Сегодня в аптеке приобретала крем, изначально показала продавцу на витрине какой мне нужен за 295 рублей, он же достал.

• г. Москва

Добрый день!

Сегодня в аптеке приобретала крем, изначально показала продавцу на витрине какой мне нужен за 295 рублей, он же достал из-за стоящего спереди, который мне нужен был, другой. Дело в том что и тот и другой одинакового цвета розового, вот я и подумала что он достаёт без ценника и поэтому внимания на цену не обратила. Пробив товар и оплатив его, я только потом заметила что он мне пробил крем стоимостью 400 рублей, хотя я изначально показывала на другой ценой в 295 рублей. Не выходя из аптеки я обратилась с просьб сделать возврат на что мне ответили что возврат делать не будут т.к. за это штрафуют. Подскажите как поступить в данной ситуации.

Сегодня мне не продали препарат в аптеке Топомакс. Без рецепта. Вопрос: В аптеке сказали по приказу: Приказ Минздрава РФ от 11.07.2017 N 403 Н аптека может отпустить лекарство, но нужно оставлять рецепт на 3 месяца в аптеке! Т.е. теперь если я за хочу купить лекарство в другой аптеке мне ещё нужен будет рецепт и т.д.! Правомерно ли это со стороны аптеки, ведь раньше только показывали.

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?

У меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!

19 ноября 2018 года купила аппарат для измерения давления в аптеке, по приходу домой заметила что аппарат неисправен (не качает груша), после чего я понесла его обратно в аптеку, как оказалось второй точно такой же аппарат, что был в аптеке точно с таким же дефектом, деньги мне за него не вернули.. я написала заявление о том чтобы его отослали на экспертизу и устранили недостатки, и вот прошло уже 22 дня, ни звонка от аптеки, ни денег, ни аппарата у меня нет.

Подскажите пожалуйста, какой максимальный срок проведения этой экспертизы и как мне поступать дальше? Нарушила ли правила аптека не вернув мне деньги в тот же день, если второй аппарат с витрины тоже поломан. Спасибо.

В аптеке было куплено лекарство стоимостью в 750 руб. Дома мама 85 лет выпила 3 капсулы и потом обнаружила. Что все капсулы в упаковке пусты. Дочь обратилась в аптеку где ей отказали в возврате денег. Аптека работает без кассового аппарата. Позволяет патент. Чека нет. Что делать. КРЫМ.

Купил в аптеке морскую соль. Дома прочитал что в составе соли краситель Е 122, который действует как аллерген.

У ребенка дерматит, реакция на красители мгновенная, поэтому отнес соль обратно в аптеку на следующий день.

В аптеке отказались принять морскую соль, сказав что лекарства обратно не принимают.

Хочу узнать:

1. Входит ли морская соль в невозвратный товар аптек (или аптеки не подчиняются Закону О правах потребителя?);

2. Если продавец нарушил закон О правах потребителя, то какой;

3. Как мне действовать, если продавец окажется не прав, но откажется принимать соль обратно;

4. Можно ли сделать официальную бумагу с печатью на действия продавца аптеки или куда об этом сообщить?

Вопрос утилитарный.

Приобрела в аптеке грелку. Когда дома достали ее из пакета, выяснилось, что она резко и неприятно пахнет (в помещении аптеки была недостаточно высокая температура, чтобы грелка завоняла еще там). Длительное выветривание не помогло. Грелка приобреталась для потребителя с гипертонической болезнью, который повышенно чувствителен ко всем резким запахам. При попытке вернуть грелку в аптеку, аптека отказала в возврате денег, мотивируют это тем, что проданный товар (т.е. воняющая грелка)-надлежащего качества.

Как правильно выйти из ситуации и не допустить ее повторения? Ведь, как бы ни было смешно, а такой случай может повториться в любой другой аптеке...

Заранее большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Вероника. Я сейчас в аптеке приобрела Эмолиум крем, а мне нужен был Эмолиум кремовый гель для мытья, но фармацевт меня продизенформировала, что данного препарата в этой серии нет и я тогда купила выше названный препарат Эмолиум крем. Вдвух шагах была другая аптека в которой я купила нужный мне товар. Возвратившись обратно в ту аптеку хотела сделать возврат не нужного мне товара Эмолиум крем (прошло 5 мин буквально), но у меня отказались его принясь ссылаясь на то,что лекарственные препараты возврату не подлежат. Подскажите, пожалуйста, верно ли это? Хотя я не считаю что это лекарственный препарат тем более на нём стоит фабричная пломба и видно всё что я его не вскрывала и не пользовалась. Спасибо.

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?

Работаю администратором.

Сидел на кассе. Пришла покупательница, набрала целую тележку товара, потом у меня его оплатила. Посмотрела на чек и увидела что цена в чеке не соответствует цене на ценнике. Начала требовать что бы этот же товар я пробил заного, но по той цене что указана на ценнике. Я ответил что прошла переоценка и не успели сменить ценники. И смогу сделать только возврат денег. У нее оплата была безналом.

Она сделала возврат. Потом пошла опять пробила этот же товар, взяла чек и ушла. Спустя 5 дней пришла жалоба.

В жалобе указанно что ей нахомил продавец и так далее.

Начальство просит объяснительную! Как лучше составить объяснительную?

Моя вина я считаю в том, что, не посмотрел что прошла переоценка и не поменял ценники.

Все это объяснил покупателю и сказал что к сожалению не могу пробить этот товар по сумме которая указана на ценнике и смогу сделать только возврат.

Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение