Проблемы с тарифом МТС Смарт - задолженность и неоплаченные месяцы использования
Всеной 2014 года купила симку МТС с тарифом МТС Смарт (200 руб. снимают в месяц и разговариваешь бесплатно). Примерно 13 августа мне прислали конверт с задолженностью около 200 руб. Я обратилась по электронной почте к ним, чтобы разъяснить ситуацию, от меня отстали на время, хотя и стали угрожать коллекторами.8.11.14 снова пришло письмо с задолженностью 179 руб 85 коп. Но я не желаю оплачивать месяц услуг которыми я не пользовалась. Я подключалась к МТС Смарт в середине апреля и пользовалась до середины мая услугами, т.е. месяц. За первый месяц пользования списали деньги со счета, хотя при подключении в салоне сказали, что первый месяц будет бесплатно представлена услуга. После первого месяца использования с даты подключения, я больше не пользовалась услугами мтс, поэтому не оплачивала последующий месяц, на данный момент у меня нет даже этой симкарты. Первый месяц, который я оплачивала, я проговорила и симку вынула. Поэтому я отказываюсь оплачивать данный счет. Я услугами не пользовалась после первого месяца обслуживания, поэтому не оплачивала последующий месяц.
То что Вы перестали пользоваться услугой не значит, что Вы расторгли договор. За этим нужно было обратиться в МТС.
Можете попробовать написать претензию в салон о том что Вас достаточным образом не известили об этой информации (ссылаться можете на ст. 10, 12 ЗоЗПП)
СпроситьВесной 2014 года купила симку МТС с тарифом МТС Смарт (200 руб. снимают в месяц и разговариваешь бесплатно). Примерно 13 августа мне прислали конверт с задолженностью около 200 руб. Я обратилась по электронной почте к ним, чтобы разъяснить ситуацию, от меня отстали на время, хотя и стали угрожать коллекторами.8.11.14 снова пришло письмо с задолженностью 179 руб 85 коп. Но я не желаю оплачивать месяц услуг которыми я не пользовалась. Я подключалась к МТС Смарт в середине апреля и пользовалась до середины мая услугами, т.е. месяц. За первый месяц пользования списали деньги со счета, хотя при подключении в салоне сказали, что первый месяц будет бесплатно представлена услуга. После первого месяца использования с даты подключения, я больше не пользовалась услугами мтс, поэтому не оплачивала последующий месяц, на данный момент у меня нет даже этой симкарты. Первый месяц, который я оплачивала, я проговорила и симку вынула. Поэтому я отказываюсь оплачивать данный счет. Я услугами не пользовалась после первого месяца обслуживания, поэтому не оплачивала последующий месяц.
Здравствуйте! Можете просто игнорировать письма и звонки коллекторов (если таковые будут поступать)
СпроситьЛетом 2014 года купила симку МТС с тарифом МТС Смарт (200 руб. снимают в месяц и разговариваешь бесплатно). Примерно 13 августа мне прислали конверт с задолженностью около 200 руб. Я обратилась по электронной почте к ним, чтобы разъяснить ситуацию, от меня отстали на время, хотя и стали угрожать коллекторами.8.11.14 снова пришло письмо с задолженностью 179 руб 85 коп. Но я не желаю оплачивать месяц услуг, которыми я не пользовалась. Я подключалась к МТС Смарт в середине апреля и пользовалась до середины мая услугами, т.е. месяц. За первый месяц пользования списали деньги со счета, хотя при подключении в салоне сказали, что первый месяц будет бесплатно представлена услуга. После первого месяца использования с даты подключения, я больше не пользовалась услугами мтс, поэтому не оплачивала последующий месяц, на данный момент у меня нет даже этой симкарты. Первый месяц, который я оплачивала, я проговорила и симку вынула. Поэтому я отказываюсь оплачивать данный счет. Я услугами не пользовалась после первого месяца обслуживания, поэтому не оплачивала последующий месяц.
А вопрос-то в чем? Приобретая сим-карту, Вы соглашаетесь с условиями тарифа. Есть тарифы, на которых абонентская плата списывается независимо от Ваших пользований. Вынуть сим-карту, это не значит - расторгнуть договор.
СпроситьМТС списало с нашего лицевого счета деньги за услуги, которыми мы не пользовались. В ответе на претензионное письмо написали, что услуга была предоставлена и перерасчет они делать не будут, хотя этой услугой мы не пользовались и ни какого письменного или иного обращения в компанию МТС о подключении этой услуги мы не посылали. Как вернуть незаконно списанные деньги?
Владимир, обращаться в вашем случае необходимо в суд с иском о защите прав потребителей, другого варианта просто нет.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор с МТС и ответ на претензию, документы на руках?
СпроситьМеня интересует такой вопрос-подключилась на МТС, на тариф СМАРТ ПЛЮС 3 апреля 2015 года, оплатила абонентскую плату за месяц 670 рублей. 3 мая надо было пополнить баланс для продолжения пользования услугами. Но я решила больше ими не пользоваться. По причине отсутствия в городе, пришла с центр для расторжения 19 мая, на что они сказали что у меня долг 600 рублей, и я обязана их оплатить! При этом услуги все были приостановлены! При подключении мне даже слова не сказали что будет списана абонентская плата при нулевом балансе! Я написала претензию! Но имели ли они право так делать-услуги не оказывали, еще и списали не существующие деньги! Это законно?
Если у Вас абонентская плата, то законно. Надо было до 3 мая сообщить о расторжении договора. А так - не важно пользовались Вы услугами или нет.
СпроситьПодключено интерактивное телевидение Ростелеком.
В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Здравствуйте! Трудно Вам будет оспорить эту задолженность.Вам же предлагалась эта услуга на 2 месяца бесплатно по телефону,а не письменно.Они будут говорить,что услуга платная и Вы знали об этом .вы будете говорить ,что вам по телефону сказали,что бесплатно ,но все без доказательств.Видимо вам придется оплатить. Вообщем, решать Вам.Удачи!
СпроситьМеня интересует такой вопрос-подключилась на МТС, на тариф СМАРТ ПЛЮС 3 апреля 2015 года, оплатила абонентскую плату за месяц 670 рублей. 3 мая надо было пополнить баланс для продолжения пользования услугами. Но я решила больше ими не пользоваться. По причине отсутствия в городе, пришла с центр для расторжения 19 мая, на что они сказали что у меня долг 600 рублей, и я обязана их оплатить! При этом услуги все были приостановлены! При подключении мне даже слова не сказали что будет списана абонентская плата при нулевом балансе! Я написала претензию! Но имели ли они право так делать-услуги не оказывали, еще и списали не существующие деньги! Это законно? Мне ответили что законно! Но ведь при подключении мне даже слова об этом не сказали! Как я могу доказать свою правоту?
Наталья Николаевна, при подключении Вы должны были заключить договор. Правила предоставления услуг есть на сайте и в конверте, когда Вы подключаетесь к какому то тарифному плану. Если Вы поленились прочитать их, то это не вина МТС компании. Любой суд будет не на Вашей стороне. Вот если в этих правилах не прописаны подобные условия, тогда да, вы имеете право жаловаться.
СпроситьКупили см карту с тарифом при котором на счёту д.б. 800 рублей для подключения на 3 (!) месяца. Сняли эти деньги, через 2 недели пришло оповещение, что подключен какая то новая услуга интернет на 2 месяца при этом баланс стал-600 р. Долг оплатили, дополнительно положили на счет 100 рублей, через месяц пришло оповещение что услуги приостановлены, долг-300 рублей. Хотя интернетом почти не пользовались, не звонили не писали. Куда делись 600 р. за услугу на 2 месяца если все заблокировали и на каком основании с моего счёта в минус предоставляют не заказанные мной услуги. Где снятые изначально 800 рублей? Вернее услуги за них? Сим картой не пользовались с после того как уведомили что услуги приостановлены. Ни одного звонка, ни СМС вообще не делали с снимки, интернет только выход в соц. сети, куда ушли все деньги всего за 2 месяца? Хочу вернуть деньги. И откуда новый долг-300 р. Что за кредиты мне выдали))
Здравствуйте. Обращайтесь в Мегафон с письменной претензией. Запросите детализацию по счету.
СпроситьПишите письменную претензию в Мегафон и требуйте полную информацию. Срок для ответа - 10 дней в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Всего наилучшего.
СпроситьКак правильно составить претензию?есть детализации, и обращались к оператору, бесполезно. Собралась именно претензию оформлять
СпроситьУслуги были оказаны до начальных чисел апреля, а должны были оказываться до конца апреля. Но не дожидаясь их окончания, в середине апреля Заказчик сообщил по эл. почте, что услуги больше не потребуются. Исполнитель выставил Акт от даты этого сообщения (от середины апреля), после всего этого Заказчик, спустя еще какое-то время, прислал скан Соглашения о расторжении (Исполнитель оригинал по почте еще пока не получал), но в Соглашении стоит дата последнего оказания услуг - начало апреля.
Исполнитель правильно поставил дату Акта (середина апреля)?
Заказчик правильно поставил дату Соглашения о расторжении (начало апреля)?
Правильно ли юридически, что Соглашение датировано датой ранее даты Акта?
Добрый день! В соответствии с п.1 ст.782 ГК РФ, заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Согласно п.1 ст.450.1 ГК РФ, предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
И данных положений закона следует, что заключать отдельное соглашение о расторжение договора на оказание услуг нет необходимости, так как договор прекращается с момента получения Исполнителем уведомления об одностороннем отказе от исполнения договора. Если обмен документами по электронной почте обычная практика для сторон, то уведомление, направленное по электронной почте, будет считаться надлежащим. Однако по желанию можно заключить соглашение о расторжении, датировать его датой получения уведомления исполнителем, то есть в вашем случае серединой апреля.
СпроситьДобрый день, Елизавета! Что у вас написано в договоре? Каким образом Заказчик должен уведомить о своей инициативе по расторжению договора? В какой срок договор считается расторгнутым после получения уведомления? Навскидку могу сказать, что даже если соглашение о расторжении написано от начала апреля, Исполнитель может поставить дату фактического получения, эта дата будет и считаться датой заключения соглашения о прекращении договора. У вас все правильно составлено. При грамотном ведении претензионно-исковой работы имеются реальные шансы взыскать сумму долга и штрафные санкции за несвоевременную оплату.
Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!
СпроситьУ нас сотовый оператор МТС появился недавно и в первые месяцы за услуги GPRS деньги со счета не снимались (тарифный план "Джинс"), после того, как услуги GPRS стали тарифицироваться у меня на счете образовался долг-0,47 у.е. Счет я не пополнял и поэтому пользоваться услугами оператора больше не мог, в течении месяца долг стал расти ежедневно на 10-20 у.е. и в итоге остановился на сумме-373 у.е. Недавно с МТС пришло письмо с предложением погасить долг, есть ли шансы обжаловать данную ситуацию?
В нашем регионе в такой ситуации оказалось сотни человек.
Необходимо тщательно посмотреть условия договора. Если в нем при подписании было заложено односторонее изменение прав оператора и обязанностей по оплате его услуг со стороны абонента. В этом случае, если оператор все же подаст в суд о взыскании суммы долга, надо попытаться оспорить договор по причине того. что при его заключении абонент не предполагал таких условий. а в случае взыскания в судебном порядке настаивать на обосновании каждого конкретного платежа.
СпроситьЯ являюсь абонентом МТС с 2005 г. В последние два месяца стал замечать, что со счета постоянно снимают деньги, хотя никаких заявлений на подключение каких-либо дополнительных услуг не писал и не подписывал, даже на подключение интернета. При обращении к оператору мтс оказалось что с октября 2013 года была подключена без моего разрешения и согласия услуга Общий топ всех шуток за эту неделю Правомерно ли действие мтс? На каком основании мтс подключила эту услугу без согласия абонента? Имею ли я право на возврат денежных средств?
МТС не вправе без согласия абонента подключать дополнительные платные услуги. Если таковой факт имеется, то вы вправе обратиться с претензией в компанию и требовать возмещения понесенных убытков.
Спросить