Какие документы нужны для возмещения средств после некачественной диагностики и замены катализатора автомобиля?

• г. Краснодар

На СТО была проведена компьютерная диагностика моего автомобиля с целью обнаружения неисправности, а именно плавающие обороты, низкая стартовая скорость и т. д.. Работа были оформлены наряд-заказом, оплата за выполненные работы подтверждается чеком. В разделе н/з Обнаруженные неисправности (рекомендации) по результатам диагностики специалистами СТО сделан вывод - заменить каталитический нейтрализатор. Рекомендации мною выполнены однако неисправность автомобиля не исчезла, автомобиль по прежнему плохо работает. Работа по замене катализатора проводились в другом сто, обошлись в 3.5 т.р. и подтверждена первичными документами. При обращении в сто проводившем диагностику с требованием возместить средства за некачественную диагностику и последовавшие за эти не нужные расходы ПОНИМАНИЯ не НАШЕЛ.

Вопрос: На основании каких нормативных актов возможно взыскание средст средств и куда следует обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Направьте претензию с ссылкой на статью 29 ФЗ О защите прав потребителей. Если проигнорируют, то придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

На СТО была проведена компьютерная диагностика моего автомобиля с целью обнаружения неисправности. Работа были оформлены наряд-заказом, оплата за выполненные работы в сумме 1000 р. подтверждается чеком. В разделе н/з Обнаруженные неисправности (рекомендации) по результатам диагностики специалистами СТО сделан вывод - в целях устранения неисправности необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Рекомендации мною выполнены однако неисправность автомобиля не исчезла, автомобиль по прежнему плохо работает. Работа по замене катализатора проводились в другом сто, обошлись в 3.5 т.р. и подтверждена первичными документами. При обращении в сто, проводившей диагностику с требованием возместить в добровольном порядке средства за некачественную диагностику и последовавшие за этим не нужные расходы ПОНИМАНИЯ не НАШЕЛ.

Вопрос: На основании каких нормативных актов возможно взыскание средств, в каком порядке и форме следует направлять претензию и куда следует обращаться за помощью?

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

Сделал компьютерную диагностику автомобиля, для обнаружения причины неисправности. Диагностика показала, что неисправна сигнализация которая также на гарантии. СЦ где устанавливал сигнализацию требует чтобы я привёз автомобиль к ним за свой счёт, автомобиль не находу.

Купила автомобиль с пробегом в автосалоне. После пробега 700 км. появилась неисправность автоматической коробки передач. Провела самостоятельно диагностику у официального диллера. Диагностика подтвердила неисправность автоматической коробки передач. Обратилась в салон, где покупала автомобиль с претензией на неисправность транспортного средства и требованием возврата оплаченной суммы за автомобиль. Автосалон мне отказал.

В праве ли я, расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата мне денежных средств за покупку автомобиля в полном объёме?

В trade-in сдавали автомобиль в официальный диллерский центр. При сдаче автосалон потребовал оплатить услуги диагностики, но при этом сотрудник сообщил, что эти деньги потом можно вернуть, но документального подтверждения этих слов нет. После продажи автомобиля автосалону по договору купли-продажи и по передаточному акту, автосалон отказывается возвращать уплаченные средства за диагностику, мотивируя это тем, что (цитата) работы по диагностике автомобиля выполнены нами с надлежащим качеством. Вопрос: как вернуть уплаченные средства и законны ли действия автосалона в этой ситуации?

Машина не на гарантии. Не работает сцепление. Отдали на диагностику. Во время телефонного разговора, было сказано, что диагностике причин не выявила и можно забирать автомобиль. При приезде в салон было предложено поменять главный цилиндр сцепления. Работа по смене цилиндра и сам цилиндр были оплачены Цилиндр был сменен, но сцепления так и нет. по гарантии выполненных работы обратились опять в салон. Машина была в салоне 5 дней, причин поломки найти не могли. В результате предложили сменить выжимное, что составляет 20 тысяч рублей. Обязана ли я оплачивать данную работу, если изначально диагностика была сделана не верно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я обратился к офиц. Диллеру с претензией на автомобиль (потек на стойке амортизатора и щелчки в задней части при крене автомобиля). Менеджер сказал, что диагностика будет платной, если в ходе диагностики выяснится, что случай не гарантийный (либо не обнаружится неисправность). Законно ли в данном случае требование об оплате диагностики?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику.

Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение