Покрасили не ту деталь автомобиля по каско - как правильно подписать приемо-сдаточный акт и что делать дальше?
Отдала машину на покраску по каско. Покрасили не ту деталь. По справке.
Из гибдд написано правое крыло где находятся повреждения, а эксперт страховой компании ошибся в акте и неразборчивым подчерком написал левое крыло, причем первым пунктом указаны повреждения бампера справа. Машина сейчас стоит в сервисе пошел 4 день. Меня предупрели что будет взиматься оплата за стоянку с 3 дня 450 р. день. Сервис заявление о том что они покрасили не ту деталь отказались принять, отказ не стали писать. Написала заяву в страховую с требованием выдать новое направление на покраску нужного крыла. Они пометили срочно и говорят ждите решения. Боюсь затянут вопрос. Как правильно в этой ситуации подписать приемо-сдаточный акт, в сервисе-есть фраза что я подтверждаю что убыток возмещен в полном объеме. Машину хочу забрать, т.к.платить а потом судиться за сумму оплаты стоянки нет желания. Позиция сервиса-мы окрасили по акту оценщика, хотя желали фото сами на предварительном осмотре перед сдачей в ремонт автомобиля. Спасибо.
Подписывайте с замечаниями по выполненным работам и предложите составить двусторонний акт.
СпроситьПодскажите ,пожалуйста,замечания указываются в каком месте акта до моей подписи или после?или в любом месте акта? Спасибо
СпроситьСдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Что можно сделать чтобы выплатили неустойку и деньги на ремонт в другом сервисе. Как правильно составить претензию.
Спасибо.
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на сдачу в ремонт, если нужно ее подготовить обращайтесь.
СпроситьДобрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьКупил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Претензия подается в магазин , где покупали зап часть. В претензии указываете Ваши требования и обоснования этих требований.
СпроситьСдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Как действовать, чтобы вернуть деньги?
Спасибо.
Добрый день. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
Спросить20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Ремонт производится в кустарной мастерской? необходимо обращаться с претензией со ссылками на законодательство
СпроситьНужен совет в таком вопросе. 26 апреля 2011 года застраховал по КАСКО свою машину. Во время страхования на переднем и заднем бамперах были маленькие царапины, которые при страховании сфотографировали. Через две недели, т.е 8 мая отдал машину на покраску по направлению предыдущей страховой компании. 12 мая забрал машину с сервиса и так, как не знал, что машину нужно предъявить после покраски для нового фотографирования, ездил на ней почти год. За год на бамперах появились царапинки размером не более 2-х сантиметров. Ну думаю, раз скоро страховой период заканчивается - надо заявить в страховую, чтобы подкрасили. Заявил по справке из ГАИ. А в ответ - отказ в выдаче направления в сервис. Говорят, вы машину после покраски не предъявили, вот Вам и отказ. Мне они не сказали про то, что нужно показывать. Я, если бы знал, показал обязательно, тем более, что страховая и сервис находятся в одном здании. Взял из сервиса на всякий случай заказ-наряд, где написано, что покраска бамперов производилась, но думаю, что страховая будет делать все возможное, чтобы отказать в направлении. Что посоветуете сделать?
Это суд. Есть отказ страховой это уже хорошо. Надо перед этим делом посмотреть правила. А какая страховая????
Для суда вам надо сделать экспертизу о стоимости ремонта и суд вам эти денежки взыщет без вопросов. Помочь могу и с экспертизой и с представительством ( м.Ленинский проспект тел 8495-7483007) у них юрист Дмитрий Борисович занимается такими вопросами и экспертизы они делают
СпроситьЗастрахован по КАСКО в СК РЕСО Гарантия. Во дворе поцарапали машину: левое заднее крыло царапины и вмятина и задний бампер сломаны крепления. Вызвал сотрудников ДПС, получил все необходимые справки. Обратился в СК, эксперт составил акт осмотра машины и сообщил, что будет отказ в покраске заднего крыла, тк на момент заключения полиса на заднем левом крыле была царапина. Законно ли это?
Спасибо!
Здравствуйте, Максим. Если Вы уверенны, что на момент заключения полиса царапины не было, отказ, конечно, не законен. Нужно провести независимую экспертизу и в случае повторного отказа обратиться в суд.
СпроситьПо страховому полису КАСКО в 2013 г. получил выплату за покраску царапин переднего крыла и бампера. При оформлении нового полиса КАСКО эти царапины были указаны в акте осмотра. В 2014 г. попал в ДТП и под замену идут переднее правое крыло и бампер. Страховая компания обязуется оплатить замену бампера и крыла, а покраску навязывают мне, так как я получив выплату на покраску не предоставил им машину на осмотр после покраски. Правомерны ли действия страховой компании?
Здравствуйте, Максим!
Если данное условие предусмотрено договором КАСКО, действия страховой компании правомерны. Предоставьте доказательства, подтверждающие проведение ремонтных работ (покраски переднего крыла и бампера) после первого страхового случая.
Удачи Вам!
Спроситьа зачем вы идете по каско? вы виновны в ДТП, если нет смело обращайтесь в порядке ОСАГО в страховую виновника
СпроситьПоцарапали машину в авто сервисе. У меня имеется акт приемо-передачи авто, где нет пометок о повреждениях, но в акте прописано условие, что в случае если авто пыльное/грязное, то сервис не несет ответственности за не выявленные царапины при осмотре). В сервисе я увидел большую (55 см.) царапину на багажнике. Вызвал полицию для подтверждения факта выявление царапины именно в сервисе. На видео (с камер видео-наблюдения) сервиса машина на всем протяжении времени находится под камерами, но не четко видно кто и насколько близко подходит к авто (машина выезжала 2 раза для тест драйва с сервиса). Велики ли шансы в суде признания авто-сервиса виновным в появлении царапины?
Добрый день! Да шансы есть, если с документами о передачи машины грамотно все прописано. Удачи желаю вам, звоните.
СпроситьЗастрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!
Конечно можно и нужно! Для того, чтоб проконсультировать, необходимо знать какая страховая? Когда писали заявление?, когда получили направление на ремонт?, когда поставили на ремонт?, ремонтники не посчитали(что редко бывает) или страховая не согласовывает необходимость, объемы и стоимость ремонтных воздействий и т.д. В нашей области совершенно четкая и однозначная позиция судов: в подобных случаях за качество ремонта отвечают ремонтники, за сроки - страховая. В моей практике были случаи, когда страховые по 9-10 месяцев (!) не согласовывали ремонт. Выхода 2: через суд обязать произвести восстановительный ремонт или сделать ремонт за свои средства и предъявить счет страховой. В любом из этих случаев, кроме восстановительного ремонта полагаю, что Вам необходимо взыскивать утрату товарной стоимости авто, неустойку, штраф, моральный вред, убытки и т.д. Если необходима подробная консультация - звоните: 8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Нлвлдвинск
СпроситьУ меня сложилась непростая ситуация по АВТОКАСКО с моей страховой компанией. Произошло страховое событие в мае 2012. В меня врезался автомобиль. В справке ГИБДД указано, что я не являюсь виновницей аварии. Гаишники перечислили не все повреждения, которые были выявлены в ремонтном сервисе, куда поставила машину на ремонт. Представители страховой компании сказали, что надо дописать справку из ГАИ и тогда ущерб будет возмещен. Изначально не было прописано левое крыло. Справку дописала, привезла в страховую, но получила Уведомление об отказе. Основание было то, что на фото, сделанных во время аварии и зафиксированных в Акте осмотра - изначально не было левого крыла. Получается, что на фото в ГАИ - было левое крыло и сотрудники ГАИ мне дописали справку, а на фото экспертов Страховой - крыла не было. На мой запрос прислать фото из базы страховой компании - мне были высланы фото, но на всех фото левое крыло было засвечено и по ним категорически не видно вмятен на левом крыле. Каковы мои дальнейшие действия? Обращаться в СУД? Тогда что нужно получить из страховой? - официальный отказ?
Заранее благодарна,
С уважением,
Светлана.
Здравствуйте, Светлана.
Вы вправе обратиться в суд.
Также необходимо посмотреть ваши документы.
Если потребуется юридическая помощь, в том числе в представлении ваших интересов в суде - обращайтесь.
СпроситьДальше, Светлана - организовать независимую экспертизу - и в суд. За юридической помощью советую обратиться к адвокату, можно ко мне (веду эти дела ещё с начала карьеры, когда-то были профильными).
СпроситьОтказ страховой компании в выплате можно обжаловать в суд. Для этого вам нужно получить у них официальный документ с указанием причины отказа. Если не выдают документ в установленный срок, пишите запрос. Рекомендую также попытаться урегулировать вопрос в досудебном порядке путем написания письменной претензии, пусть страховщики напишут вам официальный ответ.
Дело имеет судебную перспективу, но необходимо смотреть ваши документы, анализировать, вырабатывать правовую позицию. Мы можем помочь в составлении иска и представлении ваших интересов в суде.
Спросить