Проблемы с возвратом телефона после поломки в салоне Мегафон - задержка и необходимость организации курьера

• г. Петропавловск-Камчатский

Купил телефон в салоне Мегафон, через неделю он сломался, принес возвращать, брать не стали сказали пришлют курьера в течении трех дней, прошло уже четыре, позвонил в магазин, там сказали что я должен еще и курьера сам вызвонить и с ним договорится а телефон курьеров вообще Московский..

Ответы на вопрос (3):

пишите претензию требуйте замены

Спросить
Пожаловаться

Писать претензию кому? И в какой форме? А замену я уже не хочу хочу чтобы деньги вернули.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию салону, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, в первый же день он отключился и больше не включился. В салоне обратно не взяли сказали что у них такие правила, должен курьер приехать и забрать его. в направлении для курьера я попросила указать что от телефона отказываюсь, либо возврат денег, либо обмен на другую модель телефона. Курьер забрал телефон через неделю, хотя в салоне сказали что в течении 5 дней заберут. Через 15 дней пришло сообщение что телефон готов из ремонта и в течении 10 дней доставят! Что мне делать?

Купил пару месяцев назад телефон в магазине Мегафон, он неожиданно вышел из строя. Я пришел туда мне выписали договор на ремонт отдали телефон и сказали с вами свяжеться курьер и заберет его в течение 3-4 х дней. Прошло полторы неделе я не могу дозвониться до курьера и они сказали он вам позвонит через 2 недели. Что делать? И с какого времени идет 45 ней для возврата товара?

Купил телефон, через 5 дней стал произвольно самоотключаться, принимать Мегафон отказывается в салоне, либо через курьера, либо отправляют в АСЦ, мои действия?

Купил холодильник в интернет магазине, сломался через 10 дней!, позвонил в магазин, сказали что неделя прошла и теперь обращатся только в сервис центр, позвонил назвал серийный номер а там сказали что этот холодильник уже был в ремонте! И отказались чинить, тоесть мне продали б/у холодильник как новый, позвонил в магазин там сказали будем разбиратся, так и не перезвонили уже 3 дня прошло, там постоянно занято, есть номер телефона, инн и все.. что делать?

Купил телефон он сломался, пришел сдать по гарантии, написали блак и сказали ждите курьера он заберет в течение 3 х дней прошло полторы недели, и сказли он будет еще только через 2 недели. Что делать?

Я купил телефон в салоне мегафон в г. Саранск а жуву в г.Тольятти он сломался принес его в мегафон своего города они отправили его с курьером в г.Самару на экспертизу, признали мою вину и просят оплатить курьера! Но я уверен что причина дефекта заводской брак, что мне делать? Спосибо.

Купил планшет в мегафоне через месяц он сломался. Принес в магазин что бы сдать на гарантийный ремонт, а продавец отказывается принять товар и предлагает только вызвать мне курьера. Отдавать планшет курьеру не хочу магазин не берет что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне Мегафон была оформлена заявка на гарантийный ремонт сот. телефона 8.10.15 г, в которой было указано, что в срок до трез рабочих дней курьер заберет телефон. До сегодняшнего дня курьер не забрал телефон и более того связь с сервисным центром прекратилась. Могу ли я вернуть телефон в салон Мегафона и получить обратно деньги? Спасибо.

И научите)))5 дней назад купила телефон. Телефон сломался выключился и не включается. Пошла в салон там оформили направление и говорят ждите курьера. Должна ли я отдавать телефон курьеру (почему не салон) мало ли как курьер будет доставлять телефон на экспертизу Как правильно поступить в моей ситуации? Гарантия еще имеется.

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение