Видимо, когда эти самые последствия будут сведены до миниума) Из чего я делаю вывод, что меня просто надули.

• г. Томск

Я застрахована в компании Ресо-Гарантия по договору страхования от несчастного случая. В 19 января я получила "ожоги 1-2 степени лица и кистей рук, S примерно 4%". По скорой была доставлена в травмпункт, где взяла справку, которую цитирую. В течении 3 х дней, как и положено, по телефону сообщила о случившемся в страховую компанию. На вопрос, какие документы нужно предоставить, внятного ответа не получила. Мне сказали, что раз полис у меня по "травме", а не по "нетрудоспособности", то я могу подойти написать заявление со справкой из травмпункта. Когда я пришла писать заявлние, его у меня приняли, но сказали, что справки недостаточно, нужна выписка из мед. карточки о течении заболевания и проведенном лечении. Когда через две неделимне закрыли беллютень, я взяла справку у лечащего хирурга по установленной законом форме. У меня ее тоже приняли, попросили перезвониь через неделю. При этом специалист, принимавший меня, посмотрел в таблицу выплат и сказал что "до 4% площади ожога" мне положено 7% от суммы договора. Сегодня по телефону выясняется, что в соответствии с "Правилами страхования" (как я понимаю, это правила устанавливаются самой компанией?) им нужно заключение врача о последствиях перенесенной травмы, и если я хорошо лечилась и рубцов у меня не осталось, то в выплате мне будет отказано. А по этим-же правилам заключение дается через месяц. (Видимо, когда эти самые последствия будут сведены до миниума) Из чего я делаю вывод, что меня просто надули. :)) Поскольку я имею привычку страховаться, то хотелось-бы знать на будущее: 1) какими документами регулируется деятельность страховой компании (внутренними и нетолько) 2) обязана ли была страховая компания ознакомить меня со своми правилами страхования на момент заключения договора, ведь выясняется, что информация, изложенная на страховом полисе недостаточна (там написано, что страховым случаем является ожог, а не наступление или не наступление последствий от него.) 3) Что-бы не бегать за бумажками бесконечно, какими должны быть мои следующие шаги по отношении к страховой компании? (Наверное, нужно общаться с ними в письменной форме, а то потом неожиданно окажеться, что я все не так поняла. :) Какие гос. органы осуществляют надзор за деятельностью СК, (прокуратура, общ-во по защите прав потребителей, антимонопльный комитет...? Хоть кому-то это интересно? )

Ответы на вопрос (3):

1. Глава 48 ГК РФ, Закон "Об организации страхового дела в РФ", Закон "О защите прав потребителей".

Правила страхования, которые Вам выдают вместе с полисом, являются неотъемлемой частью договора страхования.

2. Да, обязана, на основании ст.10 Закона "О защите прав потребителей". Нарушение этой обязанности может привести к возникновению у Вас права признать договор недействительным (сделка, совершенна под влиянием заблуждения).

3. В Правилах страхования, которые Вам выдали, смотрите, какие документы нужно передать, и под расписку страховщику их вручаете.

Да, теоретически, все эти органы, и в особенности ФССН России могут заниматься подобными вопросами. Но реально защищать Ваши права будет только суд.

Спросить
Пожаловаться

Федеральная служба страхового надзора, www.fssn.ru

Спросить
Пожаловаться

Елена, я Вам писал "Да, теоретически, все эти органы, и в особенности ФССН России могут заниматься подобными вопросами. Но реально защищать Ваши права будет только суд". Не стоит особенно рассчитывать на удовлетворение претензии: Вам на нее могут даже не ответить. Реально защищать Ваши права будет только суд.

Спросить
Пожаловаться

Я заключила со страховой компанией договор страхования от несчастного случая. Согласно договору, выплаты должны были производиться по таблице выплат, где было указано более 400 наименований повреждений при НС. Когда со мной произошел НС, я обратилась в страховую компанию, но мне сказали, что теперь таблица выплат изменилась (наименования травм сократилось до 70), и моя травма в нее не входит. Вопрос: может ли страховая компания изменить условия выплаты в одностороннем порядке? Что мне делать?

Мама была застрахована от несчастных случаев. Она получила травму в результате несчастного случая, лежала в больнице. Травма была ею зарегистрирована в страховой компании. Затем она тяжело заболела (болезнь не по причине травмы), и через непродолжительное время скончалась. Я подал заявление и все необходимые документы по травме в страховую компанию уже после ее смерти. Затем от страховой пришел ответ, что согласно договору страхования, по травме выплата производится только застрахованному лицу, а поскольку заявление было подано уже после ее смерти, то основание для выплаты отсутствует. При этом в договоре, на который они ссылаются, сказано совершенно другое, а именно: Страховщик в случае смерти Застрахованного лица осуществляет выплату его Выгодоприобретателям/наследникам. Просьба подскажите, как действовать в данной ситуации. Имеет ли смысл писать претензию в страховую компанию? Если да, то на чье имя ее писать?

24 августа 2014 г произошло дтп. При дтп пострадал пассажир, которого увезли на скорой в травмпункт. Было подозрение на сотрясение, но в травмпункте сказали, что сотрясения нет. Дали справку и отпустили домой. Через день я пошел в ГИБДД, чтоб взять протокол для подачи заявления в страховую компанию. В ГИБДД мне сказали, что они сделали запрос в травмпункт на пострадавшего при дтп пассажира о его здоровье и пока не придет ответ, мне протокол не дадут. Справка у меня с травмпункта была на руках, но они не приняли ее во внимание. Без протокола я не могу подать заявления в страховую компанию. Сколько времени могут тянуть в ГИБДД с выдачей документов, и не опоздаю я из-за этого с подачей заявления в страховую?

Я хочу узнать получил травму сломали челюсть вы звал скорую она написала что ушибы лица после этого подписал какието бумаги и они уехали сказали иди в трампункт в течении 30 минут я уже был в трампункте где сделали снимок челсти и отправили к стамотологу после лечения пошёл встраховую получить вы плату там отказали сказали что я был в алкогольном опьенении им сообщила скорая хотя в трампункт я прибыл трезвый есть справка из трампункта где время осмотра и вней ничего неговорится о моём состаянии что я был нетрезвый можноли оспорить действия скорой они некаких анализов непроизвадили.

Обратилась в травмпункт не по месту регистрации. Там выдали справку о временной нетрудоспособности и сказали, что закрывать справку нужно в травмпункте по месту регистрации. Приехав туда через неделю (как раз закончилось действие справки) я узнала, что к справке нужно приложить рентген и квиток, на котором написан диагноз. Я вернулась в травмпункт, в который обращалась ранее. Там уже сказали, что справку нужно закрыть в травмпункте, в который я обращалась. Сразу стоит сказать, что информацию давал один и тот же медицинский регистратор, просто, видимо сама не помнит, что говорит. Так как же мне все-таки быть.

Нашу машину, застрахованную по КАСКА, побило градом. Примерно на третий сутки после града мы обратились в страховую компанию за возмещением вреда. Нам дали список документов, которые надо предоставить. Справку с ОВД которую тоже надо было предоставить, нам сообщили по телефону из Головной компании, через пол месяца после обращения в страховую компанию. Местные работники компании нам об этом не сообщили. Через время страховая компания отказала ремонтировать машину, так как надо было обратится в полицию в течении суток. В справке, которую мы получили, дата обращения в полицию превышает одни сутки. Правомерное решение страховой компании?

Я застраховала свою жизнь от несчастного случая 31.07.2007 г.Зимой 27.01.2008 г. я упала - бытовая травма, закрытый винтовой остроконечный оскольчатый перелом правой руки со смещением. В последствии чего была проведена операция с репозицией металлической пластины. Подав заявление и все требуемые документы в страховую компанию 01.04.2008 г. мне пришел отказ только 16.06.2008 г. (хотя по правилам страхования № 26 от 05.04.1995 страховая компания обязана в течении 5 дней рассмотреть и ответить на мое заявление). Мотивирую, что в страховом полюсе не был выбран риск травмы. Хотя у меня на руках полюс, где стоит отметка на п.3.3.1 «травмы». Обращаясь к инспектору получала объяснение, что в договоре этот пункт не оговорен, и инспектор при заполнении полюса ошибочно отметил пункт по травмам, написав служебную записку о своей ошибке только после наступления несчастного случая при рассмотрении моего заявление на комиссии. Возможно ли, подать иск на страховую компанию о страховой выплате, согласно страхового полюса, при этом признать договор не действительным?

За ранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должна ли страховая компания выплачивать страховую выплату (при травме, которая есть в перечне договора страхования) без оформления листка нетрудоспособности? При этом есть справка из травмпункта с диагнозом и рентгеном травмированной части тела.

Пришел в страховую компанию продлить полис ОСАГО, а мне его отказываются продлевать без полиса страхования жизни. Предложили написать заявление на страхование и ждать в течении месяца ответа, хотя договор страхования заканчивается через неделю. Как быть в такой ситуации?

Недвижимость находится в ипотеке. Согласно договора с банком о ежегодном страховании, недвижимость была застрахована. С момента страхования прошло 14 дней, мы обратились в страховую компанию с просьбой расторгнуть договор страхования. Получили отказ. Страховая компания для расторжения договора требует предоставить справку из банка о закрытии ипотечной за должности. Правомерны ли действия страховой компании? Если нет, как нам поступить и на какой закон опиратся. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение