Проблемы со сенсором планшета - какие права имеет покупатель и на основании какого закона?
Сегодня купила планшет в салоне МТС, приехала домой не работает сенсор... В праве я заменить товар или потребовать деньги? На основании какого закона? Заранее спасибо. С ув. Валентина.
Пока не истек срок обращайтесь с письменной претензией на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением пишите.
СпроситьЗдравствуйте, Валентина Николаевна!
Вы вправе отказаться от исполнения договора купи продажи и потребовать возврат уплаченной суммы.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьВернула товар в магазин, планшет отправили на экспертизу. сказали что только после экспертизы вернут деньги....Попросили ожидать 20-25 дней. Как быть, правомерны ли такие сроки?
СпроситьКупила планшет в салоне МТС с продленной страховкой РГС. Ребенок уронил и разбился экран, сенсор не работает. Планшету 4 месяца со дня покупки. Какой страховой случай указать?
Здравствуйте, купил планшет в салоне МТС 21.10, дома выяснил, что он не включается. Сегодня 23.10 пошел обменивать или деньги возвращать, сказали, что только через экспертизу. Разве я не могу просто вернуть деньги или обменять? Он же вообще не работает. Заранее спасибо.
15.09 купила планшет ASUS, а 05.11 понесла обратно, т.к замер сенсор. Сегодня вернули, но через пол часа пользования произошло тоже самое. Имею ли я право потребовать замену планшета или возврат денег?
Меня зовут Игорь, я столкнулся с такой проблемой: вчера в салоне Мтс купил планшет Самсунг, приехал домой, и увидел что у планшета отсутсвует фронтовая камера меня это не устроило. Сегодня я приехал в тот же самый солон Мтс что бы поменять его на другой планшет за такую же цену, но с фронтальной камерой, на что мне ответили что обмен и возврат денежных средств не возможен. Помоги пожалуйста! Могу ли я сослаться на какую либо статью в законе о прав потребителя? И могу ли я обменять планшет на другой? Спасибо!
12.08.17 в салоне МТС г.Москва купил внешний аккумулятор. Приехал домой, г.Нелидово, обнаружил, что он не работает. Могу ли я сдать его в салон МТС в моём городе?
Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?
Полгода назад купил планшет в Нижнем Новгороде в салоне МТС, а сегодня ночью у него вздулась батарея и из-за этого треснул экран. Могу ли я вернуть его в салон МТС находящийся в другом городе. Заранее спасибо.
Купил планшет в салоне мтс в Анапе, приехал в Саратов он стал неисправности работать. Могу ли я отдать его по гарантии в салон мтс в Саратове?
Купила вчера планшет не дорогой 3200 всего, в салоне МТС но не работает с правой стороны край сенсора, приехали с утра. Говорим у вас дефект планшета вы должны в течении 15 дней поменять, или в течении 10 дней вернуть деньги по статье 18 по защите прав потребителей, мы отказываемся его отдать в ремонт т к он уже сразу будет не новый а б.у,нам в грубой форме сказали что им и хозяину салона пофиг мягко говоря, выписали на ремонт, возврат отремонтированного планшета 21 день, я не понимаю почему его нельзя поменять, ведь после 21 дня он уходит только в ремонт, а до можно и поменять и вернуть деньги. Мне после ремонта не надо такой, купили под закрытие салона, около 8-30,заметили дома дефект, как нам быть и как решить проще нашу проблему, заранее благодарна.
Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)