Как вернуть деньги после не получения услуги от ООО ИртКонсалт через интернет с использованием процедуры chargeback и избежать ошибок в заявлении?
199₽ VIP

• г. Воронеж

Я оплачивал услуги ооо иртконсалт через интернет со своей кредитной карты платёж проходил через платёжную систему робокасса после оплаты мне не были придоставлены услуги и фирма не доступна телефоны выключены. Могу ли я вернуть свои деньги прибегнув к процедуре chardgeback подав заявление в банк для возврата платежа. И как правильно написать заявление чтобы банк не отказал из за ошибки подачи заявления.

Ответы на вопрос (3):

Допускается расторжение кредитного договора в судебном порядке только после того, как одна из сторон в письменной форме обратилась к другой стороне, участвующей в договоре с вопросом о мирном расторжении документа. Суд имеет право вмешаться в расторжение договора, при условии невыполнения, хотя бы одного из пунктов, заранее оговоренных упомянутых в условиях договора.ст. 421-451 ГК РФ

Напишите претензию в банк

Спросить
Пожаловаться

Нет.

Вам в полицию с заявлением о мошенничестве по ст. 159.4 УК РФ (Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, -

наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок) или в суд на основании ст. 452 ГК РФ: "Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок."

Спросить
Пожаловаться

ЕСЛИ ДЕНЬГИ УЖЕ ПОСТУПИЛИ НА СЧЕТ ООО, ТО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАКОЙ УСЛУГОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, Т.К. СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ВЫ ИСПОЛНИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, А ДЕНЬГИ, ПОСТУПИВШЕЕ ООО НА СЧЕТ СТАЛИ ЕГО СОБСТВЕННОСТЬЮ И БЕЗ ЕГО РАСПОРЯЖЕНИЯ СО СЧЕТА СПИСАНЫ БЫТЬ НЕ МОГУТ. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ В КАЖДОМ БАНКЕ СВОЯ - БЛАНК ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ В БАНКЕ.

В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВА ПО СТ. 159 УК РФ. И ИСК В СУД О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ И КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА ПО ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. К ИСКУ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЛОЖЕНО ХОДАТАЙСТВО О НАЛОЖЕНИИ АРЕСТА НА ИМУЩЕСТВО. СТ. 140 ГПК РФ. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СУД НЕОБХОДИМО НАПРАВИТЬ В ООО ПРЕТЕНЗИЮ С ТРЕБОВАНИЕМ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ДОГОВОРА И ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него

5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Мною было совершено пополнение счета банковской карты, через посредника банка (салон связи Евросеть)

При внесении номера карты в платежную систему, сотрудником была допущена ошибка. Это выяснилось через пару минут. Но деньги, уже поступили на счет другого владельца карты в моём же банке. Для возврата денег с моей стороны, в банк были поданы моё заявление, кассовый чек о проведении платежа, также распечатки из платежной системы куда был ошибочно направлен перевод - Ф.И.О. и номер владельца карты, с места проведения платежа и заверенные оффиц-ной печатью ООО Евросеть-Ритейл

Банк проверил и признаёт факт ошибки перевода.

Вопрос: в праве ли я требовать от сотрудника салона связи проводившего денежный перевод, заявление - от его имени, с его паспортными данными и признанием своей ошибки (с меня такое заявление требует банк, т.к. это ошибка оператора)? Для возврата указанной суммы на мой р/с. Спасибо!

Суть такова: Через интернет систему банка с дебетовой карты погасила кредитную (перевод между своими счетами), деньги на кредитный счет не поступили, но и назад не вернулись. Интернет система платеж отображает. Написала заявление в банк по данной операции, ответ впечатлил: По условиям использования карт банка клиент имеет право предъявить претензию в течении 30 дней. Нарушение данного срока не позволило банку провести работу по возврату средств. Просим вас соблюдать сроки подачи претензий по спорным операциям. Сотрудник банка посоветовал подать жалобу в свободной форме. Подскажите, как это сделать грамотно, чтобы вернуть свои деньги. Спасибо.

При заполнении платежки на уплату госпошлины (алкогольная лицензия) мною была допущена ошибка. В поле Способ оплаты НДС я не выбрала запись НДС не облагается. И теперь в назначении платежа указано Оплата госпошлины... в том числе НДС 18%... Через минут 7-10 при обнаружении ошибки я обратилась по телефону в банк, чтобы вернуть платеж, но так как платеж был сделан через интернет (услуга БизнесОнЛайн Сбербанк) платеж уже ушел и мне сотрудница банка порекомендовала мне обратиться к получателю (Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга). Я потеряла целый день, чтобы дозвониться до них, но они мне так ничем помочь не могут, за исключением возврата платежа в течении 2-3 месяцев. Вопрос: Обязан ли банк помочь мне в возврате или приостановке платежа?

21.06.14 оплачивал кредитной картой туристическую путевку, 24.06.14 отказался от услуг. Фирма сделала возврат денег и выдала чел о возврате. У меня карта втб 24, а чек возврата сбербанка. До настоящего времени деньги на мою карту не поступили. Обращался в свой банк (втб), они направляют в фирму в которой покупал, а она в свою очередь - в сбербанк, а сбербанк - в фирму имой банк.

Когда должны прийти деньги на карту.

Покупал услугу у человека через интернет. Именно - таргетированная реклама. После оплаты обговоренных 500 рублей, поставщику услуги якобы стало не хватать денег для полного осуществления услуги. Договорились еще на 500 рублей. После произошло то же самое, но уже под другим предлогом. В итоге отправил в сумме 1500 рублей примерно. После очередной просьбы пополнить счет я отказал, сказав: Либо выполнение услуги, либо возврат денег. Услышал массу оскорблений, а так же ответ, что ни услуги, ни денег мне теперь не видать. Оплата проходила через платежную систему webmoney. В арбитраж платежной системы написал, внес залог. Осталось ждать ответа администрации. Как можно вернуть свои деньги и наказать по закону мошенника? Поможет ли написанное заявление в отделе К?

Что бы была понятна моя ситуация, копирую текст заявления в банк. Есть ли у нас шансы вернуть деньги?

22 ноября 2014 года, я вместе со своей супругой Ярыгиной *.*. пришёл в отделения Сбер-Банка по адресу г.Москва, ул. Алтайская д.4 для оформления дебетовой карты Моментум.

При оформление карты, сотрудница банка спросила меня, нужна ли мне услуга Автоплатёж на мой номер телефона, на что я вместе с супругой ответили, что НЕ НУЖНА данная услуга, так номер телефона корпоративный и оплачивает номер моя фирма в которой я работаю. Так же я отказался от услуги мобильный банк. После оформления, мне выдали карту сказали подойти к другому сотруднику банка для активации карты. Карту активировали, положили на неё 50 рублей, нам выдали логин и пароль от Интернет-Банка и мы уехали домой.

Далее с 22 ноября 2014 по 15 декабря 2014 картой я пользовался исключительно для зачисления денег, картой нигде не расплачивался, в интернет банк не заходил.

15 декабря на мой телефон стали поступать сотни сообщений о списание денег с моей карты на оплату моего мобильного номера телефона и далее с телефона на оплату какой то игры.. Я сразу позвонил в банк, оператор мне пояснил, что деньги списывались по услуге Автоплатёж. Каждый платёж 50 руб, на общую сумму 10,000 рублей.

В заявление на карту НЕТ галки Прошу подключить пакет Мобильный банк, сотруднику банка я в присутствие жены четко и ясно сказал, что НЕ нужна эта услуга. Так же в заявление на получение карты Моментум, я НЕ указывал номера телефонов.

Скажите пожалуйста могу ли отозвать платеж в сбербанке отправив деньги на карту т.е написать заявление с пометкой ошибка платежа и вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор.

В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал.

Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств.

Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.

Мною было решено очередной ежемесячный платёж по ипотеке несколько увеличить, о чем банк был уведомлен в виде соответствующего заявления (к слову, сотрудник банка выдал даже новый график платежей с этим учетом). Деньги на счёт были внесены неделей раньше срока списания.

Однако заявленная сумма не была списана банком в срок! Помимо этого, стало начисляться пени на этот самый увеличенный платёж. После звонка оператору банка мне было предложено обратиться в офис, выдававший мне ипотеку.

Только после личного обращения деньги списали, при этом на вопрос о причине по которой банк не сделал это сам и в срок мне ответили техническим сбоем системы. Однако чтобы вернуть пени, мне предложили написать заявление, в котором указать причину возврата и обязательно сделать пометку об исправлении кредитной истории!

Подскажите пожалуйста - насколько правомерно было начисление банком пени на несписанную им же сумму платежа? И чем они руководствовались, практически принудив меня написать заявление о возврате на их же ошибку/сбой?

Оплатила кредит в срок. Через систему платежей киви. Банк платеж отклонил. Хотя реквизиты были указаны корректно. Обратилась в платежную систему повторно. Банк повторно не принимает платеж. Плачу не первый раз по данной схеме. Нет денег не от платежной системы. И до банка деньги не дошли. Идёт проспочка платежа. Помогите пож.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение