Как вернуть деньги за некачественные услуги автосервиса?
Как вернуть деньги за некачественные услуги автосервиса?
Папа сделал ремонт в автосервисе, ему поставили старые запчасти. Он хочет получить обратно деньги, т.к. ремонт некачественный, вместо этого ему предлагают поставить другие детали. Имеют ли работники автосервиса ему отказать в его желании получить деньги обратно и вернуть им их запчасти? Договор на оказание услуг не заключался.
Папа сделал ремонт в автосервисе, ему поставили старые запчасти. Он хочет получить обратно деньги, т.к. ремонт некачественный, вместо этого ему предлагают поставить другие детали. Имеют ли работники автосервиса ему отказать в его желании получить деньги обратно и вернуть им их запчасти?
Страховая компания предоставила Автосервис для покраски переднего бампера и передних крыльев. Данные элементы машины, ввиду не соответствия цвету авто перекрашивались 3 раза. Автомобиль в автосервисе 24 дня. Хочу выставит претензию за некачественное и несвоевременное оказание услуг. Кому необходимо предъявить претензию Автосервису или страховой компании. Стоимость услуг по заказ-наряду между страховой и сервисом мне не известна. Сроки оказания услуги нигде не отражены. У меня имеется только Акт приемо-передачи автомобиля без дат. Спасибо.
Здравствуйте. Приехал в автосервис заменить масло в двигателе. Поменяли, выехал с автосервиса, остановился рядом. Через минуту подбегает автослесарь и просит открыть капот, т.к. из под машины бежит масло. Посмотрел, сказал, что выдавило масло из под прокладки двигателя.
На буксировке дотянул машину до другого автосервиса. Там посмотрели и сказали, что дело совершенно в другом. При замене масла автослесарь не убрал старое уплотнительное кольцо с фильтра очистки масла и поэтому масло бежит оттуда.
Проблему эту устранили и сейчас масло не бежит.
Вопрос. Как мне вернуть деньги с автосервиса за некачественное обслуживание и за дополнительные траты, которые я понёс после этого, а именно за что хочу вернуть деньги: Масло и фильтр - 2100 р., оплата работы в автосервисе 300 р., вызов такси для буксировки автомобиля до другого автосервиса - 165 р, вызывал такси чтобы добраться до работы - 250, такси до автосервиса - 250, покупка нового масла, фильтра, работы по устранению ошибок предыдущего автосервиса - 2700.
Какой порядок действий? Чек, квитанцию, заказ-наряд или что-либо ещё не выдавали в автосервисе, который выполнил свою работу некачественно.
В автосервисе сделали некачественное бронирование авто. Оплата была на основании устного договора, документов нет. Возвращать деньги отказывается, намекая. Что услуг мне не предоставлял. Как поступить в данном случае, т.е. вернуть деньги?
С уважением, Алексей.
В автосервисе некачественно покрасили деталь на пороге видны потеки краски. Автосервис готов исправить свои косяки, но к ним я уже не хочу обращаться. Я в праве обратится по закону прав потребителя к третьему лицу для устранения дефекта, но перед этим нужно будет делать экспертизу или достаточно будет квитанции от другого автосервиса, чтобы потом через суд первый автосервис выплатил мне за некачественный ремонт?