Возможность расторжения договора ДСО и возврат уплаченной суммы при неиспользованном сертификате
1,5 года назад купил холодильник и оформил в магазине сертификат на ДСО на 2 года (за что отдал дополнительно 2000 р). Сертификатом не пользовался (холодильник работает нормально). Могу ли я сейчас расторгнуть договор ДСО и вернуть уплаченную сумму?
Для начала составьте письменную претензию в адрес продавца. Её можно отправить почтой или привезти в магазин лично.
СпроситьНайдите трёх свидетелей, пусть они распишутся, что вы вручили её, даже без отметки магазина. Либо отправьте почтой для уверенности.
СпроситьСсылайтесь на ст 32 Закона о защите прав потребителей.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьОк. А что делать, если деньги откажутся возвращать? куда жаловаться? в прокуратуру?
СпроситьНет, прокуратура тут не поможет. Если в течение 10 дней вашу претензию не удовлетворят, вам необходимо обратиться с иском в суд.
СпроситьХорошо, претензию попробую написать сам. А если в суд - вы поможете с исковым заявлением, Алексей Алексеевич?
СпроситьИсковое заявление составляется по правилам ст 131-132 ГПК РФ. Но если нужна помощь, обращайтесь, помогу.
СпроситьНеделю назад мы купили холодильник. НЕ посоветовавшись со мной муж дополнительно купил на него еще 2 года гарантии, хотя на самом холодильнике стоит логотип з года гарантии. Получается что он заплатил за положенную гарантию по закону? При покупке никакого сертификата не выдавалось, только гарантийный талон как и положено на 3 года. Возможно ли расторгнуть с ними договор о дополнительной гарантии? Как это лучше всего сделать?
Был приобретен холодильник в магазине М-видео в декабре 2010 года и сертификат на дополнительное обслуживание на 2 года.
Гарантийное обслуживание от производителя по гарантийному талону 2 года. Менеджеры магазина м-видео утверждаю что гарантия истекла 2 года назад. Что сертификат действует тоже с момента продажи, а не дополнительно. Это законно?
В таком случае, поставьте перед менеджерами вопрос о возврате денег, уплаченных за дополнительную гарантию, как неосновательное обогащение. Продавец вправе по собственной инициативе и по договорённости с покупателем продлить гарантийный срок, который и будет отсчитываться со дня истечения срока, предоставленного продавцом.
Менеджеры сами себе противоречат.
СпроситьМы купили холодильник Indesit 9 мая 2017 года. 17 февраля 2018 года он сломался, мы отдали его в ремонт. При возвращении холодильника из ремонта дверь повредили. Ремонт оценили на 11000 рублей при начальной стоимости холодильника в 28000. Скажите, могу я сейчас расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги за него?
Вы не сказали главного, на гарантии он или нет. Если да, то нужно понимать, что холодильник является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Если не на гарантии, то в течение 2 лет имеете те же права, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара (заводской брак, например) согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьМожно потребовать возврата его стоимости, но для этого сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие доказательства есть о стоимости ремонта?
СпроситьЛадно хотя бы на это идут. Возвращать деньги не обязаны без выполнения условий, приведенных выше мной из статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсть акт диагностики из сервисного центра, кроме того, продавцу писались претензии о расторжении договора, но они идут лишь на компенсацию стоимости ремонта. Нас такое не устраивает.
СпроситьЧетыре года назад купил в интернет-магазине Найфл г.Челябинск (сам живу в Миассе) швейную машинку и вдобавок купил Сертификат на гарантийное обслуживание на 3 года-1200 рублей. Срок Сертификата истёк.Машинка в ремонте и на гарантийном обслуживании не была. Должны ли мне вернуть деньги (1200 руб.)? Если я не пользовался Сертификатом.
Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Всё вернут (должны, по крайней мере), если будет выявлен брак производителя. Для этого вам необходимо либо сдать холодильник продавцу для организации проверки качества, либо организовать это самостоятельно, найти соответствующего специалиста, при этом обязательно известить продавца о дате, времени и месте проверки. В случае возникновения спора с продавцом разрешать его придётся в суде.
СпроситьКупила 22.12.16 ноутбук в магазине Техносила, оказалось, что в нем не работает wi-fi,могу ли я вернуть данный товар в магазин и расторгнуть договор купли-продажи, т.к.доверия к данному магазину больше нет, спасибо.
Доброго времени суток! Расторгнуть договор и вернуть деньги за товар можно только в случае если отсутствие функции будет признано существенным недостатком товара, т.к. ноутбук отнесен к технически сложным товарам.
СпроситьВ течении 15 дней с момента покупки, Вы можете вернуть товар, даже при отсутствии существенного недостатка. Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте возврата. А магазин то тут причем? Не они же производят ноутбуки. Брак Вы можете купить в любом другом магазине так же..
СпроситьЯ купил в кредит телевизор в магазине "5 ЭЛЕМЕНТ"и купил сертефикат дополнительного сервиса на 2 года, пользовался 8 месяцев и хочу расторгнуть сертефикат, могу ли я вернуть деньги за сертефикат дополнительного сервиса осталось еще 1 год 4 месяца.
Я купил в кредит телевизор в магазине "5 ЭЛЕМЕНТ"и купил сертефикат дополнительного сервиса на 2 года, пользовался 8 месяцев и хочу расторгнуть сертефикат, могу ли я вернуть деньги за сертефикат дополнительного сервиса осталось еще 1 год 4 месяца.
Обратитесь письменно за расторжением договора, просите вернуть средства пропорционально.
СпроситьМама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Добрый день, если не получается решить вопрос в досудебном порядке, направив продавцу претензию, то придется обращаться только в суд. Также проверьте, как принимали холодильнике, с осмотром предмета покупки или нет. Если имеется пометка, что претензий по внешнему виду не имеется, то доказать вину продавца в повреждении товара будет доказать довольно сложно.
СпроситьБыл подписан акт о том, что холодильник принят, что проведен его внешний вид и претензий нет? Скорее всего, вернуть холодильник не получится. Если претензию не принимают, отправляйте ее почтой по юридическому адресу.
СпроситьДобрый день! К ответу коллеги добавлю, что шансов очень мало. Если документ о доставке подписан вами, внешние дефекты становятся "утратой товарного вида". Согласно п. 6 ст. 18 ФЗоЗПП, за такие дефекты продавец не несет ответственности. Выявив царапины на стадии осмотра товара при доставке и отразив их в документе о доставке, вопрос о возврате решился бы на месте.
Подавайте претензию в торговую организацию, ждите официальный отказ и пишите иск в суд, но сильно не надейтесь.
СпроситьДва дня назад купили холодильник, двухкамерный, работает беспрерывно, не отключается, как обычно происходит при нормальной работе холодильника, где замороживают продукты работает отлично, но где хранятся продукты без заморозки, температура ниже 15 градусов не опускается. Имею я право вернуть в магазин холодильник? Спасибо за ответ.
Без заключения эксперта о причине и характере недостатка (устранимый, не устранимый), ответить на Ваш вопрос сложно. А разве продавец на Ваш звонок о неисправности холодильника не отреагировал? Или Вы не звонили?
Позвоните! Действовать необходимо разумно и добросовестно. Без проявления потребительского экстремизма (злонамеренности).
СпроситьКупил в кредит: холодильник за 13500 рублей плюс сертификат на дополнительное обслуживание на 3 года 2650 рублей, сетевой фильтр 730 рублей итого сумма кредита составила 20500 рублей которую я оплатил (холодильник на гарантии). Хочу расторгнуть договор и выдвинуть требование о выплате полной суммы, уплаченной мной по кредиту согласно статьи 24 О Защите прав потребителей Прав ли я? Можно ли указать счёт в банке другого человека при перечеслении денежных средств от магазина?
Деньги за товар Вы можете вернуть. но только в том случае если в товаре имеются недостатки и с момента покупки товара прошло не более 15 дней. Более подробную консультацию Вы можете получить в Уральской палате защиты потребителей, тел. 361-42-66.
СпроситьРаньше суды отказывали в удовлетворении такого требования, мотивируя тем, что правоотношения по кредитному договору у вас заключены не с магазином, а банком, в связи с чем, продавец не обязан возмещать расходы, связанные с уплатой процентов по кредитному договору.
В новом Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"[b][/b] указано, что убытки, причиненные потребителю в связи с нарушением изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) его прав, подлежат возмещению в полном объеме, кроме случаев, когда законом установлен ограниченный размер ответственности.
На основании изложенного, считаю, что вы вправе обратиться с таким требованием к магазину, мотивируя тем, что проценты по кредитному договору по своей сути являются понесенными убытками. В случае отказа в удовлетворении претензии вы можете обратиться в суд с соответствующим иском.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Тел. 200 - 87 - 02 , 8 - 904 38 - 08 - 702.
Спросить