Возврат оплаченного товара / Защита прав потребителей - 2715 советов адвокатов и юристов

Компания (ИП) работает с физ. лицами, в 1 с есть оплаченные заказы без реализации, за несколько лет накопилось хорошее количество, клиенты или не хотят уже забирать товар и отмахиваются от желания приезжать за возвратом (суммы не всегда большие 500 р-3000 р и т.д.) или нет возможности с ними связаться и идентифицировать кто это был (оплаты были и наличными, поэтому по банку не получится). С точки зрения закона, что можно сделать с этими оплатами, куда их зачесть или списать, задолженность перед клиентами по программе висит, а хотелось бы от нее избавиться. Такие заказы есть как 2024 года, так и 2020-21-22-23, просто только сейчас обратили на это внимание...

Заказала платье на вайлдберриз с оплатой при получении. Отказ от данной покупки платный 100 руб. Платье оказалось бракованным. Стою в ПВЗ и сотрудница ПВЗ требует, чтобы я оплатила данный товар, а потом составила заявку на возврат по браку и тогда с меня не спишут 100 руб. за возврат. Имеют ли право меня заставлять оплачивать (выкупать) бракованный товар? Что мне сейчас делать? Пожалуйста, подскажите

Хочу рассказать свою историю мне пришла футболка на вб синего цвета и пришла домой и подменила ее на черную при этом написав на возврат по брпаку мне его одобрили, после чего я прихожу на пвз спустя месяц и мне девушка говорит переводите мне эту сумму на карту т.к мне пришел штраф за него и мне его надо оплатить (сумма футболки подмененной) или это уже с вашей стороны мошенничество за подмену товара, я ей перевела 700 рублей, и я теперь думаю что это же был не косяк что когда она у меня принимала воврат не посмотрела по камерам что она у меня принимает не тот товар. Грозит ли мне уголовное дело?

Я продавец на мегамаркете, в продажу ушло ювелирное изделие. Покупатель получив изделие пожелал его вернуть ссылаясь на неподходящий ему размер (размер был указан и покупатель сам его выбрал). Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, только если это не брак. Изделие полностью соответствует заявленному качеству. Я пишу отказ принимать изделие обратно, но и мегамаркет мне не зачисляет денежные средства которые покупатель оплатил мегамаркету за мой товар. Далее, после бесконечных споров с мегамаркетом, маркетплейс возвращает деньги покупателю, а товар остаётся у покупателя. Разве это законно? Мне предлагают написать покупателю адрес доставки и запросить возврат. Но где гарантия что покупатель пришлёт именно то ювелирное изделие. Как мне быть?

Могу ли я вернуть деньги за товар. Ситуация такая: на Вайлдберриз был заказ купальник. При его получении в пункте выдачи, выяснилось что пришла совсем не та модель, которую заказывали. Товар был не оплачен, хотела отказаться от него, но сотрудник пункта выдачи сказал, что нужно его оплатить, а потом в личном кабинете оформить заявку на возврат по браку. Я так и сделала. В итоге пришел отказ по моей заявке. Что-то можно сделать в моей ситуации, ведь вина абсолютно не моя, а продавца.

Подскажите) я заказала на вадбирес 2 платья без оплаты из 2 я выбрала одно, померив в примерочной, второе сказала отказ, итог мне сотрудник говорит принять не может яко бы нет бирки с размером на платье, и атекетки тоже кстати не было, мне сотрудник говорит вам нужно сецчас за все оплатить забрать домой отфоткать платье, отправить через сайт фото и заявку на возврат, если одобряют то принести в пунк выдачи) но я считаю что я не обязана платить если мне товар не подошел, и отказалась его заберать вообще все, на то я сказала отказываюсь и ложите в ячейку обратно, мне сказали не можем все под камерами вы должны оплатить и забрать через заявку вернутт товар) итог я нагла все таки внизу платья бирку и его забрали) я долдна была оплачивать? И заберать и что было бы если бы я ушла и товар так и оставила бы они бы списали деньги

Как вернуть денежные средства? При покупке товара в магазине при расчёте у кассира якобы завис терминал, хотя я сказал что оплата у меня прошла, деньги списались со счета, на что она мне ответила, что у неё операция не прошла и попросила перейти на другую кассу, на которой ещё раз отсканировпли товар, за который я оплатил и получил кассовый чек. На мою просьбу вернуть деньги, сотрудники магазина сказали обращайтесь в свой банк. В банке контролёр посмотрела операции по счету, распечатала мне 2 списания за одну покупку, сказав что деньги списались 2 раза с Вашего счета, предложив мне обратиться в магазин, написать заявление на возврат. На что магазин отказался возвращать деньги ссылаясь что операция якобы по ихнему терминалу не прошла. Как поступить куда обратиться, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в ситуации с возвратом товара. Мы как Юр лицо выставили счет, тоже юридическому лицу. Счет был ими оплачен. В счет договоре указано что оплата товара является согласием, и что возвраты у нас только по браку с сопровождением акта торг-2. Клиент товара забрал и решил его вернуть якобы не подходит. Но собственно у нас возвратов нет, так как эта позиция была под заказ. Что нам ему ответить? Он нам написал: Оформляйте отказ на фирменном бланке, будем переводить в юридическое русло!

Вчера заказал очки, оплатил полностью, поторопился - мне навязали покупку!, это очень дорого я сомневался до сих пор сомневаюсь. Сегодня поеду оформлять возврат - вернут ли мне деньги в полном объёме? и-за причины "это очень дорого для меня"?. но я как потребитель имею же право отказаться от товара, если заказ ещё даже не поступил в работу (я очень на это надеюсь тем более? Какую причину мне озвучить продавцу чтобы он мог оформить мне возврат? Помогите пожалуйста разобраться

В феврале был оплачен товар на сумму 500 тыс., оплата 100%, по договору до 10 апреля должен быть доставлен товар, товара нет и возможно не будет. Возврат денег продавцом был 6 мая. По договору неустойка не указана, при возврате денег от фирмы никаких бумаг о том, что претензии не имею не подписывал. Можно ли требовать 0.5% за каждый день просрочки + процент за пользования деньгами? Куда обращаться в роспотребнадзор?

Отправил возврат, купленный на ОЗОНЕ, обратно в Китай, Через Почту России, EMS. Товар (видеокарта), завис на Китайской таможне. Написали мне - Отправление EMS из Москвы. Предоставьте счет таможне Китая. Какой счёт? Кто его должен отправлять? Это мне просьба или Почте России? Что мне делать?

Купил телевизор дистанционно, не понравилось, решил вернуть в первые 7 дней. Телевизор здоровенная бандура! Магазин согласился, но говорит сами доставляйте! Я говорю заберите сами, а я оплачу ваши затраты! Они в отказ.. Скажите пожалуйста, кто должен организовать доставку?

Сделал на мегамаркете заказ продуктов (продукты доставляет самокат), товары оплатил сразу. Спустя 10 минут решил отменить заказ и сделал новый (идентичный прошлому) с измененными позициями. По итогу приходит курьер, получаю заказ, а потом захожу на сайт и вижу, что у заказа статус Отменяется сменился на Получен. По итогу техническая поддержка не хочет возвращать заказ, ссылаясь на отсутствие тех. возможности. Слова тех. поддержки: "Здравствуйте. Отмена не отобразилась в базе, поэтому заказ доставили. Забрать его нет технической возможности. Вы можете отказаться при курьере от покупки, если что-то не нужно или она уже не нужна." Что делать в данной ситуации и как потребовать возврат средств?

Сделал на мегамаркете заказ продуктов (продукты доставляет самокат), товары оплатил сразу. Спустя 10 минут решил отменить заказ и сделал новый (идентичный прошлому) с измененными позициями. По итогу приходит курьер, получаю заказ, а потом захожу на сайт и вижу, что у заказа статус Отменяется сменился на Получен. По итогу техническая поддержка не хочет возвращать заказ, ссылаясь на отсутствие тех. возможности. Слова тех. поддержки: "Здравствуйте. Отмена не отобразилась в базе, поэтому заказ доставили. Забрать его нет технической возможности. Вы можете отказаться при курьере от покупки, если что-то не нужно или она уже не нужна." Что делать в данной ситуации и как потребовать возврат средств?

Такая ситуация: клиент пришел за заказом пошел в примерочную, а пока была очередь и обслуживание других клиентов мной, человек просто ушел. Денег на карте для списания не было. Поддержка Озон не связалась с клиентом, а сам товар теперь легально оплатить через личный кабинет нельзя т.к. товар уже упал на возврат по непонятной причине. Физически товара у меня нет, на складе его соответственно тоже принять не смогут, мне будет выставлен штраф на сумму 3 т рублей. Мне запрещено принимать переводы от клиентов. Что делать в такой ситуации? Можно ли написать заявление в полицию и будет как корректно сформулировать? Спасибо

Новый работник валберис (первый день работы) при выдаче товара (на 7191 р) не поставил галочку в программе о выдаче товара клиенту. (Деньги клиенту все вернулись на счёт)Товары были оплачены до момента выдачи. Связались с клиентом (обещала вернуть сумму. Но за два раза)-теперь отказывается возвращать товар или деньги. Подавать в полицию?

Покупатель юр лицо оплатил по счету товар, сроки доставки были указаны 7-10 дней, не считая отгрузки в ТК порядка 3-х дней. Так же юр лицо оплатило доставку, т к груз едет по адресу и на месте рассчитаться нельзя. Транспортная компания задержала груз на 8 дней, на претензию поставщика дали ответ, что сломался состав. При этом покупатель требует оплатить поставщика более 30% от стоимости товара неустойку. Правомерны ли действия покупателя? При этом товар не получен в ТК, но они уже с ними связывались и если покупатель откажется от товара, кто оплачивает его возврат обратно на склад?

На сайте Авито в разделе премиум вышла на продавца, которая выставляет итальянские бренды - выбрала вещь и вела переписку по размерам и вроде бы всё соответствовало. Оплатила через Авито, но продавец ответила, что в регионы Авито - доставка не действует, сделала возврат на карту и попросила оплатить лично на карту и отправила товар через СДЕК. К сожалению, при примерке вещи - не подошла (, при повторном обращении к продавцу по возврату был отказ. Подскажите, пожалуйста, на Авито для продавцов закон по правам потребителей не действует? Что можно вернуть товар в течении 14 дней? И возможно ли что решить в данной ситуации? Покупала плащ «Дольче Габбана» по стоимости 35000, к подлинности товара, также есть вопросы. Признательна за ответ юристов.

Купил автолампы ксенон Osram в интернет магазине. Заверяет что оригинал, но я знаю что китайское барахло. Делаю возврат, 7 дней ещё не прошло. Говорят что так же отправлять сдэком, но доставку компенсировать не хотят. Знаю что расходы по возврату должен взять на себя продавец. Как обязать его оплатить доставку?

Через 1,5 года после приобретения игрушки в сети «детский мир» оказалось, что она изначально была бракованная. После написания претензии в магазин мне было отказано в возврате, ссылаясь абз.1 п.6 ст 18 Закона о ЗПП, что я должна доказать что брак заводской. Если я предоставлю результаты независимой экспертизы о том, что брак заводской, должен ли мне магазин оплатить стоимость проведения независимой экспертизы и на какие пункты закона мне ссылаться, требуя компенсацию денежных средств за проведение независимой экспертизы?

Купил товар в магазине, оплатил по р. счету. В магазине есть бесплатное хранение 3 месяца. Через 3 месяца я передумал забирать товар и хочу вернуть деньги за него. Как это сделать и возможно ли это?

Такая ситуация с почтой России…. Мне прислали посылку с Китая, товар прислали не тот, связалась с продавцом, сказали отправляйте обратно, оформила на почте (как возврат) стоимость доставки в районе 4 тр, три месяца посылка находилась на границе Китая, в итоге ее вернули обратно мне… Когда пришла получать посылку, мне сказали выкупать ее (точнее оплатить транспортные расходы) в районе 8 тр… Позвонив на горячую линию, мне ответили, что конечно такого быть не должно, потому что услуга мне не оказана, еще и с меня требуют денег. Сказали выкупайте, тк скоро посылка уйдет на склад хранения, и оттуда ее вообще не достать, и напишите претензию на возмещение морального ущерба, и деньги вам ВОЗМОЖНО вернут. С трудом конечно в это вериться, и стоимость посылки меньше чем ее выкуп, но просто не хочется дарить товар почте России. Законно ли вообще требовать денежные средства, если услуга не оказана?

Ситуация следующая. Клиент оплатил компании заказ как физическое лицо. Счёт состоял из 11 позиций, клиенту были доставлены 10 позиций из счёта, в тот момент когда планировалась отправка последней позиции, клиент сказал что ему товар не нужен, хотя этот товар изготавливался исключительно для клиента по его параметрам. Теперь клиент подал иск в арбитражный суд об одностороннем выходе из договора и возврате полной стоимости по всему счёту. В иске он не указал что ему что то было отгружено большая часть позиций и требует всю сумму по договору. Подскажите как быть?

Купила двери со всеми её комплектующими, оплатила полную стоимость, но товар у них ещё на складе и мне не доставлен. Могу ли я вернуть деньги за товар так как нашла такие же двери намного дешевле в другом магазине. 14 дней ещё не прошло, но в договоре написано что доборы и наличники обмену и возврату не подлежат, но товар ведь ещё не был мне отгружен

Заказал в интернет магазине товар, оплатил его после мне менеджер говорит оплата страховки 1900 рублей. Потребовал возврат денег. Возврат денег говорят мне только в офисе а офис сам находится в другом конце страны. Про страховку меня не предупредили, только оплату товара. Деньги отправлены и потребовал сразу возврат. Товар говорят уже оформлен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение