Как получить возврат денежных средств за абонемент в бассейн без договора и документов?
Проблема в следующем: месяц назад купила абонемент в бассейн, мне дали карту клиента, а я им деньги. На этом всё, никаких документов они не просили, никакой договор для подписи мне не предоставили. В связи с переездом в другой город, я позвонила им, попросила вернуть деньги, по телефону они сказали, что нужно приехать, написать заявление, и в течении 10 дней они вернут денежные средства. Приехав туда, мне отказали.. как мне быть?
Здравствуйте! В таком случае Вам необходимо написать жалобу в Управление Роспотребнадзора, денежные средства вернут.
СпроситьСитуация седующая: Я купила абонемент на 8 занятий, где указали в абонементе посещение только по Пн и Ср и четко в 19.30, я использовала по данному абонементу 2 занятия и больше не хочу его посещать. Как я могу вернуть деньги? У меня есть чек и сам абонемент, а в бассейне сказали, что это они не вернут деньги т.к. это не их проблема, и ничего менять они не будут, т.к. внесли информацию давно в компьютер.. и никаким изменениям не подлежит. И сказали, что это ваша проблема!
По ст. 32 Закона о защите прав потребителей потребитель может расторгнуть договор в любой момент при условии оплаты фактически понесенных расходов. Напишитие претензию
через 10 дней с момента получения при отсутствии письменного ответа обращайтесь в суд.
СпроситьУважаемая Екатерина!
Пишите претензию и требуйте в ней в соответствии со ст.32 ФЗ "О защите прав потребителя" возврата денег за неиспользованные занятия.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Расходы исполнитель должен доказать документально.
СпроситьКлиент купил абонемент на посещение фитнес клуба. Срок абонемента 1 мес на 8 занятий, оплатил полную со-ть 2500 р. Договор не заключается, есть правила оферта в которых прописан пункт что продление и заморозка осуществляется на усмотрение администрации. Подпись в абонементе означает согласие и ознакомление с правилами.
Клиент посетил 2 занятия и сейчас просит заморозку с 17.12. по 17.01. Аргумент что он заболел. Его попросили предоставить справку, на что в грубой форме получили отказ. В продлении ему отказали.
Сейчас он просит вернуть деньги за абонемент. Его попросили прийти и написать заявление, что в течение 10 дней будет возврат. Клиент опять в грубой форме настаивает на возврат в день обращения.
Вопрос:
1. Насколько правомерно требование клиента заморозить абонемент на 1 мес без предъявления документов о болезни, командировки и тп? Какой статьей ГК я могу руководствоваться;
2. Правоверно ли требование клиента вернуть деньги в день обращения?
Требование клиента правомерно. Данный вопрос регулируется ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей". Условие оферты не должны противоречить Закону. Это нарушение со стороны фитнес-клуба, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.8 КОАП РФ. Если клиент требует вернуть деньги в день обращения, обязаны вернуть деньги в день обращения.
СпроситьПриобрели абонемент в бассейн на 16 занятий за 4000 руб. Чек при покупке абонемента сотрудники не дают, говорят, что абонемент является доказательством оплаты. На данный момент по абонементу не одно занятие ещё не отходили так как бассейн перестал работать из-за неисправности (со слов сотрудников). Попросила вернуть деньги за абонемент, чтоб я могла найти другой бассейн, но мне ответили, что такой практики у них нет. Могу ли я как то вернуть свои деньги. Мне дали копию договора, экземпляр который у них заполнен, мне отдали копию, и сказали заполнить как нибудь его дома, договор попробую отправить файлом.
Напишите письменную претензию, потребуйте расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства, в случае отказа обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества для более детальной консультации либо за помощью в составлении документов.
С уважением!
СпроситьВ октябре 2014 приобрела абонемент в фитнес-клуб. Так как переехала в другой район, решила расторгнуть договор 11 февраля 2015. в договоре есть пункт о том, что в случае расторжения с моей стороны мне возвращается неиспользованный остаток. Позвонила менеджеру, мне сказали нужно приехать написать заявление. Приехала, написала. Копию мне не дали и она сама при мне не подписалась, сказала что рассмотрение в течении 3 дней. Через три для мне не позвонили. Позвонила сама, сказали приехать. Приехала мне произвели расчет и дали подписать заявление на расторжение с 17.02. копию мне не выдали, поэтому я сделала фото на телефон. Договор и клубную карту забрали, т к она должна быть приложена к заявлению (там это указано). завтра 27.02 выходит 10 дней, в которые по правилам, указанным в заявлении, мне должны выдать деньги. Я позвонила, мне сказали что деньги смогут выдать только в начале марта. Вопрос - что делать, ждать? Или подавать в суд? и как?
Безусловно вы вправе обратиться в суд и взыскать материальный ущерб и компенсацию морального вреда, если Вам необходима помощь в составлении иска, обращайтесь.
СпроситьВ феврале месяце купила абонемент на массаж. Не разу им не воспользовалась. Абонемент сказали бессрочный. Через некоторое время узнала, что по медицинским показаниям пользоваться данным видом массажа нельзя. Хотела вернуть деньги. Отказали. Сказали, что вернуть абонемент я могла только в течение 3 месяцев. Записано это в их тетради и рядом стоит моя подпись. Своевременно с просьбой о возврате абонемента в течение 3 месяцев не смогла обратиться, по причине отъезда из города. Подтвердить документом не могу, поскольку билеты не сохранились. Прошло 4 месяца с момента покупки абонемента. Могу ли я вернуть свои деньги? Что нужно для этого сделать?
Татьяна Сергеевна , в силу ст. 32 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" № 2003-1 от 07.02.1992 потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В Вашем случае фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору нет.
Так что пишите претензию.
Если отказывают, то смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите, все составим.
СпроситьНа основании письменного заявления Клиента Исполнитель в течение 10 (десяти) календарных дней рассматривает возможность переоформления Абонемента на другое лицо (Клиента). Исполнитель вправе отказать в переоформлении Абонемента на другое лицо без объяснения причин, о чем Исполнитель устно уведомляет Клиента. Законно ли это, хочу ыернуть абонемент в бассейн семейный на трех человек, договор заключался со мной.
Здравствуйте.
Такое условие договора незаконно, исполнитель не вправе отказать Вам в заключении договора, поскольку он является публичным договором.
СпроситьПроблема такова: 02 декабря я купила телефон (iphone как новый-восставленный тоесть) у ИП, через пару дней выявился брак, сдала на ремонт, забрала, проблему не устранили, сдала снова на ремонт, сегодня позвонили сказали что готовы его заменить, забрала с ремонта и поехала менять телефон. Приехав мне дали другой телефон, он оказался с точно таким же браком. Они предложили подождать неделю и дождаться когда придут другие телефоны. Я попросила вернуть деньги, мне сначала сказали что деньги они не возвращают, но потом неохотно предложили заполнить заявление на возврат денег. Мало верится в то что они вернут деньги. Их сервис центр отказывается дать мне справку о том что телефон неисправен. Подскажите пожалуйста, как быть в этом ситуации? Что я в праве предпринять?
Здравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.
Да. можете рассчитывать на возврат денег, только скорее всего придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить30.12.14 г. купила абонемент в детский центр, по организации оздоровления ребенка с помощью плавания в детском бассейне. Мне выдали абонемент и договор, с которым меня попросили ознакомится в свободное время. По истечению 6 мес. пришла записать ребенка на занятия, но в предоставлении услуг мне отказали, ссылаясь на просрочку абонемента. Договор мною так и не был подписан, о наличие срока годности абонемента, меня не предупредили, на абонементе отсутствует дата окончания действия абонемента и ссылка на номер договора, хотя в договоре указано, что абонемент, по которому нет движения более 60 дней (без письменного уведомления)-признается не действительным. Могу ли я воспользоваться правом посещать занятия или вернуть деньги по фактически не предоставленной услуги? Спасибо!
Купили ребенку абонемент в бассейн на май. Ребенок проболел весь месяц, соответственно бассейн не посещал. Справку предоставили администрации бассейна. Нам ответили, что можно было бы перенести занятия на следующий месяц. Но т.к. лето, занятий нет, а значит и деньги пропали. На сентябрь посещение бассейна перенести нельзя. Как нам вернуть деньги? Спасибо.
Анастасия! Скорее всего можно попробовать только в судебном порядке путем подачи искового заявления о возврате денежных средств (неосновательное обогащение) в связи с неисполнением законов. В частности, Закона "О защите прав потребителей". Просите моральный вред, 50% штрафа в доход государства и % за неосновательное обогащение. Но если конечно же вы действительно оповещали администрацию о болезни ребёнка и не злоупотребляли своим правом.
Спросить