Возможность возврата предоплаты за натяжной потолок без указания в договоре
Заказал натяжной потолок. Внес предоплату - половину стоимости. Заказ был сделан 27 октября. Монтаж намечен на 29 октября. 28 октября узнал что проблемы с работой возникли и отказался от потолка. Сказали что стоимость полотна в любом случае нужно оплатить (и соостветственно могу его забрать). Могу ли я вернуть полностью предоплату? В договоре данный пункт не прописан.
Сказали что стоимость полотна в любом случае нужно оплатить (и соостветственно могу его забрать). Могу ли я вернуть полностью предоплату? В договоре данный пункт не прописан.
ДА, можете вернуть- материал еще не ИСПОРЧЕН.
УДАЧИ ВАМ
СпроситьСогласно ст. 32 Закона "О защите прав потребителя"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального "закона" от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьМогут удержать фактические затраты, если подтвердят их размер именно для Вашего заказа. Если таких доказательств не представят, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или суд.
СпроситьМуж заказал натяжной потолок. Но после того, как сообщил мне об этом, выяснилось, что заказал матовый, а не глянцевый. Договора нет у нас на руках, якобы в фирме, но предоплату взяли сразу, якобы за стоимость полотна. Чтобы изменить полотно на глянцевый, мы подъехали к офису за 15 минут до его закрытия, но там уже никого не было. Закрыто. На следующий день муж заехал в эту фирму. Но в замене матового полотна на глянцевый ему отказали, сказали, что полотно уже разрезано, хотя работа по монтажу потолка назначена на завтра. Что мы в этом случае можем предпринять? Заранее благодарна за ответ.
Устанавливали шкаф заказчику, у него сделан натяжной потолок в комнате, где производился монтаж.
Работник заметил дырку овальной формы в центре потолка, сфотографировал её и приступил к монтажу изделия (в 14:08).
Неоднократно во время монтажа приходил хозяин к комнату, никаких замечаний не было.
Когда монтаж был почти завершён, клиенты увидели эту дырку и выгнали работников, даже не захотев посмотреть доказательства того, что потолки были повреждены до них.
Просят оплатить стоимость нового натяжного потолка.
Мы, естественно, с этим не согласны. У нас официальные документы: договор, чеки, спецификация.
Что посоветуете?
Заказали натяжной потолок, была внесена предоплата. Уже второй раз компания переносит монтаж потолка (не успевают). В связи с этим хотим вернуть предоплату и отказаться от услуг компании. В возврате денег нам отказывают. Что делать?
Хотели бы получить Вашу консультацию.
Попали в очень неприятную ситуацию с возвратом предоплаты за бронирование ресторана.
14 мая 2015 года внесли предоплату (10000 рублей) за бронирование даты (31 июля 2015 г.) в честь свадьбы. Оговорили в устной форме о стоимости банкета и нам выдали чек за предоплату. Чек прикололи к бланку договора, где была указана дата проведения банкета 31 июля без года, а в графе Стоимость заказа - указали стоимость предоплаты (Дословно: пред. 10000 рублей). Договор приложили к чеку, как доказательная база. Кроме чека и бланка договора, в котором не указана стоимость банкета в целом, на руках больше не было никаких документов, подтверждающих общую стоимость.
В договоре прописано, что в случае отказа от проведения банкета заказчиком, стоимость предоплаты не возвращается.
Когда мы пришли 27 июня в ресторан, чтобы обговорить меню на банкет, администратор повела себя очень некорректно, оскорбив в присутствии свидетелей наши финансовые возможности.
Ввиду непристойного поведения, мы решили отказаться от проведения банкета в данном заведении и забрать предоплату. Вернуть деньги нам наотрез отказались, хотя до мероприятия ещё больше месяца и они якобы не смогут найти за это время клиентов.
Предоплата, согласно договора, равна 20 % от общей стоимости банкета.
Вопрос! Если в договоре прописана стоимость заказа равная предоплате, а не полноценной стоимости банкета, можно ли вернуть всю сумму предоплаты?
Хотел бы уточнить вопрос по поводу сроков монтажа натяжных потолков.
Заказал у фирмы натяжной потолок.
Сроки на изготовление потолка/доставку и монтаж 7 дней. Далее, мне звонит лицо компании и переносит сроки доставки еще на неделю, сказав что потолок уже изготовили, но появилась очередь. Позже, мне еще раз позвонили и перенесли еще раз заказ на неделю позже. Вопрос, могу ли я отказаться от этого договора с данной компанией и вернуть предоплату? Полностью сумму я не оплачивал. В договоре который мне вручили нету никаких сроков доставки, монтажа и тд. В юр. отдел звонил им, сказали что так как потолок уже изготовили, отказ нельзя осуществить. Что делать? Сейчас жду срок который они снова назначили.
Можно ли вернуть сумму затраченную за товар в случае возврата товара ненадлежащего качества. Он оказался ненадлежащего качества. В договоре имеется пункт "... В случае расторжения договора с заказчика удерживается 15% от суммы заказа (если работы по исполнению заказа были начаты, то сумма удержания составляет 70% от стоимости заказа). "
Замечу что со своей стороны я условия договора по оплате выполнил полнностью (внес 100% предоплату)
Покупателем аптеке был заказан редкий препарат. При заказе был заключен устный договор, согласно которому аптека обязуется в течение 3-х рабочих дней предоставить покупателю заказанный препарат, а покупатель обязуется оплатить его полную стоимость. Полная стоимость препарата 7500 руб., с покупателя была взята предоплата 2000 руб. В этот же день заказ был отправлен поставщику. На следующий день покупатель заявила, что отказывается от заказа и требует вернуть предоплату. На это момент заказ уже находился на сборке на складе поставщика и аптека не могла отозвать его обратно по условиям договора поставки. В итоге заказ поступил в аптеку, аптека не может его вернуть поставщику, покупатель отказывается его оплачивать, требует вернуть предоплату. Препарат редкий, спросом не пользуется вообще. Гарантий реализовать его другому заказчику нет никаких. Аптека полностью выполнила взятые на себя обязательства. Имеет ли право покупатель потребовать вернуть ему предоплату в данной ситуации?
Я заказал кухню и внес предоплату 70%. кухню должны привезти через 35 дней, на данный момент прошло около 10. в этой же фирме, но раньше заказали кухню родственники и на днях она пришла и качество оказалось ужасным. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть полную сумму предоплаты? В договоре прописан тот случай отказа от товара, если его доставили домой и я отказываюсь от него, но при этом удерживается 10% от полной стоимости. Про отказ от товара до его доставки мне в договоре ничего не прописано.
А как быть в такой ситуации. Покупатель заказал межкомнатные двери, внес предоплату в размере 50% от стоимости заказа, заказ по договору изготавливался месяц, пришли двери не того цвета. Естественно, покупатель отказывается от заказа. В течении какого срока я могу вернуть предоплату, так же в 14 дней (14 дней рабочих или календарных?)
Заказчик - частное лицо, заказал 18 комплектов скатертей из своего материала, представив эскиз работ и описание. Ему было сообщено что расчет стоимости таких изделий производится исходя из стоимости 1 метра строчки. Стоимость 1 метра строчки определена прейскурантом предприятия, который находится в свободном доступе. После, изготовления образца, уточнения размеров изделий и количества был произведен расчет стоимости одного изделия и всего объема работ. Узнав общую стоимость заказа, заказчик отказывается оплачивать заказ, заявляя что это очень дорого и требует пересчета стоимости по цене, которая его устраивает. Как заставить заказчика оплатить и забрать выполненный заказ в соответствии с требованиями ателье?