Проблемы с платежами и использованием услуг МТС Смарт
Летом 2014 года купила симку МТС с тарифом МТС Смарт (200 руб. снимают в месяц и разговариваешь бесплатно). Примерно 13 августа мне прислали конверт с задолженностью около 200 руб. Я обратилась по электронной почте к ним, чтобы разъяснить ситуацию, от меня отстали на время, хотя и стали угрожать коллекторами.8.11.14 снова пришло письмо с задолженностью 179 руб 85 коп. Но я не желаю оплачивать месяц услуг, которыми я не пользовалась. Я подключалась к МТС Смарт в середине апреля и пользовалась до середины мая услугами, т.е. месяц. За первый месяц пользования списали деньги со счета, хотя при подключении в салоне сказали, что первый месяц будет бесплатно представлена услуга. После первого месяца использования с даты подключения, я больше не пользовалась услугами мтс, поэтому не оплачивала последующий месяц, на данный момент у меня нет даже этой симкарты. Первый месяц, который я оплачивала, я проговорила и симку вынула. Поэтому я отказываюсь оплачивать данный счет. Я услугами не пользовалась после первого месяца обслуживания, поэтому не оплачивала последующий месяц.
А вопрос-то в чем? Приобретая сим-карту, Вы соглашаетесь с условиями тарифа. Есть тарифы, на которых абонентская плата списывается независимо от Ваших пользований. Вынуть сим-карту, это не значит - расторгнуть договор.
СпроситьВесной 2014 года купила симку МТС с тарифом МТС Смарт (200 руб. снимают в месяц и разговариваешь бесплатно). Примерно 13 августа мне прислали конверт с задолженностью около 200 руб. Я обратилась по электронной почте к ним, чтобы разъяснить ситуацию, от меня отстали на время, хотя и стали угрожать коллекторами.8.11.14 снова пришло письмо с задолженностью 179 руб 85 коп. Но я не желаю оплачивать месяц услуг которыми я не пользовалась. Я подключалась к МТС Смарт в середине апреля и пользовалась до середины мая услугами, т.е. месяц. За первый месяц пользования списали деньги со счета, хотя при подключении в салоне сказали, что первый месяц будет бесплатно представлена услуга. После первого месяца использования с даты подключения, я больше не пользовалась услугами мтс, поэтому не оплачивала последующий месяц, на данный момент у меня нет даже этой симкарты. Первый месяц, который я оплачивала, я проговорила и симку вынула. Поэтому я отказываюсь оплачивать данный счет. Я услугами не пользовалась после первого месяца обслуживания, поэтому не оплачивала последующий месяц.
Всеной 2014 года купила симку МТС с тарифом МТС Смарт (200 руб. снимают в месяц и разговариваешь бесплатно). Примерно 13 августа мне прислали конверт с задолженностью около 200 руб. Я обратилась по электронной почте к ним, чтобы разъяснить ситуацию, от меня отстали на время, хотя и стали угрожать коллекторами.8.11.14 снова пришло письмо с задолженностью 179 руб 85 коп. Но я не желаю оплачивать месяц услуг которыми я не пользовалась. Я подключалась к МТС Смарт в середине апреля и пользовалась до середины мая услугами, т.е. месяц. За первый месяц пользования списали деньги со счета, хотя при подключении в салоне сказали, что первый месяц будет бесплатно представлена услуга. После первого месяца использования с даты подключения, я больше не пользовалась услугами мтс, поэтому не оплачивала последующий месяц, на данный момент у меня нет даже этой симкарты. Первый месяц, который я оплачивала, я проговорила и симку вынула. Поэтому я отказываюсь оплачивать данный счет. Я услугами не пользовалась после первого месяца обслуживания, поэтому не оплачивала последующий месяц.
МТС списало с нашего лицевого счета деньги за услуги, которыми мы не пользовались. В ответе на претензионное письмо написали, что услуга была предоставлена и перерасчет они делать не будут, хотя этой услугой мы не пользовались и ни какого письменного или иного обращения в компанию МТС о подключении этой услуги мы не посылали. Как вернуть незаконно списанные деньги?
Меня интересует такой вопрос-подключилась на МТС, на тариф СМАРТ ПЛЮС 3 апреля 2015 года, оплатила абонентскую плату за месяц 670 рублей. 3 мая надо было пополнить баланс для продолжения пользования услугами. Но я решила больше ими не пользоваться. По причине отсутствия в городе, пришла с центр для расторжения 19 мая, на что они сказали что у меня долг 600 рублей, и я обязана их оплатить! При этом услуги все были приостановлены! При подключении мне даже слова не сказали что будет списана абонентская плата при нулевом балансе! Я написала претензию! Но имели ли они право так делать-услуги не оказывали, еще и списали не существующие деньги! Это законно?
Подключено интерактивное телевидение Ростелеком.
В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Меня интересует такой вопрос-подключилась на МТС, на тариф СМАРТ ПЛЮС 3 апреля 2015 года, оплатила абонентскую плату за месяц 670 рублей. 3 мая надо было пополнить баланс для продолжения пользования услугами. Но я решила больше ими не пользоваться. По причине отсутствия в городе, пришла с центр для расторжения 19 мая, на что они сказали что у меня долг 600 рублей, и я обязана их оплатить! При этом услуги все были приостановлены! При подключении мне даже слова не сказали что будет списана абонентская плата при нулевом балансе! Я написала претензию! Но имели ли они право так делать-услуги не оказывали, еще и списали не существующие деньги! Это законно? Мне ответили что законно! Но ведь при подключении мне даже слова об этом не сказали! Как я могу доказать свою правоту?
Я раньше пользовалась оператором мтс, однако в конце февраля сменила оператора, вынула и забыла про симку. У меня была задолженность на ней, о которой меня известили летом, прислав письмо с просьбой погасить ее. Я знала, что она действительно была, поэтому оплатила сразу же. Сейчас мне снова пришло письмо о задолженности. Позвонила туда, мне сказали, что это за использование интернета, потому что я не отключила услугу интернет. На сколько я знаю, сим-карта мтс блокируется, если ей не пользуешься полгода, что имеет место быть в моей истории. Скажите, пожалуйста, могут ли они на самом деле выставлять счет за интернет, которым я не пользовалась? И что мне делать в данном случае?
Купили см карту с тарифом при котором на счёту д.б. 800 рублей для подключения на 3 (!) месяца. Сняли эти деньги, через 2 недели пришло оповещение, что подключен какая то новая услуга интернет на 2 месяца при этом баланс стал-600 р. Долг оплатили, дополнительно положили на счет 100 рублей, через месяц пришло оповещение что услуги приостановлены, долг-300 рублей. Хотя интернетом почти не пользовались, не звонили не писали. Куда делись 600 р. за услугу на 2 месяца если все заблокировали и на каком основании с моего счёта в минус предоставляют не заказанные мной услуги. Где снятые изначально 800 рублей? Вернее услуги за них? Сим картой не пользовались с после того как уведомили что услуги приостановлены. Ни одного звонка, ни СМС вообще не делали с снимки, интернет только выход в соц. сети, куда ушли все деньги всего за 2 месяца? Хочу вернуть деньги. И откуда новый долг-300 р. Что за кредиты мне выдали))
Услуги были оказаны до начальных чисел апреля, а должны были оказываться до конца апреля. Но не дожидаясь их окончания, в середине апреля Заказчик сообщил по эл. почте, что услуги больше не потребуются. Исполнитель выставил Акт от даты этого сообщения (от середины апреля), после всего этого Заказчик, спустя еще какое-то время, прислал скан Соглашения о расторжении (Исполнитель оригинал по почте еще пока не получал), но в Соглашении стоит дата последнего оказания услуг - начало апреля.
Исполнитель правильно поставил дату Акта (середина апреля)?
Заказчик правильно поставил дату Соглашения о расторжении (начало апреля)?
Правильно ли юридически, что Соглашение датировано датой ранее даты Акта?
У нас сотовый оператор МТС появился недавно и в первые месяцы за услуги GPRS деньги со счета не снимались (тарифный план "Джинс"), после того, как услуги GPRS стали тарифицироваться у меня на счете образовался долг-0,47 у.е. Счет я не пополнял и поэтому пользоваться услугами оператора больше не мог, в течении месяца долг стал расти ежедневно на 10-20 у.е. и в итоге остановился на сумме-373 у.е. Недавно с МТС пришло письмо с предложением погасить долг, есть ли шансы обжаловать данную ситуацию?
В нашем регионе в такой ситуации оказалось сотни человек.