Спор о сроке гарантии и дополнительном сертификате обслуживания при покупке холодильника в магазине М-видео

• г. Уфа

Был приобретен холодильник в магазине М-видео в декабре 2010 года и сертификат на дополнительное обслуживание на 2 года.

Гарантийное обслуживание от производителя по гарантийному талону 2 года. Менеджеры магазина м-видео утверждаю что гарантия истекла 2 года назад. Что сертификат действует тоже с момента продажи, а не дополнительно. Это законно?

Ответы на вопрос (2):

Этот сертификат это воздух который вам продали и он ничего не значит.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае, поставьте перед менеджерами вопрос о возврате денег, уплаченных за дополнительную гарантию, как неосновательное обогащение. Продавец вправе по собственной инициативе и по договорённости с покупателем продлить гарантийный срок, который и будет отсчитываться со дня истечения срока, предоставленного продавцом.

Менеджеры сами себе противоречат.

Спросить
Пожаловаться

У нас сломалась газовая колонка. Колонку приобретали в магазине “DOMO”. Вместе с покупкой колонки в 2008 г приобрели сертификат на программу дополнительного сервиса, который на данный момент действует и в соответствии с которым нам должны были отремонтировать колонку. Однако, при обращении в магазин “DOMO” нам отказали в обслуживании колонки. Оказалось, что на территории магазина “DOMO” колонку нам продала фирма «Комфорт», которая является магазином-продавцом, о чём есть запись в гарантийном талоне. На данный момент фирма «Комфорт» прекратила своё существование, а магазин “DOMO” якобы за их товар ответственности не несёт. Т.е. получается, что:

– в гарантийном талоне стоят две печати “DOMO” и «Комфорт», срок основной гарантии истёк, действует сертификат на программу дополнительного обслуживания;

– в сертификате на дополнительное обслуживание в графе «магазин»указан магазин “DOMO”,

– бланк сертификата также является бланком магазина “DOMO”;

– в сертификате стоит печать магазина «Комфорт»;

– в сертификате указано, что специалисты магазина “DOMO” будут оказывать полное сервисное обслуживание в течении всего действия сертификата;

– чек на колонку и сертификат пробит с кассового аппарата магазина «Комфорт»;

– узнал, что ИНН магазина «Комфорт» действующий, но фирма по указанному адресу не существует, на тел. не отвечает и контакты с магазином “DOMO” потеряла.

Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки? Готов подавать в суд, но не знаю, стоит ли? Заранее благодарен.

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!

Магазинская гарантия на продукцию производителя Бюрюса 1 год. Хотя в гарантийном талоне указана производителем 3 года. В праве ли магазин где был куплен холодильник отказать мне после истечения года своей гарантии?

У меня проблема! В 2012 году я приобрёл в магазине Фокстрот холодильник Indesit При этом меня уговорили купить Дополнительное гарантийное обслуживание на 4 года! Сегодня я обратился в магазин по поводу ремонта мне ответили что на данный момент мы другое государство и бесплатного обслуживания нет.

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?

Если гарантия в гарантийном талоне на товар 3 года, но в магазине говорят что она у них 1 год. Кто прав гарантийный талон или магазин?

Купил планшет в начале декабря 2014. сломался экран 8.01. 2015. покупал в интернет магазине-гарантийный талон без печатей и подписей. Гарантия от производителя 12 месяцев.

В гарантийном талоне пропечатана модель и серийный номер. Дата производства изделия 03.02.2014. ремонтировать за свой счёт или по гарании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.

В 2011 году купили холодильник в магазине 5 элемент, дополнительно приобрели сертификат дополнительного обслуживания. В прошлом году я подходила в магазин, узнавала действуют ли еще эти сертификаты, мне сказали, что подходите по истечению срока сертификата и, если не было гарантийного обслуживания, то вернут деньги в виде товара. Срок закончился 02.06.2014 г. Я пришла после 02.06. мне сказали, что просроченные сертификаты они не обменивают, нужно было подойти за неделю до окончания. Получается я им деньги просто подарила и ничего нельзя сделать?

Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии.

В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем. Во вторых при покупке не были проставлены штампы печати на гарантийные талоны для гарантийной мастерской. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение