Какие документы нужны для возмещения средств после некачественной диагностики и замены катализатора автомобиля?
На СТО была проведена компьютерная диагностика моего автомобиля с целью обнаружения неисправности, а именно плавающие обороты, низкая стартовая скорость и т. д.. Работа были оформлены наряд-заказом, оплата за выполненные работы подтверждается чеком. В разделе н/з Обнаруженные неисправности (рекомендации) по результатам диагностики специалистами СТО сделан вывод - заменить каталитический нейтрализатор. Рекомендации мною выполнены однако неисправность автомобиля не исчезла, автомобиль по прежнему плохо работает. Работа по замене катализатора проводились в другом сто, обошлись в 3.5 т.р. и подтверждена первичными документами. При обращении в сто проводившем диагностику с требованием возместить средства за некачественную диагностику и последовавшие за эти не нужные расходы ПОНИМАНИЯ не НАШЕЛ.
Вопрос: На основании каких нормативных актов возможно взыскание средст средств и куда следует обращаться?
На СТО была проведена компьютерная диагностика моего автомобиля с целью обнаружения неисправности. Работа были оформлены наряд-заказом, оплата за выполненные работы в сумме 1000 р. подтверждается чеком. В разделе н/з Обнаруженные неисправности (рекомендации) по результатам диагностики специалистами СТО сделан вывод - в целях устранения неисправности необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Рекомендации мною выполнены однако неисправность автомобиля не исчезла, автомобиль по прежнему плохо работает. Работа по замене катализатора проводились в другом сто, обошлись в 3.5 т.р. и подтверждена первичными документами. При обращении в сто, проводившей диагностику с требованием возместить в добровольном порядке средства за некачественную диагностику и последовавшие за этим не нужные расходы ПОНИМАНИЯ не НАШЕЛ.
Вопрос: На основании каких нормативных актов возможно взыскание средств, в каком порядке и форме следует направлять претензию и куда следует обращаться за помощью?
На основании каких нормативных актов возможно взыскание средств, в каком порядке и форме следует направлять претензию и куда следует обращаться за помощью?
---претензию нужно направлять исполнителю услуги, а затем в суд. при этом нужно получить заключение эксперта. НО ваши труды и затраты по данному делу. могут быть напрасными.
СпроситьУважаемая Антонина Васильевна! Спасибо за ответ, но необходимо уточнение:
- претензии к производителю работ в какой форме составлять?
- уточните почему претензии могут быть напрасными- судебная практика ?
Спроситьпретензия в общем порядке с указанием на срок ответа в 10 кал дн с момента получения. Некачественные работы - ФЗ "О защите прав потребителей" возможно для доказывания своей правоты необходимо убудет предоставить экспертизу.
СпроситьОбратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Если вы обращались только за диагностикой и она была оказана в документах, подтверждающих данный факт - то и платить надо только за неё, ведь ремонт вы не просили и не заказывали.
Требуйте возврата товара. Да, они могут "откатить" результаты ремонта, но при этом не должны повредить телефон, иначе они будут нести ответственность за это.
СпроситьПокупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Здравствуйте. Да, имеете право по правилам ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь сначала с претензией - в случае отказа, обращайтесь в суд по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ
СпроситьСделал компьютерную диагностику автомобиля, для обнаружения причины неисправности. Диагностика показала, что неисправна сигнализация которая также на гарантии. СЦ где устанавливал сигнализацию требует чтобы я привёз автомобиль к ним за свой счёт, автомобиль не находу.
Так привезите, если выяснится, что проблема в неверной установке сигнализации, вы вправе взыскать сумму за эвакуатор с СЦ.
СпроситьКупила автомобиль с пробегом в автосалоне. После пробега 700 км. появилась неисправность автоматической коробки передач. Провела самостоятельно диагностику у официального диллера. Диагностика подтвердила неисправность автоматической коробки передач. Обратилась в салон, где покупала автомобиль с претензией на неисправность транспортного средства и требованием возврата оплаченной суммы за автомобиль. Автосалон мне отказал.
В праве ли я, расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата мне денежных средств за покупку автомобиля в полном объёме?
НАТАЛЬЯ!
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА, КРОМЕ ТОГО АВТОСАЛОН МОГ ПРЕДОСТАВИТЬ КАКОЙ-ЛИБО ДОКУМЕНТ О ИСПРАВНОСТИ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ. НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, ЕСЛИ ОТКАЖУТ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД. ПОНАДОБИТСЯ ПОМОЩЬ, ОБРАЩАЙТЕСЬ.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
СпроситьДля начала Вам необходимо установить причину неисправности АКПП, если неисправность возникла в следствии скрытого дефекта о котором Вы не знали и о котором Продавец Вам не сообщил, то вы вправе требовать устранения неисправности, если недостаток существенный то Вы вправе требовать расторжения договора купли продажи и возврат ДС + все убытки которые Вы понесли. Если неисправность возникла в следствие ненадлежащей эксплуатации то устранять недостаток Вам придется за свой счет.
СпроситьВ trade-in сдавали автомобиль в официальный диллерский центр. При сдаче автосалон потребовал оплатить услуги диагностики, но при этом сотрудник сообщил, что эти деньги потом можно вернуть, но документального подтверждения этих слов нет. После продажи автомобиля автосалону по договору купли-продажи и по передаточному акту, автосалон отказывается возвращать уплаченные средства за диагностику, мотивируя это тем, что (цитата) работы по диагностике автомобиля выполнены нами с надлежащим качеством. Вопрос: как вернуть уплаченные средства и законны ли действия автосалона в этой ситуации?
Машина не на гарантии. Не работает сцепление. Отдали на диагностику. Во время телефонного разговора, было сказано, что диагностике причин не выявила и можно забирать автомобиль. При приезде в салон было предложено поменять главный цилиндр сцепления. Работа по смене цилиндра и сам цилиндр были оплачены Цилиндр был сменен, но сцепления так и нет. по гарантии выполненных работы обратились опять в салон. Машина была в салоне 5 дней, причин поломки найти не могли. В результате предложили сменить выжимное, что составляет 20 тысяч рублей. Обязана ли я оплачивать данную работу, если изначально диагностика была сделана не верно?
Татьяна , нет, не обязаны, кроме того, вы вправе требовать возврата денежных средств за замену главного цилиндра сцепления.
Советую вам предъявить официальную претензия в СТО. Закон потребителя на вашей стороне.
Если необходима помощь в составлении претензии со всеми ссылками на нормы и законы, пишите на ук.н иже эл. адрес, все составим.
СпроситьЯ обратился к офиц. Диллеру с претензией на автомобиль (потек на стойке амортизатора и щелчки в задней части при крене автомобиля). Менеджер сказал, что диагностика будет платной, если в ходе диагностики выяснится, что случай не гарантийный (либо не обнаружится неисправность). Законно ли в данном случае требование об оплате диагностики?
Евгений Альфредович,
если автомобиль находится на гарантии - диагностику вам должны сделать бесплатно.
если нет - за деньги.
СпроситьПосле покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику.
Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
Для начала истребуем свою вещь.
При передаче товара требуем предоставить доказательства. Отказываются. Вызывайте полицию и составляйте протокол о порче вещи.
Спросить