Спор о оплате последнего заказа - правомерны ли требования Компании?

• г. Москва

Я частный репетитор, зарегистрирована в Компании, которая предоставляет мне информацию о потенциальных клиентах. Спор возник вокруг оплаты последнего заказа. Дело в том, что Компания мне сообщила, что стоимость заказа 1800 р. при условии занятий один раз в неделю продолжительностью 90 минут за 1200 руб. Но на первом же занятии клиент изменил свое решение и заменил его на одно занятие в неделю по 60 мин за 800 руб, о чем я в этот же день сообщила компании. Занятие прошло в рамках нового решения клиента и продолжается в том же формате и по ныне. Исходя из этого, я заплатила компании не 1800 р. (как за 90 мин) , 1200 р. (за 60 мин), но Компания настаивает на доплате 600 руб, так как считает, что при договоре с клиентом, клиент согласился заниматься по 90 мин. При разговоре с клиентом Компания убедилась, что мы занимаемся по 60 мин раз в неделю, но продолжает настаивать на своем! Кстати, в договоре оферты п.6.3.4. сказано, что специалист обязан информировать Компанию в течение 14 дней об изменении условий оказания услуг, предоставляемых клиентам Я информировала Компанию в тот же день, когда клиент изменил свое решение. Правомерны ли требования Компании? Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Людмила!

Вы письменно компанию известили? С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Переписка есть с компанией и клиентом? С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Договор бы изучить, чтобы предоставить достоверный ответ.

в договоре оферты п.6.3.4. сказано, что специалист обязан информировать Компанию в течение 14 дней об изменении условий оказания услуг, предоставляемых клиентам

Лучше направлять заказное письмо с описью или непосредственно передавать под роспись Компании

Спросить
Пожаловаться

Да, конечно! Я уведомила Компанию электронным письмом, моя запись сохранилась.

Спросить
Пожаловаться

Заочно, без изучения документов, любой ответ будет - "пальцем в небо"

Всего доброго

Спросить
Пожаловаться

Да, электронным письмом, оно у них сохранено.

Спросить
Пожаловаться

Зарегистрирован на сайте, где репетиторам подкидывают клиентов. Подкинули мне человека, с которым прошло одно занятие в четверг и планировалось следующее во вторник. Но его не произошло, не произошло и в следующий четверг. В этот же день я сообщил, о том, что занятия прекратились. Однако, оплата мной за клиента сайту уже прошла. Вот что написано в договоре по поводу возврата денег:

4.8.2. в случае если занятия прекратились по какой-то причине после первого, второго или третьего занятия, но Репетитор уже оплатил Исполнителю сумму, равную полной стоимости Занятия, то Исполнитель производит возврат средств в размере 75%, 50% или 25% от этой суммы, в соответствии с количеством проведенных занятий (одно, два или три). О прекращении занятий необходимо сообщить в течение пяти дней после проведения последнего занятия. В противном случае возврат может быть не осуществлен. Возврат осуществляется на счет Репетитора в любом российском банке. Возврат производится в течение 10 рабочих дней;

Согласно этому пункту, получается, что возврат невозможен, потому что я сообщил через 7 дней после последнего занятия? Можно ли этот момент как-то обойти, ведь по сути, у меня не было возможности удостовериться за пять дней, что они прекращаются. Даже на седьмой день точного ответа о прекращении от клиента мне не пришло. Вообще похоже на развод.

И да... еще обнаружил, что несмотря на пункт  "4.7. Репетитор должен оплатить сумму, равную стоимости одного полного занятия, в случае, если предполагаемое количество занятий более или равно 4 (четырем). " мне предъявили счет не за час, как указано в моем отчете, а за полтора и получилось, что я оплатил я за полтора, только потом прочитав этот пункт. С этим можно что-то сделать?

Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).

Я являюсь агентом оптовой компании. Заключен договор возмездного оказания услуг. Я прив ожу клиентов, мне платят процент. Приведя крупного клиента, мне отказали в выплате, сославщись на то что я готов был с клиентом поделиться комиссией. В договоре действительно есть такой пункт, который запрещает давать скидку. Я пообещал скидку знакомому, который не является клиентом. Клиент его отец. Правомерно ли поступает оптовая компания?

Страховая компания обязует штатных агентов перейти на ИП для оказания страховых услуг клиентам этой компании. В каком случае такое ИП будет нести материальную ответственность перед клиентом. Если, например, при оформлении полиса я, как ИП допущу ошибку и страховая компания откажет в выплате клиенту по этому поводу, а клиент обратиться в суд и выиграет дело, то кто должен платить по страховке ИП или страховая компания?

Скажите, пожалуйста правомерен ли данный пункт договора с фитнес-клубом?

Правомерна ли подобная форма перерасчёта? Они говорят, что при покупки абонемента предоставляется скидка. Реальная цена за занятие - это разовая цена. И если клиент досрочно расторгает абонемент, то пересчитываются посещённые занятия по разовой цене, т. к. они считают, что это фактически понесённые ими расходы..

И ещё, а если я не смогу написать претензию в срок действия абонемента, то правомерно, что деньги не вернут?

Ниже, собственно, сам пункт из договора..

4.3. В случае досрочного расторжения договора по инициативе КЛИЕНТа, либо при невозможности оказания услуг по договору по вине КЛИЕНТа (болезнь КЛИЕНТа, командировка и любые др. уважительные и неуважительные причины), КЛИЕНТ в течении срока действия договора в письменной форме уведомляет ИСПОЛНИТЕЛЯ о желании расторгнуть договор и произвести перерасчёт денежных средств за неоказанную часть услуг (за непосещённые занятия). На основании письменной претензии от КЛИЕНТа, ИСПОЛНИТЕЛЬ перерасчёт оказанной части услуги (посещённое количество занятий) по разовой цене (без скидки), которая указана в Прейскуранте (Приложение №1, столбец № 8). Остаток денежных средств, полученный в результате перерасчёта, возвращается КЛИЕНТу.

Если в период действия договора от КЛИЕНТа не поступало заявлений либо претензий в письменной форме о расторжении договора или перерасчёте уплаченной суммы, то услуга считается оказанной в полном объеме и денежные средства возврату не подлежат.

Я являюсь агентом страховой компании, но официально не оформлена. Произошёл страховой по страхованию жизни, клиент умер. В страховой компании полис на страховую сумму 3262000, где от имени клиента написана мной его фамилия (по устной договорённости) и от имени директора компании написана мной его фамилия (опять же по устной договорённости). У сына клиента (клиент умер) полис на страховую сумму 3723000 р, где подпись за директора компании, написана моей рукой его фамилия, а подпись клиента уже подписана самим клиентом. Сын клиента обратился за выплатой в компанию. Скажите пожалуйста чем мне это грозит? И если будут подавать на суд, то кто компания и клиент и по какой статье?

Я являюсь агентом страховой компании, но официально не оформлена. Произошёл страховой по страхованию жизни, клиент умер. В страховой компании полис на страховую сумму 3262000, где от имени клиента написана мной его фамилия (по устной договорённости) и от имени директора компании написана мной его фамилия (опять же по устной договорённости). У сына клиента (клиент умер) полис на страховую сумму 3723000 р, где подпись за директора компании, написана моей рукой его фамилия, а подпись клиента уже подписана самим клиентом. Страховая премия разница в 2-3 тысячи (то есть в страховой компании премия меньше) Сын клиента обратился за выплатой в компанию. Скажите пожалуйста чем мне это грозит? И если будут подавать на суд, то кто компания и клиент и по какой статье?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банки практикуют такую услугу, как высылают кредитные карты клиентам банка... Если активируется карта клиентом, то вроде как клиент соглашается с условиями банка. Но при этом у клиента нет ни оригинала договора, никаких подписанных документов, кроме копии индивидуальных условий договора... Является ли такие условия банка законными, ведь я могу просто использовать средства банка и ссылаться на то,что никаких документов я не подписывал?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение