Как получить возврат денежных средств за абонемент в бассейн без договора и документов?

• г. Владивосток

Проблема в следующем: месяц назад купила абонемент в бассейн, мне дали карту клиента, а я им деньги. На этом всё, никаких документов они не просили, никакой договор для подписи мне не предоставили. В связи с переездом в другой город, я позвонила им, попросила вернуть деньги, по телефону они сказали, что нужно приехать, написать заявление, и в течении 10 дней они вернут денежные средства. Приехав туда, мне отказали.. как мне быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В таком случае Вам необходимо написать жалобу в Управление Роспотребнадзора, денежные средства вернут.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация седующая: Я купила абонемент на 8 занятий, где указали в абонементе посещение только по Пн и Ср и четко в 19.30, я использовала по данному абонементу 2 занятия и больше не хочу его посещать. Как я могу вернуть деньги? У меня есть чек и сам абонемент, а в бассейне сказали, что это они не вернут деньги т.к. это не их проблема, и ничего менять они не будут, т.к. внесли информацию давно в компьютер.. и никаким изменениям не подлежит. И сказали, что это ваша проблема!

Клиент купил абонемент на посещение фитнес клуба. Срок абонемента 1 мес на 8 занятий, оплатил полную со-ть 2500 р. Договор не заключается, есть правила оферта в которых прописан пункт что продление и заморозка осуществляется на усмотрение администрации. Подпись в абонементе означает согласие и ознакомление с правилами.

Клиент посетил 2 занятия и сейчас просит заморозку с 17.12. по 17.01. Аргумент что он заболел. Его попросили предоставить справку, на что в грубой форме получили отказ. В продлении ему отказали.

Сейчас он просит вернуть деньги за абонемент. Его попросили прийти и написать заявление, что в течение 10 дней будет возврат. Клиент опять в грубой форме настаивает на возврат в день обращения.

Вопрос:

1. Насколько правомерно требование клиента заморозить абонемент на 1 мес без предъявления документов о болезни, командировки и тп? Какой статьей ГК я могу руководствоваться;

2. Правоверно ли требование клиента вернуть деньги в день обращения?

Приобрели абонемент в бассейн на 16 занятий за 4000 руб. Чек при покупке абонемента сотрудники не дают, говорят, что абонемент является доказательством оплаты. На данный момент по абонементу не одно занятие ещё не отходили так как бассейн перестал работать из-за неисправности (со слов сотрудников). Попросила вернуть деньги за абонемент, чтоб я могла найти другой бассейн, но мне ответили, что такой практики у них нет. Могу ли я как то вернуть свои деньги. Мне дали копию договора, экземпляр который у них заполнен, мне отдали копию, и сказали заполнить как нибудь его дома, договор попробую отправить файлом.

В октябре 2014 приобрела абонемент в фитнес-клуб. Так как переехала в другой район, решила расторгнуть договор 11 февраля 2015. в договоре есть пункт о том, что в случае расторжения с моей стороны мне возвращается неиспользованный остаток. Позвонила менеджеру, мне сказали нужно приехать написать заявление. Приехала, написала. Копию мне не дали и она сама при мне не подписалась, сказала что рассмотрение в течении 3 дней. Через три для мне не позвонили. Позвонила сама, сказали приехать. Приехала мне произвели расчет и дали подписать заявление на расторжение с 17.02. копию мне не выдали, поэтому я сделала фото на телефон. Договор и клубную карту забрали, т к она должна быть приложена к заявлению (там это указано). завтра 27.02 выходит 10 дней, в которые по правилам, указанным в заявлении, мне должны выдать деньги. Я позвонила, мне сказали что деньги смогут выдать только в начале марта. Вопрос - что делать, ждать? Или подавать в суд? и как?

В феврале месяце купила абонемент на массаж. Не разу им не воспользовалась. Абонемент сказали бессрочный. Через некоторое время узнала, что по медицинским показаниям пользоваться данным видом массажа нельзя. Хотела вернуть деньги. Отказали. Сказали, что вернуть абонемент я могла только в течение 3 месяцев. Записано это в их тетради и рядом стоит моя подпись. Своевременно с просьбой о возврате абонемента в течение 3 месяцев не смогла обратиться, по причине отъезда из города. Подтвердить документом не могу, поскольку билеты не сохранились. Прошло 4 месяца с момента покупки абонемента. Могу ли я вернуть свои деньги? Что нужно для этого сделать?

На основании письменного заявления Клиента Исполнитель в течение 10 (десяти) календарных дней рассматривает возможность переоформления Абонемента на другое лицо (Клиента). Исполнитель вправе отказать в переоформлении Абонемента на другое лицо без объяснения причин, о чем Исполнитель устно уведомляет Клиента. Законно ли это, хочу ыернуть абонемент в бассейн семейный на трех человек, договор заключался со мной.

Проблема такова: 02 декабря я купила телефон (iphone как новый-восставленный тоесть) у ИП, через пару дней выявился брак, сдала на ремонт, забрала, проблему не устранили, сдала снова на ремонт, сегодня позвонили сказали что готовы его заменить, забрала с ремонта и поехала менять телефон. Приехав мне дали другой телефон, он оказался с точно таким же браком. Они предложили подождать неделю и дождаться когда придут другие телефоны. Я попросила вернуть деньги, мне сначала сказали что деньги они не возвращают, но потом неохотно предложили заполнить заявление на возврат денег. Мало верится в то что они вернут деньги. Их сервис центр отказывается дать мне справку о том что телефон неисправен. Подскажите пожалуйста, как быть в этом ситуации? Что я в праве предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.

30.12.14 г. купила абонемент в детский центр, по организации оздоровления ребенка с помощью плавания в детском бассейне. Мне выдали абонемент и договор, с которым меня попросили ознакомится в свободное время. По истечению 6 мес. пришла записать ребенка на занятия, но в предоставлении услуг мне отказали, ссылаясь на просрочку абонемента. Договор мною так и не был подписан, о наличие срока годности абонемента, меня не предупредили, на абонементе отсутствует дата окончания действия абонемента и ссылка на номер договора, хотя в договоре указано, что абонемент, по которому нет движения более 60 дней (без письменного уведомления)-признается не действительным. Могу ли я воспользоваться правом посещать занятия или вернуть деньги по фактически не предоставленной услуги? Спасибо!

Купили ребенку абонемент в бассейн на май. Ребенок проболел весь месяц, соответственно бассейн не посещал. Справку предоставили администрации бассейна. Нам ответили, что можно было бы перенести занятия на следующий месяц. Но т.к. лето, занятий нет, а значит и деньги пропали. На сентябрь посещение бассейна перенести нельзя. Как нам вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение