Проблемы с возвратом средств по расторженному договору с фитнес-клубом - Ждать или подавать в суд?

• г. Ярославль

В октябре 2014 приобрела абонемент в фитнес-клуб. Так как переехала в другой район, решила расторгнуть договор 11 февраля 2015. в договоре есть пункт о том, что в случае расторжения с моей стороны мне возвращается неиспользованный остаток. Позвонила менеджеру, мне сказали нужно приехать написать заявление. Приехала, написала. Копию мне не дали и она сама при мне не подписалась, сказала что рассмотрение в течении 3 дней. Через три для мне не позвонили. Позвонила сама, сказали приехать. Приехала мне произвели расчет и дали подписать заявление на расторжение с 17.02. копию мне не выдали, поэтому я сделала фото на телефон. Договор и клубную карту забрали, т к она должна быть приложена к заявлению (там это указано). завтра 27.02 выходит 10 дней, в которые по правилам, указанным в заявлении, мне должны выдать деньги. Я позвонила, мне сказали что деньги смогут выдать только в начале марта. Вопрос - что делать, ждать? Или подавать в суд? и как?

Ответы на вопрос (2):

Безусловно вы вправе обратиться в суд и взыскать материальный ущерб и компенсацию морального вреда, если Вам необходима помощь в составлении иска, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Если Вам не вернут деньги 28.02, Вы вправе подать иск в суд. Если будет нужна помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Написала заявление о расторжении договора, передала в фитнес-клуб. При передаче заявления о расторжении договора фитнес клуб наконец-то предоставил мне экземпляр договора (при оплате они мне не дали копию договора). В нем есть пунт, что анулирование договора возможно только в течении 3 х дней с момента подписания договора и деньги не возвращаются. Насколько это правомерно и есть ли у меня шанс расторгнуть договор?

15.08.2014 года заключила договор с фитнес-клубом на 6 месяцев, оплатила, 09.09.2014 г на дверях фитнес-клуба висит объявление Фитнес-клуб не работает и указан моб. телефон, позвонила, сказали, что причину не знают и возможно через пару дней откроются. Позвонила 11.09.2014 г. сказали, что клуб не откроется и что деньги не возвращаются, только переоформляется договор на другое лицо. В договоре и правда нет пункта о расторжении договора, только пункт о том, что исполнитель обязуется оказывать спортивно-развлекательные услуги Клиенту... Что делать?

Что делать? Преобрела карту фитнес клуба Зебра 25.10.15. 09.07.2015 г. написала заявление о возврате денежных средств за неиспользованные месяцы тренировок так как не смогу посещать больше занятия. Сказали, что через 10 дней позвонят менеджеры по поводу возврата. Не дождавшись звонка, я пошла сама и мне каждый раз говорят, то нет менеджера, то это решает управляющая, но её нет, то позвоните завтра и т.д. Когда писала заявление, по не знанию всех этих вопросов, я не потребовала подписи на своём экземпляре заявления, о том что моё заявление было принято и ушла. У меня на руках остались копии заявления, копия договора с чеком и копия карты абонемента. Подскажите какие действия я должна предпринять, чтобы вернуть деньги за оставшиеся месяцы тренировок?

Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?

В какие сроки обязаны вернуть деньги, уплаченные за карту фитнес-клуба, если клуб не открылся после ремонта в то время, когда было обещано? Я купила абонемент в фитнес клуб 8 февраля 2015 года, клуб был на ремонте, менеджер уверял, что клуб откроется в середине февраля. 2 марта клуб так и не был открыт (и кстати по состоянию на сегодня, 9 марта, он все еще не открыт), я приехала в клуб и написала заявление на возврат денег, уплаченных за абонемент, в связи с нарушением сроков открытия, которые мне были озвучены. Заявление приняли, но сказали, что деньги вернут не раньше чем через месяц. Разве не в течение 10 календарных дней должны вернуть деньги? К сожалению, в Договоре ничего не сказано о ремонте и сроках открытия клуба. Татьяна, г. Мытищи, М.О.

Я был клиентом фитнес клуба, с 12 декабря 2015 г (покупал клубную карту на 12 месяцев). 25 апреля 2016 г. написал заявление о закрытии и возврате денег, по договору клуб должен вернуть за 25 раб. дней, но этого до сих пор не произошло (заявление на возврат средств, договор и чек об оплате менеджеры забрали).

Звоню в клуб, а менеджеры говорят, что то бухгалтерия деньги не выдает, то мой менеджер в отпуске и только он мне может вернуть деньги

Подскажите что мне делать и куда можно обратиться?

2.02 мая мною был куплен абонимент в фитнес клуб, который откроется только 2.08. В связи с тем, что я переезжаю в другой город, 28.05 мной был совершен звонок в фитнес центр о том, что я хочу расторгнуть договор и вернуть карту. Девушка сказала, что уточнит данный вопрос и перезвонит мне. Прошло двое суток. Ответа от них нет. Я неоднократно повторно звонила им и говорила, что по одному из пункту договора имею на это право, но слышала в ответ, что вопрос решается и мне перезвонят. В пункте 2.7 договора прописано, что досрочное расторжение договора со стороны члена клуба возможно только при подаче письменного заявления в теч.30 календарных дней, с момента его подписания, при этом удерживается 20 % от стоимости. Вопрос? Как должно выглядеть данное заявление? Кому его нести? Туда, где я оформляла карту? В скольких экземплярах? А если они отказываются от расторжения, что делать? Как правильно оформляется письменное предложение о расторжении договора? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале узнала о повышении тарифов на услуги Ростелеком. Домашним телефоном давно не пользуюсь, решила отключить, чтобы не платить лишних денег за то,чем не пользуюсь. Позвонила в службу поддержки, спросила, как отключить телефон. Предложили перейти на другой тариф (более дешевый, чем был). Я сначала согласилась, потом позвонил оператор и сказал, что такой тариф предоставить не могут. Я поехала в центральный офис и написала заявление о расторжении. В мае пришел счет за апрель по самому дорогому тарифу. Позвонила в техподдержку, там сказали, что заявления не поступало, а есть заявление на переход на другой тариф. Должна ли я оплачивать счет, если мое согласие на смену тарифа было до расторжения договора. Копии заявления нет, есть только квиток о принятии договора на расторжение.

В рамках расторжения договора об оказании услуг мне должны вернуть на карту часть денежных средств за не оказанные услуги (расторжение договора с фитнес-клубом) в течении 30 банковских дней (указано в договоре). Вопрос: возврат в течении 30 банковских дней-это факт операции на расчетном счете фитнес-клуба (то есть они в указанный срок отправили деньги в мой банк) или в течении указанного срока деньги должны быть зачислены на мой счет? За ранее благодарна за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение