Является ли нарушением не выдача чека об оплате и товарной накладной подтверждающей за какой именно товар произведена оплата?
Является ли нарушением не выдача чека об оплате и товарной накладной подтверждающей за какой именно товар произведена оплата?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/02/30x30/80037.jpg)
При продаже товара продавец обязан выдать кассовый чек, а при требовании покупателя и товарный чек. В случае продажи товара в рассрочку должен быть составлен соответствующий документ, подтверждающий продажу товара в рассрочку, но это не избавляет продавца от выдачи кассового чека.
СпроситьДруг работает на новой почте на выдаче товара со склада. Получатель приходит в отделение и оплачивает посылку на кассе ему выдается чек об оплате и с ним он идет к кладовщику на выдачу товара! Так вот этот получатель подделал чек оплаты и пошел сразу на выдачу, естественно друг выдал товар по чеку и номеру посылки, а теперь на него вешают оплату этой посылки. Кто виноват кладовщик который выдал товар по чеку оплаты или тот кто подделал этот чек?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256750.jpg)
Пусть Ваш друг напишет заявление в полицию о преступлении и приложите копию подделанного чека, в данном случае есть состав преступления (подделка)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Друг работает на новой почте на выдаче товара со склада. Получатель приходит в отделение и оплачивает посылку на кассе ему выдается чек об оплате и с ним он идет к кладовщику на выдачу товара! Так вот этот получатель подделал чек оплаты и пошел сразу на выдачу, естественно друг выдал товар по чеку и номеру посылки, а теперь на него вешают оплату этой посылки. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
Так вот этот получатель подделал чек оплаты и пошел сразу на выдачу, естественно друг выдал товар по чеку и номеру посылки, а теперь на него вешают оплату этой посылки. Что делать?
Обращайтесь в правоохранительные органы с заявлением по факту подделки чека.
СпроситьПоставщик поставил товар без товарной накладной, оплата со стороны покупателя произведена полностью, сейчас поставщик отказывается предоставлять ТОРГ-12 подписанную.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
На основании личных амбиций, как теперь мне получить печать и подпись от этого поставщика, куда обращаться, в какие уполномоченные органы? Я конечно могу оприходовать товар по не подписанной накладной за поставщика, но должно быть какое-то подтверждение для налоговой, что поставщик сам не предоставил накладную.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/15/30x30/114482.jpg)
Нет, товар приняли без накладной, т.к. в их бухгалтерии недоглядели, а наши сотрудники приняли, потому как товар был доставлен из другого города и мы оплачивали транспортные услуги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/15/30x30/114482.jpg)
В таком случае на Вашем месте я бы сообщил, что буду требовать с поставщика возврата оплаты, так как товар не был поставлен.
Купил в интернет магазине электронику; оплата была произведена по карте 17.01.2014. 22-го января я забрал товар со склада, причем продавец передал товар без чека по товарно-транспортной накладной + гарантийный талон. Насколько проблемно будет вернуть товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте, Евгений!
В соответствии с ФЗ о защите прав потребителей Вы может на основании ст. 18 сделать возврат. Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В принципе, не особо проблематично. Нужна будет помощь - пишите.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
Направляйте претензию по тем материалам, которые у Вас имеются, доказательства оплаты и накладная,гарантийный талон. Укажите почему товар Вам не подошел. Вы не указали товар бракованный или другие причины. И требуйте или замены или возврата в зависимости от Вашего желания и недостатков товара.Удачи
СпроситьЯвляется ли товарный чек (кассовго чека) подтверждением оплаты товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/25/30x30/8ddfc475defe4cbb9268b39a029b6791.jpg)
Здравствуйте, Раиса.
Да, товарный чек как и кассовый чек, является документом, подтверждающим оплату товара.
Отсутствие у покупателя товарного чека или кассового чека, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/24/30x30/363590.jpg)
Да является и кассовый чек, копия товарного чека, квитанция об оплате. Этом документы подтверждающие факт оплаты. А по закону о защите прав потребителей, если не сохранился чек, квитанция, то достаточно показаний свидетеля, что товар преобретен у продавца.
СпроситьВопрос: Был утерян товарный и кассовый чек, оплата за товар была произведена безналичным расчетом. Мне нужен для отчета бухгалтерии документ подтверждающий покупку? Как быть? Могут ли в магазине выдать какой-то документ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Могут, но не обязаны. Сделайте письменный запрос с объяснением причины, приложите распечатку
СпроситьТовар поставлялся по товарным накладным (договор в письменной форме не заключался). Покупатель товар не оплатил. Поставщик предъявил претензию с требованием об оплате. Затем подал исковое в суд. Где к сумме долга добавил сумму процентов по ст. 395 ГК РФ. С какого момента в данном случае начинается отсчёт процентов? Какой разумный срок для оплпты, если товар поставляется товарными накладными, договора в письменной форме нет.
Срок оплаты по товарной накладной.
Счета на оплату не выставлялись.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/13/30x30/42871.jpg)
В соответствии со ст. 486 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено ГК РФ, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
В соответствии с п. 16 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 года № 18 при расчетах за товар платежными поручениями, когда иные порядок и форма расчетов, а также срок оплаты товара соглашением сторон не определены, покупатель должен оплатить товар непосредственно после получения и просрочка с его стороны наступает по истечении предусмотренного законом или в установленном им порядке срока на осуществление банковского перевода, исчисляемого со дня, следующего за днем получения товара покупателем (получателем).
С уважением,
ООО "Юридическая фирма ЮрРост"
СпроситьКупили в интернет-магазине лазерный мини-проектор. Оплата была произведена банковской картой в пункте выдачи в момент получения. Упаковку и чек выкинули. Через пару дней прибор перестал работать. В правилах возврата продавец указывает обязательность наличия упаковки, накладной и чека об оплате. Правомерно ли это?
(Ссылки на закон, если можно и куда обратиться?)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/24/30x30/7b2b4bbdac94e3231dd3f3aeb6fb4665.png)
Здравствуйте, Мария!
Вы вправе в этом случае написать в адрес продавца, который осуществляет дистанционный способ продажи товаров согласно статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", претензию о замене Вам этого товара на качественный товар или о расторжении договора и о возврате Вам денег, уплаченных Вами за этот не доброкачественный товар.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Претензию оформленную с ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей" лучше выслать в адрес продавца ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением, так как это Вам пригодится при обращении в суд, если продавец откажет Вам в удовлетворении вашей претензии.
Согласно п.5 статьи 18 Закона № 2300-1 "О защите прав потребителей,
отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Мария!
В статье 18 ФЗ "О защите прав потребителей" оговариваются права потребителя при обнаружении недостатков.
В пункте 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" говорится:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Спросить