Не выплачивают деньги за поставленные товары - как взыскать сумму с учетом инфляции и морального ущерба?

• г. Энгельс

Попросил товарищ привести ему запчасти из Москвы (так как я ехал в Москву). Его жена через майл-адрес заказала мне товара примерно на миллион рублей. Я им привез товар в конце апреля на сумму 112000 рублей, больше побоялся! Прошло полтора года денег не отдают. Хотя после этого открыли 2 магазина, купили катер за 2000000 рублей. Накладные о закупки товара у меня сохранены, и заказы в майле. Но то что они у меня товар получили-документов нету. Хотя в базе данных ИХ КОМПЬЮТЕРА все данные есть. Я прошу у них денег-они их не отдают. Говорят подавай в СУД. Как у них забрать деньги и желательно с учетом инфляции и моральным ущербом?

Ответы на вопрос (2):

К сожалению, шансов у вас очень мало. Без доказательств передачи имущества на определенную сумму вам суд ничего не взыщет. Поэтому они так уверенно себя и ведут.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация крайне сложная. В суде нужно будет доказать факт передачи имущества, так как у вас нет письменных доказательств по делу, потребуются свидетельские показания.

Как к ним отнесется суд - неизвестно.

С другой стороны, можно потребовать истребование своего имущества из чужого незаконного владения. Т.е. имущество по факту ваше, но сейчас находиться у третьих лиц... однако, здесь опять же нужно будет доказать то обстоятельство, что он находиться у них, либо когда-то было передано...

Спросить
Пожаловаться

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.

Я гражданин кыргызской республики работаю в москве заказал телефон который стоит 8000 рублей половина денег отправил администратора магазина apple-63 он обещал через 3-4 дня будет доставить товар но тавара еще нету уже 8 день прошло хотел дозвониться но он меня заблокировал у меня есть все данные етого администратора интернет магазин находиться в Самаре московское шоссе 17

Магазин привез мне под заказ запчасти. Запчасти не подошли. С момента получения товара прошло более 30 дней. Как я могу вернуть деньги за товар?

По интернету, через соц. сеть в контакте, заказала товар. Поставщик попросил оплатить на номер телефона билайн. Я оплатила. После этого она сказала, что товар отправила мне. Но ни товара, ни денег больше нет. Она заблокировала меня. Есть ли шанс вернуть деньги? И что мне нужно для этого сделать?

Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.

У меня такая история... заказал в городе Казани цифровой зеральный фотоаппарат со стоимостью 41.000 рублей. Мне предложили оставить предоплату 20.000 рублей. Обещали через неделю привезти под заказ данный товар. 12.03.10 года как раз подошел срок, когда я должен был получить свой товар. Но товар не пришел. Говорят, машина еще с Москвы не приезжала пока. Что мне делать чтобы поскорее получить свой товар?

У меня есть договор о заказе товара с печатью, с подписью и чеком.

С уважением Гатауллин Наиль Нафисович.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине 20 февраля 2014 г товар и предварительно его оплатил. С тех пор нет ни денег ни товара. Можно ли мне подать иск к продавцу этого магазина, если можно то в какой максимальной сумме. Магазин находится в Москве.

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

Я работала в ИП, в одном из населенных пунктов в декабре 2006 г ИП открыл магазин, там я получала товар от поставщиков, ставила подписи о принятии товара, вобщем организовывала открытие магазина, так же принимала товар от бывших хозяев магазина по акту-приема передач на реализацию, все товарные накладные и акт-приема передачи передала в бухгалтерию. Сейчас я не работаю там с апреля 2008 г. сейчас Ип звонит мне и обязывает меня оплачивать принятый мною товар на сумму почти 700 000 руб, говорит, что я принмала товар и этих накладных у нее нет, поэтому, якобы я должна оплачивать данный товар, потому что я ставила подпись о принятии, а товар был отписан на ИП. Поставщик только недавно начал требовать оплату товаров по этим накладным. Правомерно ли их действия? И как мне поступить, должна ли я оплачивать эти накладные, так как там стоит моя подпись?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение