Что делать, если обманули в интернет-магазине и заказ не доставлен уже 4 месяца?

• г. Стерлитамак

Хотелось бы узнать куда и как обращаться за помощью, дело в том, что меня обманули в интернет-магазине, заказал товар, оплатил, обещали в течении месяца доставить, на прошло уже почти 4 месяца и все кормят как гориться завтраками.

Ответы на вопрос (1):

Можно обратиться с заявлением в суд о взыскании уплаченной суммы

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине заказал детали для авто обещали в течение 7 дней доставить. Прошло 7 и 8 и 10 заказ невыполнение все кормят завтраками. Кому мне обратиться сэза помощью с этим вопросом? Спасибо.

В конце декабря оплатила шкаф. Обещали доставить в течении 30 рабочих дней. Уже прошло два месяца, а магазин кормит завтраками. Что делать?

Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.

Заказали товар через интернет магазин, оплатили прождали месяц товара нет, на звонки нас кормят завтраками уже три месяца хотим вернуть деньги, как это сделать?

Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?

Я заказала с интернет магазина товар. По телефону подтвердила его заказ и мне обещали доставить его в течение двух недель. НО, пришел товар спустя чуть больше месяца. Я уже забыла о нем. Мне позвонили с интернет-магазина и спросили, когда я его выкуплю. Я сказала, что мне обещали доставить его в течение двух недель. Отправили его как оказалось, только спустя неделю после моего заказа. Сейчас у меня изменились обстоятельства и интернет-магазин требует, чтобы я оплатила стоимость доставки товара или они грозятся подать на меня в суд или передать дело коллекторам с приложением записей разговора. А по мне так они нарушили сроки доставки. Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Дело в том, что меня обманули в интернет-магазине. Заказал там товара на сумму 6500 рублей. Обещали доставить за неделю. После от них ни слуху: ни по почте, ни по телефону не отвечают. Что мне делать, и как вернуть свои деньги?

Заказали детские кровати + матрасы, оплатили 100 %. Обещали в течении месяца доставить. Просрочка уже 11 дней. Кроме наряд-заказа и товарных чеков ничего нам не дали. По телефону кормят завтраками. Имеем ли мы право на возврат 0,1% за каждый просроченный день? И как это сделать правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение