«Как вернуть деньги и наказать мошенника, предоставившего услугу таргетированной рекламы через интернет»

• г. Москва

Покупал услугу у человека через интернет. Именно - таргетированная реклама. После оплаты обговоренных 500 рублей, поставщику услуги якобы стало не хватать денег для полного осуществления услуги. Договорились еще на 500 рублей. После произошло то же самое, но уже под другим предлогом. В итоге отправил в сумме 1500 рублей примерно. После очередной просьбы пополнить счет я отказал, сказав: Либо выполнение услуги, либо возврат денег. Услышал массу оскорблений, а так же ответ, что ни услуги, ни денег мне теперь не видать. Оплата проходила через платежную систему webmoney. В арбитраж платежной системы написал, внес залог. Осталось ждать ответа администрации. Как можно вернуть свои деньги и наказать по закону мошенника? Поможет ли написанное заявление в отделе К?

Ответы на вопрос (1):

Срочно обратитесь в полицию. Статья 159 УК РФ

Спросить
Пожаловаться

Я стала жертвой электронного мошенничества. Продавала через интернет свой телефон, покупатель нашелся, аж из Нигерии.

Зарегистрировалась в платежной системе PayPal. Якобы из этой платежной системы мне пришло письмо, что деньги покупатель перевел, но для перечисления их на мой аккаунт необходимо предоставить документы подтверждающие отправку телефона покупателю. Телефон отправила, но денег так и не получила. Написав непосредственно в саму платежную систему (через форму на их официальном сайте) выяснила, что стала жертвой мошенников. Хотела бы подать заявление об электронном мошенничестве, но не знаю куда обращаться и как писать.

Я оплачивал услуги ооо иртконсалт через интернет со своей кредитной карты платёж проходил через платёжную систему робокасса после оплаты мне не были придоставлены услуги и фирма не доступна телефоны выключены. Могу ли я вернуть свои деньги прибегнув к процедуре chardgeback подав заявление в банк для возврата платежа. И как правильно написать заявление чтобы банк не отказал из за ошибки подачи заявления.

13 января 2015 года я хотела оплатить карточкой счет за хостинг.

Оплата производилась через систему денежных переводов Интеракасса.

120$ данная система конвертировала по курсу 78.29 руб (у меня есть скрин перевода).

Я отказалась от перевода и написала запрос в техподдержку платежной системы, почему такой высокий курс. На что мне пришел ответ, что это курс банка.

Зайдя на сайт Центрального банка я увидела курс 64,8425

Я считаю действия данной платежной системы спекуляцией. Как мне можно воздействовать на данную платежную систему и сделать перевод по курсу ЦБ?

Если при оплате за услуги интернет через платежную систему Ямальской платежной компании сумма 550 руб так и не поступила на счет с июля месяца, куда обращаться? Роспотребнадзор, полиция и прокуратура дали ответ что это не в их компетенции. Спасибо.

Сервис mirzaima24.ru

Личный кабинет: Ваш договор успешно подписан. Пополните баланс личного кабинета на 1610 рублей по условиям договора для оплаты комиссии платежной системы при выводе суммы займа на Ваш лицевой счет.

Если у Вас возникли вопросы по поводу пополнения баланса - читайте договор займа ("пункт 1.9" ).

ВАЖНО! Наш сервис не берет оплату за свои услуги. Ваши кредитные средства уже зачислены на Ваш счет в платежной системе. Платежная система при выводе средств, списывает комиссию. В соответствии с договором займа, сумма кредитных средств подлежит выводу клиентом в полном размере, без вычета комиссии. Именно поэтому, комиссию оплачиваете Вы заранее, пополнив основной баланс. Если у Вас есть сомнения в законности нашего сервиса, пополните для начала баланс на любую маленькую сумму, минимум 10 рублей. Сумма зачислится на Ваш счет моментально.

Оплатила комиссию сайта, деньги на карту не поступили, консультант сказал "Ваша карта не приняла платеж". Комиссию за вывод возвращать не хотят. Мошенники ли они?

Как можно вернуть деньги за услугу, которую я не получил если я производил оплату в интерне-магазине? Продавец не отвечает. Слышал, что есть услуга chargeback 120 дней с момента не получения товара если оплата была VISA/Mastercard. Куда и на кого писать заявление и каковы шансы получить обратно деньги?-ведь могут сказать прошло 3 месяца, чего ты раньше думал, но по сути сроки ведь не прошли, а сайт, в счет которого были оплачены услуги, сейчас попросту недоступен, но квитанция из платежной системы об оплате именно в счет этого магазина у меня есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправила со своей карты 2200 на номер мтс, якобы для оплаты услуг нотариуса, оказались мошеники, могу ли я вернуть свои деньги? Что мне делать, как наказать мошенника?

Промфинанс (башня Империя, 48 этаж) предлагает подписать с ними договор на открытие счета в их организации, а они имеют счёт в Промсвязьбанке. Они, якобы, могут вернуть переведенные мною ранее мошенникам деньги, взыскав их с платёжной системы на свой счёт. Я должен внести деньги, примерно равные сумме возврата, тогда они смогут взыскать с платёжной системы мои деньги и вернуть мне деньги за вычетом комиссии. Не мошенники ли это?

Есть сайт с размещением платных объявлений. Оплата принимается через платежную систему в интернете (к примеру robokassa). В платежной системе я зарегистрирован как физическое лицо. Со стороны закона, обязан ли я открывать ИП или ООО и должен ли платить налоги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение