Сдал телевизор в ремонт по дополнительной гарантии, получил поврежденный обратно - как разрешить проблему?

• г. Заволжье

Я сдал в ремонт телевизор по дополнительной гарантии! Телевизор был в хорошем состоянии как новый, принесли мы его в ремонт без коробки, продавец принял его в ремонт прошло несколько недель нам позвонили сказали забирать он готов его отремонтировали. Мы приехали увидели что телевизор упакован, продавец нам его достал из транспортировочной упаковки включил заявленный дефект был устранен, продавец нам его обратно упаковал в транспортировочную пленку. Написал акт приема передачи что претензий к работоспособности и внешнему виду нет,,, мы расписались он забрал акт вежливо попрощался Мы забрали телевизор и уехали домой приехав начали его доставать и заметили царапины телевизор очень дорогой 69000 тысяч. Позвонили продавцу он сказал что царапин не было и смотрели его при вас + говорит что заполнили акт с моей росписью и согласием говорит что забирали его в отличном состоянии без дефектов что делать не хочу телевизор с царапинами.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день Кирилл Сергеевич.

К сожалению продавец прав. Если в акте приема-передачи вы поставили свою подпись (а в каждом акте приема-передачи есть пункт о том, что техника передается потребителю в отличном состоянии) то придется пользоваться телевизором с царапинами, Осматривать Вы должны были на месте. Согласно акту приема-передачи Вам его передал в отличном состоянии, а что происходило после передачи это уже не будет являться проблемой продавца.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

А где вы были на месте когда осматривали?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Увы, но доказать что-либо в данных обстоятельствах практически невозможно... Можно, конечно, провести экспертизу товара и обращаться в суд, но велика вероятность просто впустую потерять время и деньги

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет через интернет. Забрал его в магазине, т.к. спешил, то не открывал коробку, но и за состояние роспись с меня не брали. Когда распаковал его, заметил дефекты на корпусе. На следующий день отнес в магазин, продавец забрал его на проверку качества. При описании состояния устройства продавец написал,, Заявленный дефект: дефект литья пластиковой крышки. ,,Состояние: дефект литья пластиковой крышки и полный комплект,, . Никаких посторонних царапин замечено не было. Быша приложена отография с дефектной детали на планшете. Планшет повезли в МСК, в СЦ производителя, откуда мне позвонил якобы инженер, сказал,, может я вижу дефект, может не вижу, есть какие-то точки, что вы хотите? Мы пришлём вам решение,, . Планшет привезли, в приложении заключении написано,, дефект не обнаружен,, и приписка,, устройство принято с царапинами и потертостями корпусе, на экране,, . Т.к. в официальном СЦ инженер увидел царапины и потёртости, которых не было, когда я сдавал планшет, я отказался его забирать. Могу ли я вернуть за него деньги, если учесть сложившуюся ситуацию?

Продавец выполнил гарантийный ремонт (обращался за устранением дефекта через них, поскольку они мне делали доставку телевизора, а он большой). После ремонта мне доставили его домой. В ходе осмотра выяснилось, что есть царапины, корпус телевизора собран некачественно - панели передняя и задняя отходят друг от друга. Я вернул телевизор обратно продавцу и указал дефекты. Продавец говорит, что в акте первоначального приема телевизора указано, что товар б/у, следовательно, такие дефекты как царапины и неплотно собранный корпус могут быть. Но ни про какие царапины и дефекты слова в первоначальном акте нет (и не могло быть - телевизор в использовании чуть больше месяца). Имею ли я право требовать, чтобы продавец предоставил мне телевизор без царапин и дефектов, т.е. формулировка б/у не является основанием считать, что внешние повреждения допустимы?

Сдал ноутбук в ремонт. При принятии ноутбука была обнаружена царапина на крышке небольшая и в бумаге написали с царапинами при приеме ноутбука я обнаружил огромную царапину на дисплее. Начал им предъявлять они сказали, что написано и вы расписались. ,что он с царапинами... что мне делать?

Произошла такая ситуация: сдали телеувизор в ремонт в сервисный центр самсунг,., по гарантии... при приеме телевизора оценивают его внешний вид написано царапина на корпусе и на матрице... через 10 дней забираем телевизор и видим нереальные царапины на рамке которых не было это даже не царапины а явный дефект и которые видны невооруженным глазом, спрашиваю что это... они начинают тереть ой говорят не вытерается наверное поцарапано... вызывают директора он смотрит на листок и говорит что вот же у вас указано царапина вот она и была у вас. развел руками и ушел... вообщем можно ли как то доказать или что то сделать т.к телевизор за 40000 и этих деффектов не было 10000%

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,

Купили холодильник, проработал два месяца и сломался. Сдали его на ремонт, при передаче холодильник был без царапин, позвонили, чтобы мы приехали подписали документы, что холодильник отремонтировали и на нём царапины по всему корпусу. Что делать в такой ситуации? Могу ли я потребовать заменить холодильник? Отдавали без дефектов...

Купил планшет, через пол года сломался, сдал на ремонт по гарантии, заменили материнскую плату и АКБ, планшет был в идеальном состоянии без царапин и сколов, что подтверждает акт приема. Пришел с ремонта с сколом и царапинами, написал претензию что механическое повреждение и просьба замена корпуса, на что мне ответили, дефект не является не надлежащим качеством, планшет в исправном состоянии. Как быть? Есть ли смысл обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили холодильник сказали привезут со склада до 7 вечера. Привезли 9 вечера полная темень выгрузили а он без коробки в бумаге одна звездочка значет незначительный дефект позвонили консультанту он сказал что дефекта нет звездачка потому что нет коробки осмотрели дефектов не было расписались за доставку грузчики сказали что он не со склада а со стенда. На следующий день утром увидели царапины и дефекты которые видны под определенным углом что делать?

Телефон сдал по гарантии отремонтировали я приехал к ним осмотрел на задней крышке оказалась глубокая царапина когда сдал в акте было указано состояния отличное что делать?

9 апреля этого года купил 3D телевизор Samsung, спустя месяц он перестал отображать некоторые цвета. Я обратился к продавцу по гарантии, забрали на ремонт. Через 2,5 недели привезли, в заключении С/Ц написали механический ремонт, дефект устранён. Забрав TV, я в этот же день обнаружил, что дефект так и остался. Снова обратился к продавцу, снова забрали на ремонт. Через 21 день (сегодня) позвонили и сказали, что TV готов, в заключении С/Ц написали, что дефект не обнаружен. Когда я пришел в приёмку С/Ц и проверил TV я обнаружил что данный дефект как был, так и остался, так же это заметили и приёмщики С/Ц, даже дали мне письменное подтверждение с печатью, что аппарат приехал с неустранённым дефектом. Сказали, что снова отправят в Казань в С/Ц. Скажите, могу ли я отказаться от ремонта TV и потребовать возврат денег, и как правильно поступить? Заранее СПАСИБО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение