Как отделу кадров оформлять пенсию: куда идти и т.д. С этим никогда не сталкивались.
Сотрудник нашей компании уходит на пенсию. Как отделу кадров оформлять пенсию: куда идти и т.д. С этим никогда не сталкивались. Спасибо.
Приблизительно за месяц до даты рождения (даты, с которой может быть назначена пенсия), работодатель должен подать документы в пенсионный отдел МУСЗН (муниципальное управление службы занятости населения) по месту жительства будущего пенсионера. Какие документы туда нужно представить - выясните непосредственно на месте. (обычно это копия всей трудовой книжки на отдельных листах, представление в МУСЗН, которое нужно взять у них же, справка о среднем заработке, копия паспорта). Телефон и адрес нужного МУСЗН можно узнать по справочной или может эти сведения знает сам работник.
Еще вам для документов понадобится справка из пенсионного фонда о том, что работник уплачивал страховые взносы. Вам за ней придется ехать в Пенсионный фонд. (опять-таки обязательно заранее позвоните туда и уточните к кому и в какой кабинет вам следует обратиться, т.к. там все очень занятые, нервные и т.д. и будут "футболить" вас из одного кабинета в другой).
СпроситьДля оформления пенсии необходимы следующие документы:
- паспорт (оригинал + копия);
- трудовая книжка (оригинал + копия). На ксерокопии трудовой книжки, после последней записи, следует вписать № записи (следующий) дата (подачи документов на пенсию) сведения о работе ("работает по настоящее время"), подпись и печать;
- документы об учебе (оригинал + копия);
- военный билет (оригинал + копия);
- свидетельства о рождении детей (только для женщин, оригинал + копия);
- справка о зарплате установленной формы;
- страховое пенсионное удостоверение (если имеется);
- заявление (бланки в собесе);
- представление к назначению пенсии (бланки в собесе);
- сберкнижка Вашего сотрудника (с номером счета для перечисления пенсии).
Копии документов своей печатью заверять не надо.
Пенсия оформляется по месту регистрации Вашего предприятия за 1 месяц до наступления пенсионного возраста сотрудника. Пенсия будет назначена со дня приема документов.
СпроситьЗдравстуйте! Наш сотрудник в этом году уходит по старости лет на пенсию. Кто должен оформлять пенсию, а также подавать документы в ПФ, сам сотрудник или начальник отдела кадров данной организации?
Сотрудник нашей организации был уволен по инициативе управляющего компании 2 месяца назад. До сих пор не забрал свою трудовую книжку. Что в этой ситуации должен предпринять отдел кадров, куда передать документ?
Спасибо.
Я сотрудник отдела кадров. Как стало известно, отдел кадров не обязан предупреждать о дате выхода на досрочную пенсию сотрудников предприятия. Работник организации высказывает свое недовольство, что его не предупредили о выходе на досрочную пению, пишет докладную на отдел кадров. Есть ли какие-либо утверждения по поводу этой темы, на которые можно опираться в свою защиту?! Большое спасибо за ответ!
Если сотрудники ведомственного финансового-экономического управления ошиблись в сроках начисления пенсии сотруднику и сотрудник уволился на пенсию, то могут ли, при обнаружении ошибки, лишить такого сотрудника начисляемой ему пенсии? Пенсия получалась в течении 10 лет.
Я обратился в отдел кадров организации, где работал, попросив своё личное дело. Сотрудник отдела кадров отказал мне, мотивируя свой отказ тем, что я и так обладаю всей информацией. Правомерен ли отказ сотрудника отдела кадров?
Пришёл оформляться на работу.
В отделе кадров сняли все копии необходимых документов.
Взяли трудовую книжку.
В этот же день приступил к работе.
На следующий день попросил трудовой договор.
Мне сказали что сотрудник, который занимается оформлением всех документов по трудоустройству болен, и в ближайшее время не представляется возможности составить необходимые документы.
Однако мне сказали, что всё равно я оформлен.
Это каким же образом?
А как бухгалтерия мне будет начислять зарплату без наличия трудового договора и приказа по предприятию о зачислении в штат?
А когда сотрудник отдела кадров выйдет на работу, как он будет меня оформлять задним числом?
Мне врут или есть другие варианты, или сотрудники отдела кадров безграмотные?
В отделе кадров что, некому заменить заболевшего сотрудника?
Сотрудники компании находились на самоизоляции c 01.04.2020 Деятельность компании - коммерческая, дистрибутор бьюти продуктов на территории РФ. компания зарегистрирована в г. Москва.
Отдел продаж работал удаленно по распоряжению руководства. Отказаться от выполнения работы было невозможно. Соглашение с сотрудниками на дистанционную работу не подписывалось, было распоряжение работодателя в устной форме и обязательное к исполнению.
19 мая сотрудники отдела кадров выслали на email ДС от 1 апреля к трудовому договору "об изменении существенных условий труда, в котором указано, что сотрудники осуществляют деятельность дистанционно, 40 часов в неделю, посредством интернета, телефона, работодатель может вызвать сотрудника в любое время в офис, если потребуется, сохраняется оклад. В этом же письме сотрудник отдела кадров просит вернуться с ответом: согласен либо несогласен.
21 мая от отдела кадров поступил звонок с требование по устному распоряжению руководства явиться в офис 25 мая для осуществления рабочей деятельности. Официальное письмо направить отказались.
В связи с этим вопрос: должны ли сотрудники явиться в офис для осуществления своей деятельности без официального вызова от работодателя в период самоизоляции? Имеет ли юридическую силу ответ на электронное письмо в отдел кадров о согласии с условиями ДС? и последнее, в трудовом договоре ничего не указана о премировании сотрудника, приложения о премировании также нет. оплата апреля составить половину обычной выплаты за месяц, те только оклад, который прописан в трудовом договоре, имеет ли право сотрудник требовать доплаты за апрель и май? спасибо.
Отдел кадров вручает начальнику отдела уведомление на очередной календарный отпуск и заявление на отпуск для сотрудника. Начальник прячет всё в стол. Говорит, что он будет решать когда идти его работнику в отпуск.
1). Почему бы отделу кадров не отдавать всё сразу в руки работника?
2). Что может быть начальнику отдела за нарушение Трудового кодекса?
В нашем районном отделе у сотрудника отдела кадров самое высшее звание может быть капитан. Но в этом году сотрудник получил звание майора не переводясь не на какую другую должность, но по документам перевод был в участковые но участковым он не был не дня. Говорят что эта должнать должна была быть одному из нашего отдела в участковых. Подскажите куда можно обратится с этим вопросом и как решить вопрос по справедливости? Что будет этому сотруднику? На сколько я знаю чтоб получить звание нужно обязательно отработать в другом отделе пол года. Но этого не было все было оформлено только документально а все это время он находился на свой должности.
У меня следующий вопрос.
На время отсутствия основного сотрудника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком (по заявлению срок - 9 декабря 2015) был нанят сотрудник по срочному трудовому договору (формулировка в договоре - на время отсутствия основного сотрудника Х). В октябре 2015 г временный сотрудник ушла в отпуск по беременности и родам. По данным отдела кадров основной сотрудник вышел на работу 23 ноября 2015 г в момент нахождения временного сотрудника в отпуске по беременности и родам (при этом показания начальника отдела и сотрудника отдела кадров разные о дате выхода основного сотрудника на работу). Физически основной сотрудник на рабочем месте отсутствует, а временного сотрудника увольняют по причине якобы выхода основного сотрудника. В компании проводится оптимизация и увольнение временного сотрудника связываю именно с этим.
Вопросы:
1. Какие доказательства временный сотрудник имеет право потребовать у отдела кадров в подтверждение выхода на работу основного сотрудника? (Для подачи иска в суд).
2. Какая формулировка в приказе на увольнение должна быть, чтобы приказ был легитимными? (Достаточна ли формулировка в приказе на увольнение... в связи с выходом основного сотрудника без указания ФИО как в договоре найма?).
Спасибо, Юлия.