Продажа зимней обуви без договора - законность гарантии и ее сроки

• г. Новосибирск

Была куплена зимняя обувь 20 октября.. ношена до 10 ноября. (клепки оторвались).. договора не было на покупку. Только чек... устно продавец сказал гарантия 2 недели с момента покупки.. законно ли это? разве гарантия идет не с начала зимнего сезона? Не с 1 ноября?

Ответы на вопрос (1):

Так, по сезонным вещам (шубам, например, или зимней обуви), купленным не в сезон, сроки гарантии начинают отсчитываться не со дня, следующего за днем покупки, а с первого дня соответствующего сезона (п. 2 ст. 19 Закона N 2300-1). Установление этих дат отнесено к компетенции органов власти субъектов РФ.Как правило зимний сезон начинается с 1 ноября.

Поэтому отказ не законен Пишите претензию Продавцу

Спросить
Пожаловаться

03.03.15 была куплена зимняя обувь. Я носил ее полторы недели, после стал одевать другую обувь. Сегодня, 08.04.15 я решил убрать ее на хранение, и обнаружил, что на одном ботинке начала отклеиваться подошва. Продавец дал гарантию на обувь 30 дней (со дня приобретения товара или с начала соотв. Сезона). Я купил обувь в г.Н.Челны, Республика Татарстан. В соответствии с Законом Республики Татарстан О защите прав потребителей, учитывая местные климатические условия, установлен срок зимнего сезона - с 16 ноября по 15 марта. Правила пользования обувью я не нарушал, чеки и упаковка сохранены. Возможно ли вернуть деньги\обменять\отремонтировать обувь? Это нужно сделать сейчас, или в ноябре, с началом зимнего сезона?

4 ноября этого года купила в магазине зимние сапоги. Проходила неделю, в коже у подошвы появилась дыра. При покупке гарантийного талона не дали, но сказали, что гарантия 2 недели. А прошло 3 недели. Скажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо. Ведь, насколько я знаю, гарантия на обувь должна быть не меньше месяца и с начала зимнего сезона.

Спасибо.

12 декабря 2013 года была куплена зимняя обувь. Гарантия на зимнюю обувь составляет 30 дней со дня начала сезона, то есть обувь куплена в сезон. 1 февраля 2014 года покупатель пришел с обувью на которой треснула синтетическая кожа и потребовал замену, чек есть. Продавец отказался на месте принимать обувь так как потребовал независимой экспертизы, указав при этом что если экспертиза будет на стороне покупателя, то все расходы ему оплатят и также вернут деньги, на что покупатель не согласился на экспертизу и сказал что по закону продавец должен без экспертизы обменять либо вернуть деньги. Ответьте пожалуйста на вопрос кто в данном случае не прав, и для чего вообще существует экспертиза если покупатели сами от нее отказываются.

Купили жене зимние сапоги, при t° воздуха-2 ноги мёрзнут, размер подобран правильно, со дня покупки не прошло 2 х недель, можем ли мы просто вернуть обувь и получить деньги обратно, обувь носит неделю, куплены были 23 октября, гарантия наступает с 15 ноября.

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Знаю, что гарантия на зимнюю обувь начинается с момента начала сезона. У нас, в Самаре, это 15 ноября. А срок действия гарантии: в течение 30 дней или всего сезона?

Вопрос такой. Я купил зимние ботинки в апреле на исходе сезона, обувь не носил. Продавец сказал что гарантия 30 дней. По скольку сезон закончился то гарантия начнется со след сезона, т. е. с 1 ноября. В связи с теплой осенью ботинки начал носить с 26 ноября (выпал снег) и через 12 дней начала отваливаться каблук на одном ботинке. Могу ли я сдать эти ботинки в магазин. Чек я не сохранил (или потерял где то).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в октябре зимнюю обувь, но носить начала только сейчас. За 2 дня носки она потрескалась. Могу ли я ее вернуть сейчас? Ведь обувь зимняя и гарантия начинается только с 30 ноября.

29 июля в магазине мною были приобретены кроссовки. Хотела вчера их обуть, но в связи с беременностью отекли ноги и они мне стали узки. Можно узнать, гарантия на осеннюю обувь распространяется с момента покупки или с момента начала сезона? Просто при обращении в магазин мне ответили, что гарантия 30 дней со следующего дня после покупки и на сезонность не влияет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение