Проблема с телефоном - кто должен оплатить курьера - салон мегафон или я?

• г. Тольятти

Я купил телефон в салоне мегафон в г. Саранск а жуву в г.Тольятти он сломался принес его в мегафон своего города они отправили его с курьером в г.Самару на экспертизу, признали мою вину и просят оплатить курьера! Но я уверен что причина дефекта заводской брак, что мне делать? Спосибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы. После получения отказа подавайте заявление в суд. Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в Мегафоне и обнаружил завадской дефект, Незаряжается и экран неперекльючается на рабочий стол. На следующий день вернул телефон, в Салон. Сказали надо отправить в экспертизу. Отправили на экспертизу,. Вчера звонили мне с салона и сообщили что можете забрать телефон. Сегоднья приехал, выяснилось что телефон вернулся с экспертизы но телефон как быль так и стоить, тоист непочинили. В салоне мне говорять пищите заявление повторно отправим, на экспертизу... Как мне быть?

Купил телефон в салоне Мегафон, через неделю он сломался, принес возвращать, брать не стали сказали пришлют курьера в течении трех дней, прошло уже четыре, позвонил в магазин, там сказали что я должен еще и курьера сам вызвонить и с ним договорится а телефон курьеров вообще Московский..

Купил телефон в саязном, спустя 4 дня перестал велючаться. Сегодня с горем пополам его забрали на проверку качества. Чтобы выявить причину поломки. Я уверен что телефон брак, так как не ронял его, он просто отключился и более не включался. Если они откажутся возмещать ущерб, оргументируя что якобы телефон сломался по моей вине, я пойду делать независимую экспертизу. Если она выявит заводской брак, каковы мои дальнейшие действия? Подать в суд?

Купил в мегафоне телефон fly за 5.000 р, через пол года сдох динамик разговорный, пришел туда, телефон согласились поменять, но такой же модели не было, доплатил и дали другой флай за 6.000 р.

Через два месяца этот флай сломался. Именно сломался, моей вины нет.

Пришел в мегафон, объяснил, попросил обмен. Сказали, что с 1 июля они обменивают только после экспертизы. Сказали, в течении 3 дней ко мне заедет курьер, заберет телефон о повезет на экспертизу в Самару (Из Тольятти). В течении 45 дней скажут результат. Если брак, поменяют. Если нет, я оплачиваю все расходы, а уж после этого они сделают гарантийный ремонт (еще 45 дней).

Что делать в данной ситуации? Я хочу чтобы мне сейчас вернули деньги, без всякой экспертизы и ремонта. Как грамотно составить претензию?

Покупал телефон в салоне Мегафон, через пол года он сломался. Отдал на их экспертизу, которая установила, что дефект заводской. С листом проведения экспертизы 17 декабря 2014 обратился в магазин где покупал телефон, оформили заявление на возврат. Прошло уже 3 месяца, денег нет (должны были придти на банк. Карту), что делать?

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили телефон в сети мегафон 11.06.2014 года, телефон не включается, телефон находится на гарантии, пришли в мегафон что бы отдать на диагностику, или заменить либо вернуть деньги нам сказали что они его не примут, а должен забрать какой то курьер, у нас в городе нет сервисного сервиса по телефонам fly, и я ни какому курьеру не буду отдавать телефон, мы его приобрели в мегафоне туда и отдавать должны, а не курьеру. Претензию мы написали, все документы у меня есть. Если у меня его не примут в салоне мегафон, значит я буду подавать в суд. мы написали претензию в салон мегафон по поводу телефона,5.12.2014 года, нам до сих пор не ответили, что нам сейчас делать.

Купил телефон 24.08.15 в салоне мтс. через месяц он сломался. В салоне отправили на экспертизу. После экспертизы выяснилось, что телефон уже ремонтировался. В гарантийном ремонте отказали. Что делать и куда обращаться?

Я купила телефон 20 сентября, 21 сентября он сломался, побелел экран. Была в салоне Мегафон они отказывают в возврате денег, предлагают сдать на экспертизу 21 день. Тогда я останусь без телефона. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение