Проблема с телефоном - кто должен оплатить курьера - салон мегафон или я?
Я купил телефон в салоне мегафон в г. Саранск а жуву в г.Тольятти он сломался принес его в мегафон своего города они отправили его с курьером в г.Самару на экспертизу, признали мою вину и просят оплатить курьера! Но я уверен что причина дефекта заводской брак, что мне делать? Спосибо.
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы. После получения отказа подавайте заявление в суд. Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)
СпроситьКупил телефон в Мегафоне и обнаружил завадской дефект, Незаряжается и экран неперекльючается на рабочий стол. На следующий день вернул телефон, в Салон. Сказали надо отправить в экспертизу. Отправили на экспертизу,. Вчера звонили мне с салона и сообщили что можете забрать телефон. Сегоднья приехал, выяснилось что телефон вернулся с экспертизы но телефон как быль так и стоить, тоист непочинили. В салоне мне говорять пищите заявление повторно отправим, на экспертизу... Как мне быть?
Не надо писать на повторно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗдравствуйте.
А заключение экспертизы Вам выдали?
Обращайтесь с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил телефон в салоне Мегафон, через неделю он сломался, принес возвращать, брать не стали сказали пришлют курьера в течении трех дней, прошло уже четыре, позвонил в магазин, там сказали что я должен еще и курьера сам вызвонить и с ним договорится а телефон курьеров вообще Московский..
Писать претензию кому? И в какой форме? А замену я уже не хочу хочу чтобы деньги вернули.
СпроситьПишите претензию салону, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил телефон в саязном, спустя 4 дня перестал велючаться. Сегодня с горем пополам его забрали на проверку качества. Чтобы выявить причину поломки. Я уверен что телефон брак, так как не ронял его, он просто отключился и более не включался. Если они откажутся возмещать ущерб, оргументируя что якобы телефон сломался по моей вине, я пойду делать независимую экспертизу. Если она выявит заводской брак, каковы мои дальнейшие действия? Подать в суд?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЕсли продавец добровольно откажется вернуть стоимость телефона, то тогда вы сможете обратиться в суд по месту жительства с иском о защите прав потребителя, и взыскать еще ко всему прочему моральный вред, А также штраф за отказ от добровольного исполнения законных требований покупателя.
СпроситьЕсли я отдал телефон на проверку качества, но не писал притензию, какой срок дается на проверку качества?
СпроситьЕсли вы отдали телефон с претензией о ремонте, то срок проверки до 45 дней, Если была претензия о замене на новый или возврате денег, то в пределах 20 дней.
СпроситьКупил в мегафоне телефон fly за 5.000 р, через пол года сдох динамик разговорный, пришел туда, телефон согласились поменять, но такой же модели не было, доплатил и дали другой флай за 6.000 р.
Через два месяца этот флай сломался. Именно сломался, моей вины нет.
Пришел в мегафон, объяснил, попросил обмен. Сказали, что с 1 июля они обменивают только после экспертизы. Сказали, в течении 3 дней ко мне заедет курьер, заберет телефон о повезет на экспертизу в Самару (Из Тольятти). В течении 45 дней скажут результат. Если брак, поменяют. Если нет, я оплачиваю все расходы, а уж после этого они сделают гарантийный ремонт (еще 45 дней).
Что делать в данной ситуации? Я хочу чтобы мне сейчас вернули деньги, без всякой экспертизы и ремонта. Как грамотно составить претензию?
Покупал телефон в салоне Мегафон, через пол года он сломался. Отдал на их экспертизу, которая установила, что дефект заводской. С листом проведения экспертизы 17 декабря 2014 обратился в магазин где покупал телефон, оформили заявление на возврат. Прошло уже 3 месяца, денег нет (должны были придти на банк. Карту), что делать?
В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращайтесь к независимым экспертам.
СпроситьДоброго времени суток
В Таком случае надо проводить свою независимую экспертизу и по результатам писать претензию в адрес продавца у возврате денежных средств
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте! В этом случае Вы имеете право провести независимую экспертизу и в судебном порядке вернуть деньги за телефон, расходы на экспертизу. Компенсацию морального вреда и штраф 50% от цены иска. Только изначально подайте письменную претензию.
СпроситьОбращаться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и требовать возврата денег (в течение 15 дней со дня покупки).
Можно также обратиться для проведения экспертизы в независимую организацию и потом с этим заключением в магазин. В этом случае требовать также возмещения расходов на экспертизу.
СпроситьТри дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?
По заявлению должны выдать подменный, но кроме этого пока не истек срок обращения можно потребовать обмена телефона или возврат его стоимости, если нужно составить необходимые документы пишите.
СпроситьМы купили телефон в сети мегафон 11.06.2014 года, телефон не включается, телефон находится на гарантии, пришли в мегафон что бы отдать на диагностику, или заменить либо вернуть деньги нам сказали что они его не примут, а должен забрать какой то курьер, у нас в городе нет сервисного сервиса по телефонам fly, и я ни какому курьеру не буду отдавать телефон, мы его приобрели в мегафоне туда и отдавать должны, а не курьеру. Претензию мы написали, все документы у меня есть. Если у меня его не примут в салоне мегафон, значит я буду подавать в суд. мы написали претензию в салон мегафон по поводу телефона,5.12.2014 года, нам до сих пор не ответили, что нам сейчас делать.
Айгуль Талгатовна!
В случае неответа или отказа продавца отсчитайте десять дней с момента получения продавцом Вашей претензии и на одиннадцатый день у Вас возникает право обращаться в суд.
Удачи,
СпроситьКупил телефон 24.08.15 в салоне мтс. через месяц он сломался. В салоне отправили на экспертизу. После экспертизы выяснилось, что телефон уже ремонтировался. В гарантийном ремонте отказали. Что делать и куда обращаться?
Я купила телефон 20 сентября, 21 сентября он сломался, побелел экран. Была в салоне Мегафон они отказывают в возврате денег, предлагают сдать на экспертизу 21 день. Тогда я останусь без телефона. Что мне делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить