У меня протекает батарея в комнате в квартире на 3 этаже, я обратилась в домоуправление с этой проблемой, мне сказали.

• г. Саранск

У МЕНЯ ПРОТЕКАЕТ БАТАРЕЯ В КОМНАТЕ В КВАРТИРЕ НА 3 ЭТАЖЕ, Я ОБРАТИЛАСЬ В ДОМОУПРАВЛЕНИЕ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ , МНЕ СКАЗАЛИ : - МЕНЯТЬ .САНТЕХНИКИ ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.НАШЛА МАСТЕРА : ПРОБЛЕМ НЕТ , ТОЛЬКО СЛЕЙТЕ ВОДУ ИЗ НУЖНОГО СТОЯКА .ДАЛА ЗАЯВКУ В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ, ЗАПИСАЛИ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ДЕНЬ В СВОЕМ ЖУРНАЛЕ ЗАЯВОК И ВСЕ. ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО , ВСЕ-ТАКИ СЕЙЧАС ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН.

В своей квартире делаю ремонт (пользуюсь услугами мастера). Посколько ремонт копитальный, решила в одной из комнат поменять батареи отопления т.к. они старые и на половину не греют. Отопительный сезон еще не закончен, обратились в ЖЕК вызвали сантехника для перекрытия воды по стояку. На мой запрос ЖЕК ответил негативом, якобы какое я имею право менять батареии без их согласия в своей квартире и я не имею права пользоваться услугами другога мастера и должна вызвать только работников ЖЕКа для смены батарей. Объясните мне как правельно поступить в рамкак закона.

Лопнула батарея в комнате. Обратились в ТСЖ. Приехали срезали батарею поставили кранчики. Сказали покупайте новые батареи и вызывайте мастера за свой счёт устанавливать. Скоро отопительный сезон. Возможность купить и установить на данный момент нет. Должны ли собственники квартиры менять за свой счёт либо это должна сделать управляющая компания. Исправно платим за капитальный ремонт каждый месяц.

Несколько дней назад я затопила соседей. Прорвало батарею на кухне. В этот день Дэз проводил какие то работы перед отопительным сезоном. Отопление так и не дали. В батареях оказалась вода. В моей квартире сильного ущерба нет, даже паркет не вздулся, а вот соседи пострадали очень, пять этажей. Хотят подавать в суд. Как правильно поступить? Сантехник акт в день затопления не составил, записал в журнале что у меня лопнула труба. Соседи вызывали технического специалиста для осмотра. Он все записал в блокнот и сказал что акт будет через несколько дней. Как мне получить его? Никаких работ по смене батарей или других в квартире не проводилось ооочень давно. Т.е по их мнению батарея сама по себе дала течь.

В неприватизированной квартире протекает батарея. Сантехник из домоуправления два дня подряд пытался отремонтировать ее. проблему решить не смог. Сегодня приходила комиссия из домоуправления и приняла решение о том, что батарея к ремонту непригодна. Предложили купить батарею за свой счет и заплатить за установку. Должнымы нести эти расходы или домоуправление?

Написали заявление в управляющую компанию и оплачивали отключение воды (отключение возможно только с 10 до 15). Производили замену труб горячей и холодной воды в квартире. Начали меня часть трубы общего стояка возле ввода трубы в квартиру (труба вся в пайках). Пришли сантехники с управляющей компании сказали, что пора включать воду. Мы предупредили что ещё не закончили. Они молча спустились в подвал, включили воду и ушли. В квартире вода была отключена, а вот в коридоре со стояка хлынул кипяток по всем лестничным проёмам. Телефоны не брали ни сантехники, ни управляющая компания. Соседи под нами не пострадали, а вот через пять этажей принесли экспертизу, что затопило всю квартиру, и они подают на нас в суд. Управляющая компания их убедила что это полностью наша вина. Действительно это так?

Хочу поменять батарею в квартире так как делаю ремонт. УК отказала в отключении стояка сославшись на отопительный сезон. Имею ли я право менять батареи в отопительный сезон?

Куда обратится и как призвать к ответу за бездействие управляющей компании? У нас такая ситуация: 5 этаж 9-этажного дома 1988 года, в квартире 3 комнаты и кухня, причем кухня, зал и 1 жилая комната по одной стороне,2-ая жилая комната - по другой. Кухня с залом - один стояк, батареи работают исправно (к слову сказать новые батареи, трубы старые, но не текут). в обеих жилых комнатах с начала отопительного сезона (прошлый мы не застали, купили квартиру летом) проблемы с отоплением: в одной комнате изначально его не было (батарея присоединена к обратке, стояк верх идущий горячий), во второй через 2 месяца начались проблемы, чуть теплый). Обращались уже несколько раз в управляющую компанию, приходили их сантехники, выдали мне несколько причин:1.слишком большая батарея, не достает (но труба-то ведущая к батарее холодная!),2.не растопилась отопительная компания на полную мощность. Предложили вход переварить к стояку, по которому вода вверх идет). На сколько я понимаю, это не выход. Пошла по соседям, проблемы с этим стояком у всех, многие обращаются - говорят пробка на 9 ом этаже. В управляющей компании заявили - это ваши проблемы с соседями. Но мы платим за отопление, а у меня замерзают дети! Как призвать к ответу? И заставить решать вопрос? Даже в маленький минус в комнатах холодно, начинают подкашливать дети.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собралась поменять полотенцесушитель и стояки отопления в ванной. Позвонила в управляющую компанию, а там сказали, что я опоздала с заменой батареи, дом подготовлен к отопительному сезону и сливать батареи мне никто не будет. Предложили подождать до мая. Правомерен ли отказ УК в сливе стояка отопления, если отопительный сезон еще не начался?

У меня в многоквартирном доме установили в подъезде батарею, которую присоединили к батарее квартиры, просверлив стену в подъезде. Правомерно это или нет. Батарея греет плохо, и вода из этой батареи поступает охлажденная в стояк квартиры. Батарею установила управляющая компания, кому жаловаться на эту ситуацию.

У нас есть управляющая компания. Вчера начала капать батарея на кухне, в районе крана переключающего отопление. Вызвали сантехника, сами купили кран и оплатили сантехнику 500 рублей, так как в управляющей компании нам сказали, что это наша часть и мы сами за нее ответственны. Испорченный кран сантехник не оставил, забрал себе, не понятно для чего. На следующий день в этом же месте капает, но, по всей видимости, капает кран снизу. Их два на батареи. Звоним в управляющую компанию, они говорят, чтобы мы опять покупали кран и снова платили 500 рублей сантехнику. Вопрос такой, должны ли мы ремонтировать за свой счет? И правомерно ли поведение управляющей компании? Мы исправно делаем все платежи: свет, вода, жку, кап. ремонт, лифт, домофон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение