На почте России оплатил при получении интернет посылку, вскрыл, полное несоответствие. Как вернуть деньги?
На почте россии оплатил при получении интернет посылку, вскрыл, полное несоответствие. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
обратитесь в интернет-магазин с заявлением о несоответствии товара. почта в данном случае способ доставки товара-денег.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/07/30x30/340684.jpg)
Ст26.1 закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/12/30x30/971943fc3e7dda598b84b15b00ffef78.jpg)
Здравствуйте! Да возможно. Ваша ситуация регламентируется ст.26-1 Закона о защите прав потребителей ("Дистанционный способ продажи товара"). В соответствии с ч.4 ст.26-1 названного закона Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после передачи его Вам. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При Вашем отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, кроме расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
В случае отказа удовлетворить Ваши требования, нужно доказать, что вы получили не то, что заказывали, и обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
СпроситьИмею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.
Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru
На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию магазину на возврат денег согласно ЗоЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Купил в интернет-магазине телефон. Посылка наложенным платежом. Вскрыл на почте после оплаты, в присутствии работников почты. В посылке был стеклянный стакан вместо телефона. Могу я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/27/30x30/127841.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право отказаться от принятого товара в течение 7 дней после его получения. Нужно направить мотивированную претензию продавцу. Учтите, что за качество товара и достоверность информации о товаре отвечает также Интернет-площадка (агрегатор), можете предъявить претензию и агрегатору.
СпроситьВопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Здравствуйте. А работники почты тут причем, что они будут делать с вашей распечатанной посылкой и откуда они могут знать, что вы именно заказывали? В таких случаях только решать вопрос с продавцом, больше никак.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Для того, чтобы вскрыть посылку до получения, на отправлении должна быть отметка: проверка комплектности, её указывает отправитель, если отметки нет, то и вскрыть её до оплаты вы не имеете права. После оплаты на ложного перевода, отделение почты России не может вернуть денежные средства, этот вопрос придётся уже решать с продавцом, так как почта всего лишь посредник между покупателем и продавцом.
СпроситьТак я и думал - непаханное поле для мошенничества. А доказать сотрудникам почты можно что заказывал - скриншоты с сайтов, переписка с продавцом по эл. почте и т.д.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201807/27/30x30/518338.jpg)
Здравствуйте, Роман. Согласно ст. 26.1. (Дистанционный способ продажи товара) ФЗ о "Защите прав потребителей" 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.Таким образом, Вы вправе вернуть товар продавцу в соответствии с вышеуказанными требованиями закону. А почта здесь не причем, не она отправляла вам товар, она только его доставила.
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Заказал через интернет магазин портмане с наложенным платежем. Заказ пришел на почту россии. Когда оплатил и вскрыл посылку оказалось что пришло обсалютно не то что заказывал. Возможно ли вернуть товар на почту и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201508/03/30x30/124853.jpg)
Здравствуйте. Да, по законодательству возможно. На практике все зависит от магазина, в котором был приобретен товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Дмитрий, да, вы можете вернуть товар в течении 7 дней, а если вместе с товаром нет акта о возврате, то такой товар вы можете вернуть в течении 3 месяцев.
Советую также написать продавцу претензию в которой потребовать возврата денежных средств.
СпроситьЧерез рекламу на сайте заказал телефон, перезвонил оператор оформили заявку, сказали жди в течение 5 дней посылку. В течение 4 дней пришла посылка на почту, оплотил. Вскрыли посылку с женой естественно записывали вскрытие на видео, в посылке оказался не телефон а видео регистратор и то не в полном комплекте. Что делать, как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/13/30x30/484591.jpg)