Как вернуть платеж с ошибкой в оплате госпошлины для алкогольной лицензии с помощью БизнесОнЛайн Сбербанк?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

При заполнении платежки на уплату госпошлины (алкогольная лицензия) мною была допущена ошибка. В поле Способ оплаты НДС я не выбрала запись НДС не облагается. И теперь в назначении платежа указано Оплата госпошлины. .. в том числе НДС 18%... Через минут 7-10 при обнаружении ошибки я обратилась по телефону в банк, чтобы вернуть платеж, но так как платеж был сделан через интернет (услуга БизнесОнЛайн Сбербанк) платеж уже ушел и мне сотрудница банка порекомендовала мне обратиться к получателю (Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга). Я потеряла целый день, чтобы дозвониться до них, но они мне так ничем помочь не могут, за исключением возврата платежа в течении 2-3 месяцев. Вопрос: Обязан ли банк помочь мне в возврате или приостановке платежа?

Ответы на вопрос (2):

Возврат гос.пошлины за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции регулируется статьей 333.40 НК РФ. Согласно пп. 4 п. 1 статьи 333.40 НК РФ

государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган .

Взимавшиеся ранее за выдачу (переоформление, продление срока) лицензий сборы подлежат возврату в следующих случаях: при отказе в выдаче (продлении срока) лицензии, а также отзыве заявления об оформлении этого документа. Чтобы вернули деньги, необходимо представить соответствующий отказ лицензирующего органа либо копию заявления об отзыве с отметками названного органа о его получении.

В случае приостановления действия или аннулирования лицензии сбор за ее выдачу не возвращается.

Подавайте заявление на возврат госпошлины. Заявление составляется на фирменном бланке организации с указанием исходящих реквизитов. Заявление подписывается руководителем (иным лицом с приложением доверенности) и скрепляется печатью организации. К нему прилагается оригинал платежки (если внесенная сумма возвращается полностью) или ее копия (при частичном возврате). Его можно направить в течение 3 лет со дня уплаты. Деньги возвращаются в месячный срок после подачи заявления.

Спросить
Пожаловаться

Светлана, а Вы уверены, что платежное поручение в таком виде не будет принято лицензирующим органом в качестве доказательства оплаты госпошлины за выдачу лицензии?

Спросить
Пожаловаться

При оплате кредита через терминал Сбербанка мною была допущена ошибка в имени получателя. На данный момент эти деньги не могут найти в банковской системе, хотя банк-получатель предоставил и счет и платеж о возврате денег в Сбербанк. Мои действия?

Обязан ли банк уведомлять клиента о возврате платежа по кредиту, если была допущена ошибка в платежном документе, и в какие сроки банк обязан вернуть такой платеж, если посчитал его невыясненным, ошибка была допущена в имени, фамилия, отчество номер счета указаны верно.

Являюсь клиентом Сбербанка как юр.лицо ИП, через сбербанк бизнес онлайн оплатила кредит в ВТБ 24, был очередной ежемесячный платеж, который уже плачу три года, всегда все платежи проходили. В этом месяце 27 октября вновь сделала оплату и была полностью уверена что платеж прошел, но 1 ноября мне позвонили из банка ВТБ и сообщают что платежа нет и мне начисляются пени. Так как были праздники, я 5 ноября обратилась в Сбербанк и распечатала платежное поручение за оплату октября (не прошедшей оплаты) и сентября (прошедшей оплаты) месяца, чтоб сверить реквизиты, обе платежки идентичны, в банке оплаты прошли и списались со счета. Пришла с этими платежками в ВТБ они мне сказали что оплат они не получали и ничего не знают требуют с меня сново оплату. Я запросила у них в письменном виде объяснения о том почему они не видят у себя эту оплату.

Подскажите, как мне поступить и какие меры на них воздействовать.

Мы ООО производили оплату по договору другому ООО. Оплата была в марте, апреле, мае. В платежных поручениях в назначении платежа был указан не тот договор по которому производили платеж. Можно ли по соглашению сторон изменить назначение платежа, минуя банк? И будет ли это соглашения являться доказательством оплаты в суде?

Оплатил услуги ЖКХ через сайт Тинькофф банковской картой Мегафон, через несколько месяцев приходит уведомление о задолженности. Пошел разбираться в контору, которая собирает платежи, там говорят, что деньги отправили обратно, т.к. в примечании к платежу не было указано назначение платежа и выдали мне в подтверждение копию Платежного поручения на возврат средств. Обратился в поддержку Тинькофф, там говорят обращаться в банк, картой которого был совершен платеж. Написал в банк, в банке говорят платеж не поступал. Что посоветуете делать дальше?

У меня такая проблема. Я оплачивала платеж в Сбербанке. Получатель платежа - индивид. Предприниматель Банка 24.ру. По ошибке кассира платеж попал к другому предпринимателю. Я писала заявление в Сбербанк на возврат платежа. Ответ был - обращаться лично к получателю. Звонила в банк 24.ру - отвечают, что необходим официальный запрос от банка, а не от физического лица, либо мне лично обратиться в их банк, что не возможно, т.к. я проживаю в Алтайском крае, а банк 24.ру находится в Екатеринбурге. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть мои деньги.

Я оплачивал услуги ооо иртконсалт через интернет со своей кредитной карты платёж проходил через платёжную систему робокасса после оплаты мне не были придоставлены услуги и фирма не доступна телефоны выключены. Могу ли я вернуть свои деньги прибегнув к процедуре chardgeback подав заявление в банк для возврата платежа. И как правильно написать заявление чтобы банк не отказал из за ошибки подачи заявления.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключен договор на оказание услуг. По нему внесен первый платеж, далее платежи должны были вноситься в течении 3-х месяцев определенного числа, однако клиент указанные платежи не вносил. По истечении 4-х месяцев, клиент обратился с заявлением на возврат своего первого платежа, услуга по договору оказана на 14%. Правомерно ли отказать в возврате денежных средств, мотивируя это невнесением дальнейшей оплаты?

Может ли платеж по кредиту считаться ошибочным если при оплате кредита через интернет при вводе реквизитов вместо старого адреса прописки который был прописан в договоре на кредит, написал адрес нового места прописки. Счета бик инн введены правильно но платеж завис в банке в котором оформлен кредит. И вернутся ли деньги обратно и в какой срок. Банк отправитель и банк получатель не хотят искать причину ссылаясь на интернет платежку. Банк отправитель говорит что они свои обязательства выполнили платеж прошел а дальше не наше дело. Тоже самое от банка получателя мол вопросы к платежке. Платежка говорит обращаться в банк получатель с их платежным поручением с заявлением на поиск платежа. С кого начать.

Был совершен платеж в банк РЕНЕССАНС кредит, при этом неправильно был указан номер договора другого банка (ОТП). сумма платежа составила 50.500 т. р, оплата была произведена с карты сбербанка через Сбербанк-Онлайн, чека не имеется. Вопрос: пройдет ли сам платеж? И можно ли вернуть деньги на карту? Банк Ренессанс списание не производит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение