Как вернуть деньги после мошенничества в интернете через соц. сеть ВКонтакте?

• г. Уфа

По интернету, через соц. сеть в контакте, заказала товар. Поставщик попросил оплатить на номер телефона билайн. Я оплатила. После этого она сказала, что товар отправила мне. Но ни товара, ни денег больше нет. Она заблокировала меня. Есть ли шанс вернуть деньги? И что мне нужно для этого сделать?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте заявленеи в полицию по факту мошенничесвта.

Спросить
Пожаловаться

Перевела деньги на номер телефона мошеннице, заказала у ней вещи, попросила перевести сумму за товар на ее ноиер (Билайн). Ни товара ни денег, и добавила меня в ЧС в соц. сети.

Заказали товар через интернет оплатили по карте Приват банка но так инет товара и номер телефона не отвечает. Если шанс найти человека и вернуть деньги.

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Купила товар через соц. сеть 'вконтакте', оплатила через сбербанк (номер карты, фамилия И.О. есть). Товара нет, продавец не отвечает на сообщения. Есть шанс вернуть деньги?

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер.

Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.

Заказала через интернет костюм, оплатила, сохранила чеки. Но мне прислали совершенно не то, на что я сказала, что отказываюсь от такого товара и прошу вернуть деньги. Продавец согласилась и попросила переслать товар назад. Я все отправила, но деньги мне так и не возвращают под разными предлогами. У меня есть чеки, переписка, адрес продавца и номер банковской карты. Что я могу сделать?

Заказал в интернет магазине который находится в социальной сети в вконтакте вещи переписывался с менеджером магазина так же в этой соц. сети! Оплату производил наличными! Мне было предложено пополнить их счет в киви кошельке или на счет мобильного оператора билайн я выбрал пополнить номер телефона! Внес деньги после чего меня заблокировали в этом интернет магазине и товар мне не кто не отправил! Есть чек о оплате и переписка с менеджером! Что подскажете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Требуется консультация. Мы небольшая фирма занимающаяся продажей IT оборудования. Вчера, т.е. 24.08 мой заказчик связался со мной и попросил срочно доставить оборудование (предпоставка). Я заказала требуемый товар у поставщика и оплатила счет. Сегодня (25.08) в конце рабочего дня заказчик позвонил и сказал что товар ему больше не нужен. Я в свою очередь обратилась к поставщику с просьбой не отгружать оборудование и вернуть деньги, но поставщик сообщил, что возможно не получить это сделать (хотя товар мы еще не получили, он находится на складе поставщика) или придется удержать часть стоимости товара. Вопрос: почему я не могу просто отказаться от товара, который еще не отгружен и почему я не могу вернуть деньги в полном объеме? Правомерно ли удерживать часть стоимости товара?

Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение