Проблемы с сим-картами МТС - Настойчивые коллекторы требуют погасить долг, несмотря на доказательства из банка

• г. Ставрополь

Меня зовут Максим и у меня такая проблема: я оформил в салоне МТС 2-ве сим-карты, активировал, пользовался где-то неделю, потом начали звонить какие-то коллекторы, говорят. Мол. я должен 139 тысяч р. МТС банку... Я пошёл в банк взял там справку что ничего не должен. Когда они опять позвонили, я оператору ответил, что у меня на руках выписка из банка, о том что я ничего не должен и попросил перестать мне звонить. Прошло время они стали настойчивее, откуда-то узнали мой билайновский номер, достали террором, что делать, ведь я ничего не должен?

Ответы на вопрос (3):

обращайтесь с жалобой в прокуратуру на действия банка.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый вечер! Прокуратура Вам не поможет т.к. она не осуществляет надзор за банковской деятельностью. В данном случае в разговоре с "коллекторами" сошлитесь на

Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)"

Статья 16. Надзор, контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона

1. Надзор за соблюдением кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями требований настоящего Федерального закона осуществляет Банк России.

Скажите им, что обратитесь с жалобой в Центробанк - должно помочь

Спросить
Пожаловаться

Максим, обратитесь с заявлением в полицию по факту вымогательства. Вы не брали денежных средств в банке, однако, Вам неизвестные лица названивают и требуют погашения несуществующего долга. Укажите в заявлении телефоны с которых Вам звонили. Одновременно напишите в банк - пусть проведут проверку.

Действия коллекторов не должны сводится к звонкам по телефону. Должны быть письменные обращения о погашении долга и то, если должник давал согласие на переуступку долга и есть договор банка о переуступке долга.

Спросить
Пожаловаться

Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги мтс с карты мтс (карта на меня оформлена) через сайт мтс (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в мтс банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, мтс банк, говорил, что проблема у оператора связи мтс, оператор связи наоборот все перводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в мтс банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 мтс банк перевел мне мои 900 р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в мтс, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)

Взял в кредит телефон в ООО МТС банке, это мой первый кредит у них, через неделю начали звонить коллекторские службы и угрожать, что в случае непогашения долга приедут выездные бригады, я посмеялся, думал розыгрыш, спросил, о какой сумме идёт речь? Мне ответили 132 тысячи рулей... немного страшно стало, пошёл в МТС банк с паспортом, оператору рассказал историю, она через базу данных меня проверила, там оказалось, что ничего нет, кроме действующего кредита на 10.тысяч рублей, и просрочки по нему тоже нет. Я успокоился, думаю, что просто кто-то дал мой номер ошибочно... но звонки продолжаются, трубку я неберу... Подскажите пожалуйста что мне делать? Симку неохото менять, номер давно...

У меня такая проблема возникла. У меня с банковской карты Сбербанка произошел перевод денежных средств через мобильный банк на сим-карту зарегистрированную на мое же имя. я пошла в банк и в офис сотовой связи в тот же день. Буквально через час я была уже в банке. Из банка меня послали в салон сотовой связи. Там попросили написать заявление об ошибочной якобы оплате сотовой связи. Я написала. Через 5 дней пришла смс и меня просили предоставить мой л/с банка. Справку о том. что именно с этой карты и на этот номер были переведены деньги. Вчера деньги с сим-карты были переведены на чужой л/с.я обратилась снова и банк и салон МТС. в банке сказали идите в милицию. Пошла в салон МТС написала претензию. Потом пошла в отдел милиции. Написала заявление. Есть ли шансы вернуть свои деньги и наказать виновных? Осталась без средств к существованию. На попечение малолетний сын.

Такая проблема! Взял в банке кредитку! Пользовался, как пришло время возвращать деньги, позвонил узнать сколько должен. Мне говорят назовите секретное слово, я называю, говорят что неправильно, и чтобы я обратился в отделение банка. Пришел в банк говорю проверьте сек. слово, взял договор оно в нем прописано, в банке мне сказали что не могут посмотреть секретное слово!

Вопрос в другом, если в договоре у меня одно, у них другое, это является нарушением договора, могу ли я неплатить банку!?

У меня имеется просроченная задолженность в банке Русский Стандарт. Банк или коллекторы банка начали звонить соседям, хотя номера соседей я сам не знаю и не давал их банку тем более. Нарушает ли банк мои права и банковскую тайну?

У меня такая проблема-когда я увольнялся мне в отделе кадров дали справку чтобы я сходил с этой справкой в банк, чтобы в банке на этой справке написали что я банку ничего не должен, спустя 5 месяцев мне позвонили из банка и сказали что они по ошибке выдали мне деньги, и что я должен их вернуть,

Должен ли я платить банку если они выдавали при увольнении справку что я перед ними в расчете?

У меня зарплатная карта (ВТБ) банка, в новом году банк объединился с банком (МОСКВЫ), вчера с моей карты списали деньги, я обратился в банк. Оператор сказал что, в 2010 г. я оформил кредитную карту в банке (МОСКВЫ) и теперь они списывают проценты, я попросил дать полную информацию по данной карте, мне дали номера телефонов и предложили съездить в то отделение банка где выпускали карту, т.к. они не могут предоставить мне эту информацию, а дали распечатку процентов начиная с 2014 г. объяснив что проценты начали начислять только с 2014 г. срок карты 05.2012 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня быЛ кредит в МТС банке. Который я погасила 23 декабря 2014 г. позвонив в солл-центр Мтс банка мне сказали что кредит и счет был ЗАКРЫТ. сейас уже 7 февраля 2015 г. и мне продолжают Звонить колекторы и говорят что Мтс банк прислал отчет 3 февраля 2015 г. и я до сих пор есть в списке ДОЛЖНИКОВ. Почти каждый день Я звоню САМА в МТС банк и говорю о колекторах (что звонки не прекращаются) сотрудники МТС банк говорят мне что отправили им отчет что кредит мой погашен (но что то им отчет приходит наоборот) что Делать? Кредит и счет закрыт (чек и справка на руках), а коллекторы продолжают звонить.

Мошенники попытались снять с зарплатной карты деньги. Позвонили из банка и спросили подтверждаю я операцию или нет. я сказала нет и попросила заблокировать карту. Когда я приехала в банк и попросила перевыпустить карту и снять деньги. Мне в банке отказали. Сказали стоит статус мошенник. Уже неделю звоня в банк, приезжаю в банк решить свою проблему не могу. Написала в банке претензию сказали через 2 недели рассмотрим. На карте вся моя зарплата. Живу одна с дочкой. Что делать.

Друг взял кредит. В анкете оставил мой номер телефона - так нужно было банку... сейчас друг не платит. Банк звонит мне и просит что бы я передал другу информацию... на мои претензии - мол при чем тут я? банк говорит что мой телефон есть у них и пока друг не погасит кредит они будут мне звонить... номер свой менять не хочу... блокировать номер телефона банка - они их меняют... как мне прекратить эти звонки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение