Опломбировка новых счетчиков холодной и горячей воды - вопросы оплаты и разница в ценах между ЖЭУ 38 и ЖЭУ 10

• г. Уфа

Заменили счетчики холодной и горячей воды, отдала 600 рублей, пришел мастер из жэу опломбировал и составил акт еще 250 рублей. Надо ли платить за опломбировку, жэу 38,а в жэу 10 с мамы взяли за это же только 600 рублей.

Ответы на вопрос (1):

Надо ли платить за опломбировку,жэу 38,а в жэу10 с мамы взяли за это же только 600 рублей

НЕТ, платить не надо.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?

С уважением, Екатерина.

У меня закончилась дата поверки на счетчик горячей воды, мы его заменили, вызвали сотрудника горводоканала на опломбировку. Сотрудник потребовал паспорта на все установленные счетчики в квартире, поскольку дома находился сын, он смог их предоставить, документы были только на один счетчик горячей воды. Сотрудник отказался проводить опломбировку, составил акт и ушел.

Заменили счетчик горячей воды, заказали пломбировку. Сегодня пришел сотрудник водоканала и отказался ставить пломбу на горячую воду, ссылаясь на то, что счетчик холодной воды не прошел поверку. Насколько его действия правомерны? Заказала поверку счетчика холодной воды еще 30 апреля, до сих пор не сделали.

Прошу совета!

Установили внутриквартирные счетчики на ХВС и ГВС. На ХВС у нас 2 стояка, соответсвенно 2 счетчика (туалет и кухня). Написала заявление чтобы пришли сделали опломбирвку счетчиков. За месяц никто так и не пришел. Написала претензию в свою УК, чтобы счетчики считали принятыми в эксплуатацию с момента подачи заявления об опломбировке и сделали переасчет, начав принимать показания по счетчикам. Тут же прибежала комиссия (как так-то-это же переасчет делать нужно), и как назло-встал 1 счетчик по ХВС, а 2 других то они опломбировали и указали это в акте осмотра (получается эти 2 они признали исправными). Но акт самой опломбировки до устранения нарушения не доделали! Мы заменили неисправный счетчик, пришли из конторы, акт опломбировки дооформили, опломбировали счетчик. Но в ответе от УК показания счетчиков начнут принимать только со след месяца после установки счетчиков.

ВОПРОС: могу ли я требовать все таки начисление по ГВС с момента подачи заявки на опломбировку по показаниям счетчика?, а по ХВС и Водоотведению-по нормативам? Ведь даже у счетчиков горячей и холодной воды срок поверки разный, и если во время каких то работ и т.д. будет демонтаж одного из счетчиков-как будет начисляется оплата: все по нормативу или показания+тариф?

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.

Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).

Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?

Счетчик холодной воды не прошел поверку (показывает показания больше), посоветовали заменить, мы заменили. Пригласили сантехника Управляющей компании на опламбировку, диспетчер сказала, что повторная опламбировка будет платная. Это так?

Поставили счетчики воды еще в январе 2015, счетчик холодной воды опломбировали на следующий день, а вот счетчик горячей воды только на прошлой неделе, т.е. спустя 3 месяца. Девушка, которая производила опломбировку заверила нас, что сделают перерасчет, но в ЖЭКе отказались его делать, т.е. мы 3 месяца платили по нормативу и теперь еще должны заплатить по счетчику, правомерны ли действия ЖЭКовцев?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Установили в квартире счетчики горячей и холодной воды.

Опломбировку холодной воды сказали сделают бесплатно, а контора которая пломбирует горячую воду сказали, что нужно заплатить 200 р. за вызов мастера пломбировщика. Законно ли это?

Я уже задавал вопрос про счетчик, но не уточнил какой. Суть в том, что мы меняли счетчик горячей воды. Слесарь пришел, счетчик заменил. Вызвали председателя ТСЖ на опломбирование счетчика. Опломбировали, только документа никакого не выдали. Я считал, что председатель ТСЖ должен был выдать акт о пломбировании счетчика воды. Так ли это?

В квартире есть счетчики горячей и холодной воды. Была авария в квартире и заменили трубу на которой стояли счетчики. За повторную опломбировку счетчика в такой ситуации берется плата? И в какой сумме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение