Что делать, если обманули в интернет-магазине и заказ не доставлен уже 4 месяца?
Хотелось бы узнать куда и как обращаться за помощью, дело в том, что меня обманули в интернет-магазине, заказал товар, оплатил, обещали в течении месяца доставить, на прошло уже почти 4 месяца и все кормят как гориться завтраками.
С начало на пишите претензию на имя руководителя магазина отправите заказным письмом с уведомлением а потом можете подать в суд не исполнит обязательства
СпроситьВ интернет магазине заказал детали для авто обещали в течение 7 дней доставить. Прошло 7 и 8 и 10 заказ невыполнение все кормят завтраками. Кому мне обратиться сэза помощью с этим вопросом? Спасибо.
Мошенники это - обратитесь в полицию
если предоплату уже сделали - обратитесь в суд - взыскивайте как неосновательное обогащение, но скорее всего - вы не найдете их.
СпроситьВ конце декабря оплатила шкаф. Обещали доставить в течении 30 рабочих дней. Уже прошло два месяца, а магазин кормит завтраками. Что делать?
пишите претензию о расторжении договора и возврате денег в связи с неисполнением договора
СпроситьЗаказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.
Здравствуйте, Марина! Обращайтесь в полицию по месту своего жительства с заявлением о мошенничестве, прикладывайте копию чека.
СпроситьКак вернуть деньги за товар, который не был доставлен после месяца ожидания и игнорирования звонков?
Заказали товар через интернет магазин, оплатили прождали месяц товара нет, на звонки нас кормят завтраками уже три месяца хотим вернуть деньги, как это сделать?
Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Я заказала с интернет магазина товар. По телефону подтвердила его заказ и мне обещали доставить его в течение двух недель. НО, пришел товар спустя чуть больше месяца. Я уже забыла о нем. Мне позвонили с интернет-магазина и спросили, когда я его выкуплю. Я сказала, что мне обещали доставить его в течение двух недель. Отправили его как оказалось, только спустя неделю после моего заказа. Сейчас у меня изменились обстоятельства и интернет-магазин требует, чтобы я оплатила стоимость доставки товара или они грозятся подать на меня в суд или передать дело коллекторам с приложением записей разговора. А по мне так они нарушили сроки доставки. Правы ли они?
Здравствуйте! В любое время можете отказаться до передачи товара, в течение 7 дней с момента передачи товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).
СпроситьЗдравствуйте! Дело в том, что меня обманули в интернет-магазине. Заказал там товара на сумму 6500 рублей. Обещали доставить за неделю. После от них ни слуху: ни по почте, ни по телефону не отвечают. Что мне делать, и как вернуть свои деньги?
ЗДравствуйте.
В правоохранительные органы обращайтесь
Уголовно-процессуальный кодекс, N 174-ФЗ | ст 141 УПК РФ
Статья 141. Заявление о преступлении
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 141]
1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.
2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.
3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.
4. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания.
5. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление оформляется в порядке, установленном статьей 143 настоящего Кодекса.
6. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя.
7. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела.
СпроситьОбращайтесь с заявлением по факту мошенничества в полицию. Но гарантии того, что деньги вернутся нет, потому что большинство мошенников имеют счета за пределами Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте письменную претензию продавцу. Если денежные средства не возвратят, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании убытков.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЗаказали детские кровати + матрасы, оплатили 100 %. Обещали в течении месяца доставить. Просрочка уже 11 дней. Кроме наряд-заказа и товарных чеков ничего нам не дали. По телефону кормят завтраками. Имеем ли мы право на возврат 0,1% за каждый просроченный день? И как это сделать правильно?
---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
СпроситьРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Вы можете требовать выплаты неустойки в размере 3% от стоимости вашего заказа Пишите претензию
Спросить