Возврат и расторжение договора купли-продажи ноутбука, приобретенного в магазине Техносила, из-за отсутствия работы wi-fi.

• г. Мурманск

Купила 22.12.16 ноутбук в магазине Техносила, оказалось, что в нем не работает wi-fi,могу ли я вернуть данный товар в магазин и расторгнуть договор купли-продажи, т.к.доверия к данному магазину больше нет, спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Расторгнуть договор и вернуть деньги за товар можно только в случае если отсутствие функции будет признано существенным недостатком товара, т.к. ноутбук отнесен к технически сложным товарам.

Спросить
Пожаловаться

В течении 15 дней с момента покупки, Вы можете вернуть товар, даже при отсутствии существенного недостатка. Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте возврата. А магазин то тут причем? Не они же производят ноутбуки. Брак Вы можете купить в любом другом магазине так же..

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук через размещение заказа на сайте. Получил товар, но решил вернуть в магазин и забрать деньги на 2-йдень после покупки. Получил отказ, пока в устной форме. Говорят этот товар сложно-технический поэтому вернуть нельзя. Кто прав?

Я приобрёл сложную техническую вещь, а именно роутер (маршрутизатор) с помощью которого хотел объединить два компьютера в сеть для их совместного подключения к интернету. Два дня копался и толком ничего не добился. То он подключает их, но по отдельности, то пытаешься изменить какието настройки, так он вообще вылетает и невозможно попасть в его меню - толком одни мучения. Вообщем я понял, что данный аппарат мне не подходит! Имею ли я право вернуть роутер в магазин, объяснив, что он мне не подошёл? С Уважением! Дмитрий 27 лет.

Как сдать вещь в магазин. Купил wifi роутер в мтс, могу ли я его вернуть обратно в магазин и получить свои деньги.

Вчера купил wifi приставку к телевизору товар работает плохо, могу я вернуть его в магазин и получить деньги назад?

Можно ли вернуть ноутбук, приобретенный в интернет магазине, т.к. не устраивают субъективные недостатки, которые не были оговорены на момент покупки и не признаются изготовителем за неисправность. 7 дне еще не прошло.

Неделю назад приобрел ноутбук в магазине техносила, сегодня он сломался не по моей вине, сразу видно, что товар не качественный. Гарантия и чек есть. Я пришёл в магазин, хотел чтобы мне просто вернули деньги, но сказали, что необходимо заключение сервисного центра. Как мне быть? Кто прав в этой ситуации? Должны ли они были просто вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение