А какие нужны документы, чтобы экспортировать алкоголь в большом количестве в РФ?
А какие нужны документы, чтобы экспортировать алкоголь в большом количестве в РФ?
Здравствуйте Анатолий Андреевич! что бы экспортировать алкоголь из Казахстана (я так понимаю) в Россию Вам необходимо получить лицензию на оптовую реализацию алкогольной продукции у себя в городе, и за декларировать товар, Так же получить квоту на объем вывозимой продукции, к сведению в Россию завезти данный товар будет затруднительно, поскольку имеются ограничения со стороны России на ввоз алкогольной продукции,
СпроситьВопрос следующий. При приёмке алкоголя мы делаем акт приёмки и сверку по ЕГАИС. По факту вскрытия мы делаем акт вскрытия. Можно ли весь алкоголь, который прошёл акт приёмки вскрыть? Для того, чтобы не сработал человеческий фактор и бутылка не ушла в зал не списанная. То есть держать вскрытый, но не проданный алкоголь в большом количестве. Соответсвенно снять защитную плёнку с вина и сорвать пломбы у крепкого алкоголя.
Здравствуйте Александр.
Вы написали так сложно, что нет возможности Вам правильно ответить. Идите к своим юристам и решайте проблему. Удачи.
СпроситьСколько можно перевозить алкоголя в машине, Скажите пожалуйста какое количество алкоголя (крепких спиртных напитков) можно перевозить в машине без соответствующих документов на алкоголь для личного пользования. А какое количество алкоголя (крепких спиртных напитков) считается у же для продажи при перевозки.
Здравствуйте.
Кол-во законном не установлено, если для личного пользования (разово).
СпроситьКакие документы нужны, чтобы организовать выездной алкогольный бар от заведения? То есть когда заказывают к себе в офис/квартиру бармена, чтобы он приготовил различные коктейли или просто привёз алокоголь.
P.S.: У заведения есть лицензия на алкоголь.
Надо соблюсти специальную форму уведомлений, как предписывает Постановление Правительства Российской Федерации №473 от 19 апреля 2018 года «Об утверждении правил представления уведомления о дате, времени и месте осуществления розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в условиях выездного обслуживания и о внесении изменений в правила ведения государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
..
Подробную консультацию можете получить в личных сообщениях у одного из ответивших юристов.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить---Здравствуйте, ответ на этот вопрос нужно готовить, а это платная услуга. Обращайтесь лично к любому выбранному вами юристу и договаривайтесь по вопросу платной консультации, либо просто переводите вопрос в ВИП. Всего хорошего.
СпроситьПри покупке большой партии алкоголя какие нужны документы с целью продажи? Документы для продажи я знаю какие.
Игорь Юрьевич!
Перечень необходимых документов и требований для получения лицензии
а) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического адреса, места осуществления фактической деятельности (адрес производства, склада) и условий осуществления производства и хранения (на собственном оборудовании, складе, на арендованных площадях, оборудовании и т.п.), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), номера расчетного счета в соответствующем банке, зарегистрированном в налоговом органе и обслуживающем данную организацию, лицензируемого вида деятельности с указанием вида продукции, срока действия лицензии;
б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенные нотариально;
в) копии платежных поручений и выписки банка, подтверждающие внесение в соответствии с установленным порядком сборов за выдачу лицензий, а также платы за проведение обследования организации;
г) справки территориального налогового органа о постановке организации на налоговый учет с указанием ИНН, об отсутствии задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
д) согласие органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и соответствующих органов местного самоуправления, на территории которых зарегистрировано юридическое лицо и будет осуществляться заявленный вид деятельности;
е) сведения о техническом и метрологическом оснащении организации, наличии сертифицированного и прошедшего государственную регистрацию оборудования, позволяющего производить продукцию, соответствующую действующим стандартам, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами производства, обеспечивать ее хранение и отгрузку;
ж) сведения о наличии нормативной, технической и технологической документации (НТД), норм, правил и других документов (включая сведения о государственной регистрации продукции с указанием НТД), необходимых для осуществления заявленных видов деятельности;
з) копию информационного письма Госкомстата России о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО);
и) сведения об имеющихся производственных мощностях, которые должны быть подтверждены результатами обследования;
к) сведения о состоянии пропускного и внутриобъектного режима, заключение органов МВД России об оснащенности производственных и складских помещений средствами охранной сигнализации и охранно — пожарной сигнализации с учетом требований к объектам, подлежащим государственной охране;
л) заключения соответствующих территориальных органов о соответствии санитарно — эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и технике безопасности производственных и складских помещений;
м) аттестат аккредитации на техническую компетентность в системе ГОСТ Р (свидетельство об аттестации) лаборатории по химическому и технологическому контролю производства;
н) для введенных в эксплуатацию с 1993 года и вновь вводимых организаций по производству этилового спирта и спиртосодержащей продукции — сведения о наличии очистных сооружений и соответствии их экологическим нормам.
требование к размеру уставного капитала 2.000.000
СпроситьСписок необходимых документов и организаций для оформления импорта вина из Италии своими силами.
Какие документы и от каких органов нужны по пунктам, чтобы стать импортером вина из италии? А также какие документы нужны на этот алкоголь? Все планируется делать своими силами.
1. Акцизные марки (если ввозится в емкостях до 25 л) - на таможне;
2. Фиксация сведений в системе ЕГАИС
3. Сан-эпид. заключение
4. Обеспечение доставки (133 руб за литр)
5. Лицензия МИНПРОМТОРГА (на импорт алкогольной продукции)
6. Лицензия на реализацию вино-водочной продукции
СпроситьКуда обращаться и в каком порядке по каждому пункту?
Где регистрироваться в качестве импортера вина? На какой таможне покупать марки?
Спроситьг. Самара, ул. Алма-Атинская, д.29, корпус 41, Самарская таможня.
Существует Приказ Федеральной таможенной службы от 7 октября 2010 г. N 1849
"Об утверждении Правил приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием", в соответствии с которыми:
Акцизные марки для маркировки алкогольной продукции приобретаются юридическими лицами (организациями), осуществляющими ввоз (импорт) алкогольной продукции независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), отвечающих требованиям, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
2. Акцизные марки приобретаются организациями в таможенных органах Российской Федерации, обладающих компетенцией по обеспечению организаций акцизными марками (далее - уполномоченные таможенные органы), по месту государственной регистрации организаций при условии их предварительной оплаты и принятия уполномоченными таможенными органами отчетов об использовании ранее выданных акцизных марок.
3. Денежные средства, предназначенные для приобретения акцизных марок, вносятся на счет Федерального казначейства.
Сумма денежных средств, предназначенных для приобретения акцизных марок и подлежащих внесению на счет Федерального казначейства,
Денежные средства, предназначенные для приобретения акцизных марок, уплачиваются в валюте Российской Федерации.
II. Регистрация заявления на приобретение акцизных марок
4. Для приобретения акцизных марок организация не позднее шестидесяти дней до начала месяца, в котором планируется получение марок, должна представить в уполномоченный таможенный орган следующие документы:
1) заявление о выдаче акцизных марок в двух экземплярах (далее - заявление) на бумажном носителе и в виде электронной копии*;
2) копию договора (контракта) поставки алкогольной продукции, в соответствии с которым предполагается осуществлять ввоз (импорт) алкогольной продукции на территорию Российской Федерации (далее - внешнеторговый договор). При внесении во внешнеторговый договор изменений и дополнений, касающихся количества, вида и наименования алкогольной продукции, объема алкогольной продукции в потребительской таре, содержания этилового спирта в алкогольной продукции или условий ее поставки, изменения производителя или иностранной организации, осуществляющей поставку алкогольной продукции, организация до подачи заявки о фиксации сведений об обороте алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая государственная автоматизированная информационная система) представляет уполномоченному таможенному органу соответствующие изменения и дополнения к внешнеторговому договору. В указанных случаях в заявление организацией вносятся соответствующие изменения и дополнения, которые заверяются должностным лицом уполномоченного таможенного органа. При этом сведения об объеме алкогольной продукции в потребительской таре (в случае приобретения акцизных марок с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%") и виде алкогольной продукции в заявлении должны оставаться неизменными;
3) оригинал или копию документа, подтверждающего правомерность использования товарного знака на алкогольной продукции, представляется в отношении товарных знаков, защита которых в пределах своей компетенции обеспечивается таможенными органами в соответствии с законодательством о таможенном деле в Российской Федерации;
4) копии сертификатов соответствия технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему;
5) копию лицензии, предусмотренной Законом.
5. Копии документов, представляемые организацией в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, должны быть заверены организацией, представившей документы, либо в случаях, предусмотренных законодательством о таможенном деле в Российской Федерации, заверены нотариально. При представлении копий документов, заверенных организацией, уполномоченный таможенный орган проверяет соответствие копий этих документов их оригиналам, после чего оригиналы таких документов возвращаются организации, их представившей.
6. Количество марок, указанное организацией в заявлении, не может превышать общее количество бутылок или иной потребительской тары, предусмотренное внешнеторговым договором к ввозу (импорту) на территорию Российской Федерации, подлежащих маркировке.
В случае возврата организацией уполномоченному таможенному органу ранее приобретенных для исполнения указанного в заявлении внешнеторгового договора акцизных марок (как неиспользованных и (или) поврежденных) для исполнения данного внешнеторгового договора допускается повторное приобретение акцизных марок в количестве, не превышающем количество ранее возвращенных марок.
7. Срок рассмотрения уполномоченным таможенным органом заявления не может превышать пяти рабочих дней со дня его подачи в уполномоченный таможенный орган и представления всех документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.
8. Уполномоченный таможенный орган регистрирует заявление после проверки содержащихся в нем сведений при условии:
соответствия представленных организацией документов требованиям, установленным настоящими Правилами;
предварительной оплаты акцизных марок (поступления денежных средств на счет Федерального казначейства).
Должностное лицо уполномоченного таможенного органа присваивает заявлению регистрационный номер и проставляет на нем дату регистрации, которые заверяет подписью и оттиском личной номерной печати.
Сведения, указанные в заявлении, вносятся в журнал регистрации заявлений организаций о выдаче акцизных марок (далее - Журнал).
9. При невыполнении организацией требований настоящих Правил в части представления необходимых для регистрации заявления документов уполномоченный таможенный орган по истечении срока, указанного в пункте 7 настоящих Правил, в письменном виде посредством почтовой связи в течение трех рабочих дней извещает организацию о причинах отказа в регистрации заявления с одновременным возвратом представленных организацией документов. Денежные средства, уплаченные за акцизные марки, подлежат возврату по заявлению плательщика.
10. Первый экземпляр зарегистрированного заявления возвращается организации; второй экземпляр с копиями документов, приобщенных к заявлению в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, и оригиналом документа, подтверждающего оплату денежных средств за акцизные марки, находится на контроле уполномоченного таможенного органа.
11. Сведения из зарегистрированного заявления включаются в заявку на изготовление акцизных марок, которую уполномоченный таможенный орган направляет в ФТС России. В случае обращения организации уполномоченный таможенный орган в течение пяти рабочих дней после обращения организации информирует ее о регистрации заявления путем направления письменного уведомления посредством почтовой связи (или по просьбе представителя организации вручает ему указанное уведомление).
III. Выдача акцизных марок организациям
12. Выдачу изготовленных акцизных марок организации осуществляет уполномоченный таможенный орган, зарегистрировавший заявление.
13. Уполномоченный таможенный орган в двухдневный срок со дня получения изготовленных акцизных марок информирует организацию о выполнении ее заказа на изготовление акцизных марок путем размещения в месте, обеспечивающем доступность информации, перечня регистрационных номеров заявлений, в соответствии с которыми изготовлены заказанные акцизные марки.
По обращению организации уполномоченный таможенный орган в течение трех рабочих дней обязан информировать организацию об изготовлении заказанных акцизных марок путем направления посредством почтовой связи в ее адрес письменного уведомления (или по просьбе представителя организации вручает ему указанное уведомление).
14. Для получения акцизных марок организация в течение трех месяцев со дня информирования уполномоченным таможенным органом об изготовлении заказанных акцизных марок обязана представить в уполномоченный таможенный орган:
1) письменное обязательство организации об использовании акцизных марок в соответствии с их назначением в двух экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - обязательство организации), предусматривающее исполнение организацией в пределах сроков, установленных пунктом 15 настоящих Правил, следующих действий:
нанесение на алкогольную продукцию акцизных марок в соответствии с Правилами маркировки алкогольной продукции акцизными марками, утвержденными Постановлением, при соответствии сведений, нанесенных на акцизную марку, сведениям об алкогольной продукции, на которую данная марка нанесена и в отношении которой информация зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе;
возврат поврежденных и/или неиспользованных акцизных марок выдавшему их уполномоченному таможенному органу;
представление уполномоченному таможенному органу отчета об использовании выданных акцизных марок по форме, утвержденной Постановлением;
ввоз в установленном порядке на территорию Российской Федерации алкогольной продукции, маркированной акцизными марками, включая ее доставку в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита в место доставки;
2) справку таможенного органа об отсутствии у организации задолженности по уплате таможенных платежей;
3) документ, подтверждающий обеспечение исполнения обязательства организации.
15. Обязательства, указанные в пункте 14 настоящих Правил, должны быть исполнены организацией в срок, не превышающий девяти месяцев, и до истечения срока действия:
внешнеторгового договора, во исполнение которого приобретаются акцизные марки;
лицензии, указанной в подпункте 5 пункта 4 настоящих Правил.
Срок исполнения действий, указанных в обязательстве организации, может быть продлен в соответствии с настоящими Правилами.
16. Должностное лицо уполномоченного таможенного органа рассматривает представленные обязательства организации с целью проверки содержащихся в них сведений в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня его подачи в уполномоченный таможенный орган, и в случае их соответствия присваивает им регистрационный номер, идентичный регистрационному номеру заявления, а также проставляет дату регистрации, которые заверяет подписью и оттиском личной номерной печати.
17. Обязательство организации обеспечивается способами, предусмотренными законодательством о таможенном деле в Российской Федерации.
18. После принятия уполномоченным таможенным органом обеспечения исполнения обязательства организации должностным лицом уполномоченного таможенного органа на обязательстве организации проставляется отметка:
"Обеспечение исполнения данного обязательства организации
принято "___" __________________г."
(указывается дата принятия обязательства организации).
Указанная отметка заверяется подписью должностного лица уполномоченного таможенного органа и оттиском личной номерной печати.
Размер суммы обеспечения исполнения обязательства организации рассчитывается по формуле:
,
где: Со - размер обеспечения исполнения обязательства организации;
- знак суммы (применяется в расчете, если приобретаются акцизные марки для маркировки алкогольной продукции, имеющей различные ставки для расчета суммы обеспечения выполнения обязательства организации);
Соб - фиксированный размер обеспечения исполнения обязательства организации, который устанавливается ФТС России исходя из суммы таможенных платежей, подлежащих уплате по соответствующему виду алкогольной продукции при ее выпуске для свободного обращения;
Q - коэффициент пересчета, учитывающий соответствующий объем алкогольной продукции в потребительской таре, указанный в заявлении (например: 0,35; 0,75; 1; 2 и т.д.);
Км - количество акцизных марок, указанных в зарегистрированном заявлении.
19. Один экземпляр обязательства организации приобщается к заявлению, находящемуся на контроле уполномоченного таможенного органа, другой передается организации.
20. Если организацией не выполнены требования настоящих Правил в части представления необходимых документов для приема и регистрации обязательства организации, представленные два экземпляра обязательства организации и документы, прилагаемые к ним, направляются организации с сопроводительным письмом с указанием причин отказа в регистрации обязательства организации.
21. После регистрации обязательства организации и принятия уполномоченным таможенным органом обеспечения исполнения обязательства организации акцизные марки выдаются представителю организации на основании соответствующих полномочий.
22. При выдаче акцизных марок должностное лицо уполномоченного таможенного органа заполняет в двух экземплярах квитанцию о получении акцизных марок по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. Квитанции присваивается регистрационный номер заявления, и в ней указывается дата получения акцизных марок организацией.
23. Первый экземпляр заполненной квитанции о получении акцизных марок выдают уполномоченному представителю организации, второй приобщают к экземпляру заявления, находящегося на контроле уполномоченного таможенного органа.
24. Акцизные марки выдают в соответствии с количеством и иными сведениями, указанными в заявлении.
Организация, получившая акцизные марки, обязана обеспечивать сохранность акцизных марок при их транспортировке, хранении и использовании (в том числе третьими лицами).
25. Организация на основании письменного заявления вправе получить акцизные марки в меньшем количестве, чем указано в заявлении.
При этом на оборотной стороне обоих экземпляров заявления должностное лицо уполномоченного таможенного органа делает отметку:
"Отказ от получения марок___________________________________________
(цифрами и прописью указываются образцы
____________________________________________________________________
с надписью о виде алкогольной продукции, объеме алкогольной
____________________________________________________________________
продукции в потребительской таре и количестве марок, от получения
____________________________________________________________________
которых организация отказалась)
Основание: письмо организации от_______________N_________".
Указанная отметка заверяется подписью должностного лица уполномоченного таможенного органа и оттиском личной номерной печати.
В последующем выдача акцизных марок по данному заявлению не допускается.
26. В случае, если в течение трех месяцев со дня информирования уполномоченным таможенным органом о поступлении заказанных акцизных марок организация не представила в данный уполномоченный таможенный орган документы, предусмотренные пунктом 14 настоящих Правил, либо в указанный срок в письменной форме уведомила уполномоченный таможенный орган о своем отказе в получении заказанных акцизных марок, уполномоченный таможенный орган аннулирует заявление.
При этом должностное лицо уполномоченного таможенного органа на оборотной стороне находящегося у него на контроле экземпляра заявления делает отметку об аннулировании заявления (с указанием оснований такого аннулирования), которую подписывает и заверяет оттиском личной номерной печати.
Последующее использование данного заявления о выдаче акцизных марок не допускается.
27. При выдаче акцизных марок организации должностное лицо уполномоченного таможенного органа в Журнале фиксирует дату выдачи организации акцизных марок, их количество с указанием серий, номеров и надписей на акцизных марках.
28. Второй экземпляр заявления вместе с платежным документом об оплате акцизных марок, копиями документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, оригиналом обязательства организации, оригиналом документа, подтверждающего представление обеспечения исполнения обязательства организации, вторым экземпляром квитанции о получении акцизных марок и иными документами, поданными организацией в уполномоченный таможенный орган в соответствии с настоящими Правилами, подлежит хранению в уполномоченном таможенном органе.
СпроситьКакие документы нужны для перевозки алкоголя, например виски из одного города в другой на поезде в количестве 2-3 бутылок?
Если вы перевозите алкоголь в пределах территории РФ, не пересекая при этом территории иностранного государства, то вам необходимы кассовые чеки на приобретённые-купленныые вами бутылки с алкоголем. Сотрудники полиции ЛОВД имеют право провести личный досмотр багажа и его содержимого, если вы им только покажете, что в сумке, но если они проверяют сумку и её содержимое своими руками, то это личный обыск и привышение должностных полномочий, даже если у вас нет запрещенных предметов, и является уголовно наказуемым деянием для сотрудника полиции.
СпроситьХочу законно экспортировать (вывозить) рыбу (лещ, вобла) из России в Украину (ЛНР) . Можно ли это делать для продажи?
Какие документы нужно иметь для таможни?
Какие налоги мне нужно будет оплатить, чтобы законно провезти рыбу, через границу?
Спасибо.
Какая норма нагрузки количества детей на одного воспитателя в группе? Не по коллисчеству детей на 1 метр, а количество детей на одного воспитателя, Какие нормативные документы?
С уважением, Людмила.
1.9. Количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты - для групп раннего возраста (до 3 лет) не менее 2,5 метра квадратного на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) - не менее 2,0 метра квадратного на одного ребенка, фактически находящегося в группе.
1.10. Количество и соотношение возрастных групп в дошкольной образовательной организации компенсирующего вида, осуществляющей квалифицированную коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии, определяется с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.
САНПИН 2.4.1.3049-13 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
01.08.2013
СпроситьМЫ ООО закончилась лицензия на розничную продажу алкоголя готовили документы на продление продажи не делали но алкоголь с прилавка не убрали пришла проверка с департамента по алкоголю трактуют продажу без лицензии что нам делать и какие штрафы нас ждут.
Документы надо смотреть, какую статью вам будут предъявлять, думать что можно сделать с этим как снизить максимально штраф. Не мог у вас алкоголь находится на прилавке без лицензии. Без лицензии он у вас по идее даже в помещении хранится не мог. Надо смотреть, что у вас на руках есть или ехать получать все документы и начинать действовать, придумывать как можно все это снизить. Без документов сложно будет сказать, что делать и за что конкретно привлекут, там куча статей, что они в итоге выберут и вменят сложно сказать.
СпроситьОбращайтесь очно и на возмездной основе к юристу/адвокату. Все штрафы указаны в КоАП РФ - см.протокол и постановление. Вы имеете право обжаловать в судебном порядке постановление о привлечении к адм. ответственности.
Спроситькакие штрафы нас ждут.
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 14.17. Нарушение требований к производству или обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
3. Производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - не более одной пятой совокупного размера выручки, полученной от реализации всех товаров (работ, услуг), за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявленного административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году, но не менее трех миллионов рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой или административное приостановление деятельности на срок от шестидесяти до девяноста суток с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.
СпроситьДобрый день ч.1 ст.14.17 - санкция от 100 до 150 тыс. рублей. Нужно присутствоавть на составлении протокола, давать объяснения. Затем принимать участие в рассмотрении заявления в арбитражном суде: составить отзыв, пытаться уменьшить штраф
Возможна другая квалификация, необходимо знакомиться с длкументами.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо нанимать юриста для того чтобы обжаловать полностью постановление о привлечении к административной ответственности иначе будут большие штрафы. Хорошего приятного дня.
Спросить