Возврат оплаченного товара / Защита прав потребителей

Здравствуйте! Ситуация следующая: оплатил товар (ЖК-телевизор) в интернет магазине (товар на данный момент находится у продавца). Но практически сразу после оплаты, обстоятельства изменились и мне требуется вернуть оплаченный, но не полученный мной (и не отправленный на данный момент транспортной компанией) товар.

Вопрос: могу ли я в данной ситуации вернуть деньги, руководствуясь ст. 26.1 “Дистанционный способ продажи товара” ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 “О защите прав потребителей”?

На работе с меня решили высчитать стоимость испорченного не мной товара, кроме того утверждают, что по новым правилам товар мне не отдадут, а утилизируют. С этими правилами я ознакомлена не была и в договоре они не прописаны. Куда мне обратиться, чтобы забрать оплаченный мною товар?

Оплаченный товар с дефектом: что делать?

Новосёлы купили гарнитур в зал. Однако недостатков в подобном приобретении оказалось больше, чем достоинств. Завесы были установлены неправильно, и через пару дней одна из них (вставленная на антресоли) сломалась. Дверцы не совпадают, ножки шатаются, крепления для полок вываливаются,

Здравствуйте! У меня такая ситуация, я оплатил товар наличными, мне был выдан чек вписанный от руки, и мне сказали, что товар приедет в течении 10-14 дней, проходит 12 дней они мне говорят что товара нет в наличии и, что можно вернуть деньги в течении 3 дней, но прошла уже неделя, а они меня кормят завтраками. Что мне можно предпринять в таком случае, зарание спасибо!

Возврат некачественного товара в совместных покупках (СП)

Добрый вечер! Участвую в совместных закупках СП, как обычный участник (заказчик). У этогоорга несколько закупок и покупала уже не раз и не первый год. В закупка с английского сайта: РАСПРОДАЖА с английского сайта SPORTSDIRECT. Все для всех видов СПОРТА: одежда, обувь, аксессуары и

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?

Приобрела диван, оплатила полностью в магазине... По личным причинам хочу вернуть деньги и отказаться от изделия. Могу ли я это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил в автосалоне машину в феврале 2021 года, но до сих пор мне её не предоставили. Деньги тоже за машину не вернули. Несколько раз просил вернуть деньги обратно в устной форме. Письменную претензию направил только в апреле 2023 года, на которую вообще не получил ответа от продавца. С какого момента считать пени за отказ в возврате оплаченной суммы?

Помогите, пожалуйста разобраться в ситуации. Я ИП, Был выписан счет на товар, который заказывается из Москвы. Клиент оплатил 50% стоимости товара по счету (имеется приходник). На словах было сказано, что заказ приходит в среднем через неделю. Заказ пришел через 9 дней, но клиет теперь отказывается от товара, говорит, что он ему уже не нужен и требует возврата оплаченных денег. Какие у нас есть в этом случае права?

В Законе о защите прав потребителей, в ст. 23.1 указано, что нестойка за не поставку предварительно оплаченного товара рассчитывается с момента когда товар должен был быть доставлен и до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

В случае написания иска в суд, до какого числа рассчитывать неустойку? До дня подачи в суд?

Купил плитку для пола, 18 апреля 2021 года, прошел уже месяц товар так и не поставленн, пытаюсь узнать когда получу оплаченный товар, не продавец ни директор магазина не могут дать точный ответ, у меня идет ремонт квартиры, работники наемные, они не могут ждать длительное время, им нужно сдать объект. Подскажите как быть в данной ситуации, договора мне не предоставляли, есть только товарный чек, да и возврат средств меня устроит только с пеней, так как все подорожало раза в два, а лучше всего получить свой товар!

Я ИП оплатил товар ООО в другом городе. В счете указан срок отгрузки товара, который уже прошел. Предлагают ждать еще неизвестно сколько мой товар или написать письмо о возврате денег. Какие мои действия? Если написать письмо о возврате, то сколько еще от них ждать перевода? По сути они моими деньгами пользуются 2 недели.

Я заключил договор согласно которому мне обязались помочь в организации магазина. В обмен на это (согласно договора) я обязался заключить договор поставки товара с этим лицом. Договор поставки товара я заключил. Деньги перевел, а вот мой контрагент условия договора (о помощи в организации магазина) не выполнил. Могу теперь я обратиться в суд с одним иском для расторжения этих двух договоров и возврату оплаченной по двум договорам суммы?

Сегодня 23.07.2015 года, сделал заказ и оплатил его в интернет магазине www.store77.net (имеется: счет, подтверждение его оплаты). После чего мне позвонил менеджер из магазина и сказал что они не могут доставить мне товар (оплаченый) так как у них произошла ошибка на сайте и цена указана была не верно. Мне предложили доплатить до актуальной цены. Я отказался. Какие могут быть мои действия? Я желаю получить оплаченный товар, возврат средств меня не интересует. Заранее благодарен!

В интернет магазине выбрала товар, оплатила и за товар, и стоимость доставки. Но так как он был бракован, отказалась. Мне отправили заявление на возврат денег. Теперь они говорят, что стоимость доставки (эти деньги) нельзя вернуть, по закону не положено. Правда ли это? В каком законе написано? Спасибо.

Заказал дистанционно. Прошло 8 дней после того как товар прибыл на почту. С фирмы звонят требуют купить и потом написать о возврате товара. И деньги вернут. Про ст.26.1 знаю. Что мне делать? Пойти и выкупить товар и требовать возврат? Или ждать пока фирмс обратится в суд и только после этого оплатить расходы фирмы. Фирма говорит что после обращения в суд расходы во много раз увеличутся. И что суд будет на их стороне. Они ссылаются на ст. 159 497 782 гк рф, 100 гпк рф и ст.32

20.09.2019 мной был приобретен костюм за 7125 руб. В процессе носки выяснилось, что пиджак очень сильно красит рубашки. Белоснежные рубашки становятся черными и не отстирываются. С момента покупки прошло уже более 14 дней. Возможно ли написать претензию на магазин для проведения экспертизы и возврата либо замены товар на другой? Покупка была оплачена картой, держателем которой являюсь не я. Кто в этом случае должен составлять претензию? От чьего имени? От моего или держателя карты?

Как действовать в случае если оплаченный в интернет-магазине товар пришёл с дефектом? Получать товар ненадлежащего качества отказались, магазин предложил оформить возврат и заказать у другого поставщика, но существенно дороже. Можно ли обязать передать товар надлежащего качества или расторгнуть договор в возвратом цены на момент выполнения требования? В какие сроки должны удовлетворяться подобные требования по претензии?

Ситуация следующая, выбрал плиту в магазине с консультантом, было две одинаковые плиты, отличие между ними было цвет, металлик за 16 т. р и белая за 15 т. р., остановился на выборе металлик. Продавец-консультант взял ценник с плиты металлик и выписал товарную накладную с удаленного склада для оплаты. После оплаты через два, три часа позвонили с магазина и сказали что, вы оплатили не ту плиту которую хотели, и сказали приехать в магазин для обмена. Приехав в магазин моя плита металлик, которую я купил (выбрал) стоит уже с другим ценником 23 т.р., а белая плита стояла с ценником 16 т. р. ,до приезда в магазин она стоила 15 т. р.

Вопрос в следующем, как мне быть в этой ситуации. Могу ли я требовать что бы мне продали ту плиту которую я изначально выбрал без доплаты?

По отслеживанию на сайте по истечении 2-х суток прибывании посылки где то в моем городе (было написано досыл по адресу). Ее отправили обратно отправителю. Звонила и в региональное отделение и на горячую линию, никто ответственности не несет, говорят просто ждите, а чего ждать? Когда оплаченная посылка со страховкой опять вернется в магазин?

Добрый день.

Транспортная компания доставила товар с повреждениями (штукатурка, открыты и повреждены банки). Был составлен акт, написана претензия, но, чтобы претензия была принята к рассмотрению мне необходимо было оплатить доставку в полном объеме и забрать товар с их склада. Компания уведомила, что претензия будет рассмотрена в течение месяца. По факту через 2 месяца было принято положительно решение, возместить ущерб. Но компания требует вернуть им поврежденный товар. Изначально такого условия не было и товар был утилизирован с учетом невозможности его использования. Фотографии испорченного товара были приложены к претензии.

Вывод: Принято положительно решение по претензии, но не выплачивают деньги, так как товар не может быть возвращён на склад в связи с его утилизацией.

Буду благодарен за скорый ответ.

Был заключен договор поставки арматурных каркасов. Наша организация оплатила полную сумму на весь товар, товар поставлялся партиями.

В связи с отсутствием производственной необходимостью, мы направили письмо о том что больше не нуждаемся в изготовлении и поставки товара и попросили вернуть оставшуюся оплаченную сумму. (В договоре данные условия отсутствуют).

На основании чего, наша организация может требовать оплаченные нами денежные средства за неизготовленный товар?

Клиент не оплачивает товар, мотивируя тем, что есть незначительные несоответствия товара (спецодежда) актом-возврата (по эл.почте) без подписи и печатей, срок предъявление по договору уже истек. Законно ли требовать от поставщика замену товара. Если срок предъявление после приемки уже прошел? Так же нет до сих пор накладных подписанных со стороны получателя.

Согласно выставленного счета СЧЕТ № AK229174 от 24.03.2014 интернет-магазин получил денежные средства на р\счет на поставку товара.

Направлены следующие документы на электронный адрес: Претензия (Исх.№15) от 14.03.2014, Претензия (Исх. № 42) от 24.03.14, Претензия (Исх. № 44) от 02.04.14 и акт сверки.

Также продублировано письмом с уведомлением через Почту России на почтовый адрес пр-я. Квитанция № 102926 от 02.04.14 г.

На наши претензии последовал ответ 16.04.14 о невозможности осуществления поставки по оплаченному счету. Компания стала жертвой мошенничества со стороны гл. бухгалтера и исполнительного директора. Возбуждено уголовное дело.

Просят отсрочку по возврату д\с до 15.05.14.

Все сроки прошли. Как вернуть деньги?

Поставщиком-производителем в адрес нашей компании был выставлен счет на оплату на поставку товара - пудра для бетона. Наша компания (Покупатель) оплатила данный счет. Договор поставки между поставщиком и покупателем, где были бы оговорены сроки поставки не заключался. Товар - пудра для бетона наша компания намеревалась приобрести под конкретного заказчика. В ходе переговоров с ним, выяснилось, что ему нужна другая пудря для бетона, которая по своим технич. Характеристикам не соответствует той, которую мы оплатили в порядке 100% предоплаты Поставщику-производителю. Скажите, можем ли мы вернуть уплаченные денежные средства? Мой руководитель настаивает на этом. Имеются ли для этого правовые основания? Как нас поступить в данной ситуации?

ИП заказал товар (бытовая химия) у поставщика, но через две недели когда подошёл срок оплаты, мы предложили забрать товар обратно, так как отдел не окупил сумму и закрывается. Они согласились, но сказали, что я должен оплатить с заказанной суммы НДС, так как им налоговая НДС не возместит. Должен ли я оплачивать их НДС так как я с НДС не работаю?

Можно ли вернуть деньги, если не был доставлен оплаченный товар?

Подскажите пожалуйста, такая ситуация сложилась. Заключил договор с ООО на покупку оборудования, сделал 100% пред. Оплату на их Расчётный счет, но половину оборудования не доставили, я потребовал возврата денежных средств так как оборудование очень долго не отправляли на протяжении

Сергей Чернявский

21 минуту назад.

Действия.

Красиво на бумаге...! А в натуре эти законы (для простых покупателей) не действуют..., а публикации эти рассчитаны для наивных, верующих в СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ПРАВДУ законов для всех...! А на самом деле наживка... для прожорливых адвокатов... пример из личной жизни (после решения суда в мою пользу, после обращения в Центральный аппарат ФССП России от 20.10.2016 № 00061/16/97683 консультант Немурова Алла Николаевна, ВОЗ и ныне там..., ни ответа ни привета) так вот, чтобы составить претензию (по закону.., в простой форме) адвокат потребовал 18-20 тысяч рублей...!, а цена вопроса 12 602 рубля (холодильник, который я оплатил 13 04.2016) и до сих пор не получил! Где логика...? Так что господа законы..., не для НАРОДА, так... чтобы на бумажке были... мы же ПРАВОВОЕ государство...

Куплено в интернете – как вернуть товар, который не понравился покупателю?

www.9111.ru

Покупатель оплатил 68 тысяч за товар 22 мая и до сих пор не получил. Требует возврата денег и оплату не устойки и морального вреда. Договор не заключался но есть товарный чек. Как уладить этот вопрос. Какие сроки у нас есть?

Оплатил товар ИП на карту физлица, товар бракованный. Возвращаю деньги через суд. Договора продажи нет, есть только чек перевода на карту. При подаче в суд иска будет ли суд рассматривать по закону о защите прав потребителей?

Возврат ювелирных украшений и изделий: можно ли обменять золотые кольца и цепочки надлежащего качества в магазине. Законы в 2021 году

Досадно вдруг выявить, что купленные за сумасшедшие деньги золотые серьги не подходят под ваше вечернее платье. Досадно, но на первый взгляд не проблема: вроде бы по закону допустим возврат ювелирных украшений надлежащего качества. Куда хуже, например, если изделие сломалось: камень

Возврат товара, купленного онлайн: пошаговая инструкция

Покупки, совершенные в Интернет магазинах все больше становятся нормой для современного общества. Онлайн покупкой считается любая сделка купли-продажи, если покупатель не имеет возможности потрогать товар до передачи денег продавцу. Возврат товара, купленного в интернете, регулируется,

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В данной статье описана общая информация о возврате товара в пределах срока гарантии, однако каждый случай имеет индивидуальный характер, поэтомурекомендуется обращаться за помощью к квалифицированному специалисту. В данном материале мы рассмотрим, как вернуть деньги за бракованный

Может ли покупатель отказаться от покупки заказного оплаченного товара и потребовать возврата денег, если сроки поставки товара еще не закончились и товар не поступил на склад продавца? Какими нормами закона это регламентируется.

Здравствуйте. Реально ли получить деньги по ст.395 ГК? Ситуация такова. По договору с поставщиком в сентябре 2016 оплатила товар в полном объеме (предоплата 100% 495 т. р.). Поставщик нарушил свои обязательства. (Поставка не в полном объеме). И в результате долгих судебных тяжб договор был расторгнут. В декабре 2017 мне вернули деньги, а я товар. В договоре есть пункт, что в случае если Поставщик по какой-либо причине не смог выполнить обязательства по поставке товара в срок, то поставщик дополнительно выплачивает Покупателю штраф, исходя из размера 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за фактическое время нахождения денежных средств Покупателя на счете Поставщика.

Спасибо. С уважением Валентина.

Д.вечер. В магазине стройматериалов был выбран, оплачен товар картой, в чек включена доставка, подъем до квартиры на этаж (г. Москва). В день доставки машина не смогла подъехать к подъезду, поступил звонок с городского телефона магазина, что нужно подойти в магазин, вернут полностью сумму на карту. После похода в магазин, на карту вернулась сумму за минусом доставки в 1900 руб. По телефонному звонку магазин указывает, что к чеку приложены Условия доставки с п. 4 "Приобретенный товар доставляется на минимально возможное расстояние... при условии обеспечения подъездных путей". Вопрос 1: Возможно ли удержание суммы доставки, если товар мы не получили. Вопрос 2. Должен ли магазин учитывать габариты машин при доставке и обязаны ли мы были обеспечить подъездные пути и каким образом? Ответы нужны только с сылками на статьи по законодательству. Багодарим.

Возврат товара по гарантии.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока. Как возвратить бракованное изделие до истечения гарантийного обслуживания, какие документы нужно предоставить, и какие сроки сервисного обслуживания установлены законом, рассмотрим подробнее. Возврат товара в течение

Возврат товара купленного в интернет магазине наложенным платежом, если оплатила посылку. Когда померяла не подошел размер платья и номер заказанной модели оказался не тот. Написала администратору как сделать возврат, ответ не получила. Посылку отправила назад в тот же день. Смогу ли я вернуть деньги за покупку?

Оплатил авансом 30% за покупку товара человеку, переводом на карту, физик физику. Спустя месяц человек написал что его посредник кинул, он написал заявление, деньги вернет если найдут посредника. Можно ли на этого продавца тоже написать заявление? А то он сказал, типа нельзя, так как он пострадавший и написал заявление на другого, я думаю что это полный бред.

Возврат товара в интернет магазин Lamoda. Как это сделать?

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики! Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться. Сегодня мы поговорим о Ламода и возврате товара. Довольно простой процесс, но

Возврат денег за онлайн-покупки

В настоящее время онлайн-шоппинг пользуется большой популярностью. И это вполне ожидаемо, поскольку совершение покупок через Интернет – это удобно, практично и существенно экономит время. Но никто не застрахован от того, что заказанный товар будет ненадлежащего качества или же просто

Возврат товара по гарантии

Вопросы, связанные правами потребителей, регулируются Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ. Возврат товара по гарантии – это законное право каждого потребителя, гражданина. Что говорит закон? В соответствии с Законом «О защите прав потребителя», каждый покупатель

Возврат подарочных сертификатов: ответы на вопросы.

Можно ли вернуть деньги за неиспользованные подарочные сертификаты? Купленный подарочный сертификат – это аванс будущей оплаты товара. Приобретение сертификатов на оплату товаров, а также купля-продажа товаров с использованием подарочных сертификатов регулируются нормами Закона "О

Возврат товара при покупке в онлайн магазине: что нужно знать потребителю, какие у него есть права и обязанности?

Фото источник: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80&pos=14&img_url=https%3A%2F%2Fwww.furkanhaber.net%2Fasset%2Fimg%2F2%2Fk_ce7Mh8ZzVO.jpg&rpt=simageВозврат товара Здравствуйте, мои дорогие читатели и уважаемые пользователи сайта "Юридическая

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

Мы юридическое лицо, выставили счёт на оплату другому юридическому лицу на товар. Клиент оплатил счёт. Товар является профессиональным, не предполагающим бытового использования, о чём сказано в паспорте товара. Товар - это специальные печки для ресторанов. Клиент через несколько дней после оплаты пишет письмо, что у него изменились условия, и просит вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате денег. Договор на поставку не заключался. Мы не производители, мы сами торгующая компания, сами купили товар под клиента.

Возврат некачественного мобильного телефона (планшета) — пошаговая инструкция

Мобильный телефон (планшет) — это технически сложный товар. Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров», мобильные телефоны и планшеты (далее для удобства будем называть все средства

Могу ли я вернуть деньги за оплаченный холодильник вчера в магазине РБТ доставка товара на дом будет только через три дня с другово дорода. Т к я нашла дешевле вариант.

Я юр. Лицо, оплатил счёт от поставщика. У поставщика оказалось не все в наличии, написал ему письмо с просьбой вернуть часть оплаты (скан с печатью), так как у него нет в наличии части товара. Поставщик, потребовал привезти оригинал письма к нему в офис и тогда он начнёт рассмотрение возврата средств в течение 14 дней. Вопрос как действуют в таких ситуациях и какой закон и статьи регулируют такую ситуацию, насколько я знаю, никакие оригиналы я ему не обязан возить, ведь если я нахожусь например в одном городе, а поставщик в другом? И какое отношение имеет 14 дневный срок к данно ситуации, я ведь требую вернуть деньги, не из-за того, что товар мне не подошёл (по цвету, размеру, вкусу), а потому, что у поставщика нет в наличии того количества продукции который мне надо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение