Повышение тарифа на горячую воду - аргументация управляющей компании и возможные причины
У меня такой вопрос... Может ли управляющая компания поднять тариф на горячую воду чуть-ли не в два раза, аргументируя это тем, что якобы жильцы потребляли за месяц мало горячей воды, а нагревательный котел постоянно работал?
Спасибо.
Здравствуйте! Нет не могут, т. к. тариф устанавливается органом местной власти. И он (тариф) обязателен для всех. Стоимость нагрева воды включена в тариф горячей воды.
СпроситьМы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?
Поскольку Вы не являетесь собственниками жилого помещения, то само проживание в доме не будет считаться правомерным, если дом не сдан в эксплуатацию. Вы вправе по своему выбору оплачивать ГВС и ХВС как по счетчику так и по тарифам.
С уважением
СпроситьДолжны ли мы платить ОДН за горячую воду?
---как видно из вопроса. не должны (но при наличии разрешения на установку данного оборудования).
Спроситьздравствуйте. к сожалению придется. собственники несут бремя содержания общего имущества. другое дело, что можно избежать потерь.
СпроситьВопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.
Законно ли это?
Данные факты нужно фиксировать - вызывать представителей УК, составлять акты, затем писать заявление на перерасчет. А вообще - это называется тепловая потеря
СпроситьЗаконно. Общее собрание же будет решать этот вопрос. Как проголосуете, так и будете жить.
Спроситьполагаю.что УК не должна была выносить данный вопрос на голосование .НЕо точно сказать можно, только изучив ваш договор с УК
СпроситьЗдравствуйте
Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды.
Покупка оборудования за счет собственников квартиры - незнаконно.
***
Максимум, что может управляющая компания брать с собственников плату за услуги по подогреву горячей воды.
СпроситьЗдравствуйте
Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды.
Покупка оборудования за счет собственников квартиры - незнаконно.
***
Максимум, что может управляющая компания брать с собственников плату за услуги по подогреву горячей воды.
СпроситьВопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.
Можете либо подавать иск о ненадлежащем оказании услуги в связи с тем, что вода подается с задержкой.
СпроситьЗдравствуйте
Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды.
Покупка оборудования за счет собственников квартиры - незнаконно.
***
Максимум, что может управляющая компания брать с собственников плату за услуги по подогреву горячей воды.
СпроситьВопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана. Законно ли это и кто должен компенсировать теплопотерю?
Нет незаконно. Температура горячей воды регламентируется нормами. УК должно поставлять воду должной температуры либо подать на поставщика (например водоканал) водоснабжающую компанию в Арбитражный суд РБ. Такой практики очень много, например по Стерлитамаку. А платить за них это идти на поводу у УК, которая не хочет биться за жильцов. Можно смело подавать и на УК в суд. Звоните если что
СпроситьИмеет ли право управляющая компания включать в общедомовые расходы расчет по горячей воде, если жильцы не знали об установке счетчиков общедомовых на горячую воду, не у всех жильцов установлены приборы учета воды?
Право УК имела. Установка общедомовых счетчиков предусмотрена действующим законодательством
СпроситьВо время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления. Счет на 8 куб.м . должны выставить по тарифу как за холодную воду. Желательно если Вы пригласите председателя ТСЖ и зафиксируете показания ИПУ (счетчика по гор. воде).
P.S. При отключении горячего водоснабжения ресурсоснабжающая организация проводит испытание сетей на прочность, что может плохо отразиться на внутридомовых сетях, если не перекрыть общедомовой стояк.
СпроситьНа какие документы можно сослаться, что ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги и что они должны перекрывать общедомовой стояк.
Спросить