Покрасили не ту деталь автомобиля по каско - как правильно подписать приемо-сдаточный акт и что делать дальше?

• г. Москва

Отдала машину на покраску по каско. Покрасили не ту деталь. По справке.

Из гибдд написано правое крыло где находятся повреждения, а эксперт страховой компании ошибся в акте и неразборчивым подчерком написал левое крыло, причем первым пунктом указаны повреждения бампера справа. Машина сейчас стоит в сервисе пошел 4 день. Меня предупрели что будет взиматься оплата за стоянку с 3 дня 450 р. день. Сервис заявление о том что они покрасили не ту деталь отказались принять, отказ не стали писать. Написала заяву в страховую с требованием выдать новое направление на покраску нужного крыла. Они пометили срочно и говорят ждите решения. Боюсь затянут вопрос. Как правильно в этой ситуации подписать приемо-сдаточный акт, в сервисе-есть фраза что я подтверждаю что убыток возмещен в полном объеме. Машину хочу забрать, т.к.платить а потом судиться за сумму оплаты стоянки нет желания. Позиция сервиса-мы окрасили по акту оценщика, хотя желали фото сами на предварительном осмотре перед сдачей в ремонт автомобиля. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

---Претензию к автосервису. и в суд

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Подписывайте с замечаниями по выполненным работам и предложите составить двусторонний акт.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите ,пожалуйста,замечания указываются в каком месте акта до моей подписи или после?или в любом месте акта? Спасибо

Спросить
Пожаловаться

под Вашей подписью допишите

Спросить
Пожаловаться

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Что можно сделать чтобы выплатили неустойку и деньги на ремонт в другом сервисе. Как правильно составить претензию.

Спасибо.

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Как действовать, чтобы вернуть деньги?

Спасибо.

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Нужен совет в таком вопросе. 26 апреля 2011 года застраховал по КАСКО свою машину. Во время страхования на переднем и заднем бамперах были маленькие царапины, которые при страховании сфотографировали. Через две недели, т.е 8 мая отдал машину на покраску по направлению предыдущей страховой компании. 12 мая забрал машину с сервиса и так, как не знал, что машину нужно предъявить после покраски для нового фотографирования, ездил на ней почти год. За год на бамперах появились царапинки размером не более 2-х сантиметров. Ну думаю, раз скоро страховой период заканчивается - надо заявить в страховую, чтобы подкрасили. Заявил по справке из ГАИ. А в ответ - отказ в выдаче направления в сервис. Говорят, вы машину после покраски не предъявили, вот Вам и отказ. Мне они не сказали про то, что нужно показывать. Я, если бы знал, показал обязательно, тем более, что страховая и сервис находятся в одном здании. Взял из сервиса на всякий случай заказ-наряд, где написано, что покраска бамперов производилась, но думаю, что страховая будет делать все возможное, чтобы отказать в направлении. Что посоветуете сделать?

Застрахован по КАСКО в СК РЕСО Гарантия. Во дворе поцарапали машину: левое заднее крыло царапины и вмятина и задний бампер сломаны крепления. Вызвал сотрудников ДПС, получил все необходимые справки. Обратился в СК, эксперт составил акт осмотра машины и сообщил, что будет отказ в покраске заднего крыла, тк на момент заключения полиса на заднем левом крыле была царапина. Законно ли это?

Спасибо!

По страховому полису КАСКО в 2013 г. получил выплату за покраску царапин переднего крыла и бампера. При оформлении нового полиса КАСКО эти царапины были указаны в акте осмотра. В 2014 г. попал в ДТП и под замену идут переднее правое крыло и бампер. Страховая компания обязуется оплатить замену бампера и крыла, а покраску навязывают мне, так как я получив выплату на покраску не предоставил им машину на осмотр после покраски. Правомерны ли действия страховой компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поцарапали машину в авто сервисе. У меня имеется акт приемо-передачи авто, где нет пометок о повреждениях, но в акте прописано условие, что в случае если авто пыльное/грязное, то сервис не несет ответственности за не выявленные царапины при осмотре). В сервисе я увидел большую (55 см.) царапину на багажнике. Вызвал полицию для подтверждения факта выявление царапины именно в сервисе. На видео (с камер видео-наблюдения) сервиса машина на всем протяжении времени находится под камерами, но не четко видно кто и насколько близко подходит к авто (машина выезжала 2 раза для тест драйва с сервиса). Велики ли шансы в суде признания авто-сервиса виновным в появлении царапины?

Застрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!

У меня сложилась непростая ситуация по АВТОКАСКО с моей страховой компанией. Произошло страховое событие в мае 2012. В меня врезался автомобиль. В справке ГИБДД указано, что я не являюсь виновницей аварии. Гаишники перечислили не все повреждения, которые были выявлены в ремонтном сервисе, куда поставила машину на ремонт. Представители страховой компании сказали, что надо дописать справку из ГАИ и тогда ущерб будет возмещен. Изначально не было прописано левое крыло. Справку дописала, привезла в страховую, но получила Уведомление об отказе. Основание было то, что на фото, сделанных во время аварии и зафиксированных в Акте осмотра - изначально не было левого крыла. Получается, что на фото в ГАИ - было левое крыло и сотрудники ГАИ мне дописали справку, а на фото экспертов Страховой - крыла не было. На мой запрос прислать фото из базы страховой компании - мне были высланы фото, но на всех фото левое крыло было засвечено и по ним категорически не видно вмятен на левом крыле. Каковы мои дальнейшие действия? Обращаться в СУД? Тогда что нужно получить из страховой? - официальный отказ?

Заранее благодарна,

С уважением,

Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение