Не подходят кроссовки из-за отека ног – как работает гарантия на осеннюю обувь?

• г. Липецк

29 июля в магазине мною были приобретены кроссовки. Хотела вчера их обуть, но в связи с беременностью отекли ноги и они мне стали узки. Можно узнать, гарантия на осеннюю обувь распространяется с момента покупки или с момента начала сезона? Просто при обращении в магазин мне ответили, что гарантия 30 дней со следующего дня после покупки и на сезонность не влияет.

Ответы на вопрос (1):

Верно, с момента после покупки.

Спросить
Пожаловаться

25 марта купили туфли (кожанные кроссовки на липучках) 6-летнему ребенку. Покупали в магазине при обувной фабрике. Гарантию дали 70 дней. Вчера 25 июня в садике у ребенка на одном кроссовке оторвался кожанная петля, которая держит металлическую пряжку, в которую закрепляется ремешок с липучкой. К тому же на носках отклеивается подошва. Вчера прошло уже 90 дней со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, можно ли еще предъявить претензию продавцу? На такую обувь гарантия исчисляется со дня покупки или по сезонности? Если по сезонности, то с какого числа?

25 марта купили туфли (кожанные кроссовки на липучках) 6-летнему ребенку. Покупали в магазине при обувной фабрике. Гарантию дали 70 дней. Вчера 25 июня в садике у ребенка на одном кроссовке оторвался кожанная петля, которая держит металлическую пряжку, в которую закрепляется ремешок с липучкой. К тому же на носках отклеивается подошва. Вчера прошло уже 90 дней со дня покупки. Подскажите пожалуйста, 1. на такую обувь гарантия исчисляется со дня покупки или по сезонности? 2. как все-таки определить демисезонная это обувь или летняя? 3. можно ли еще предъявить претензию продавцу?

Приобрела осеннюю обувь в ноябре 2013. Сегодня (в связи с погодными условиями) одела и обнаружила, что на одном ботинке по шву она отклеилась. Могу я вернуть обувь. Так же хотела уточнить когда начинается осенний сезон и если гарантия на обувь 60 дней, продливается ли она с наступлением зимнего сезона. А еще мне в магазине марк и спенсер продавец сказала, что по закону в независимости от того, ч то говорят в магазине гарантия на подошву тоже 60 дней - это правда и как она дейстует. Если к примеру я купила осеннюю обувь когда был осенний сезон, гарантия на нее 60 дней, потом наступил зимний сезон осенняя гарантия сохраняется или нет. Заранее спасибо.

Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?

4 мая 2017 г, в магазине Котофей ребёнку выбирали обувь, понравились кожаные ботиночки, но полнота была широкая и нога у ребёнка болталась в них, а из-за вальгусной стопы к выбору обуви подходим ответственно, стали примерять другие модели, подошли кроссовки, но я за переживала, что неделей раннее в магазине Юничел купили кедики текстильные и после прогулки ножки были влажные, продавец магазина Котофей спросила, почему вы сомневаетесь, кроссовки ведь сели хорошо по ножке. Я объяснила, что в другом магазине текстильную обувь брали и ножки в них вспотели, на что продавец магазина Котофей ответила, за другую обувь мы не несём ответственность, а за нашу мы полностью отвечаем, в нашей обуви у детей ножки не потеют и эти кроссовки в сеточку они точно продуваемые, так что берите и не переживайте. Кроссовки мы купили прошлись в них до дома, хотя живём недалеко от магазина и погода была прохладная, но разувшись у ребёнка ножки были мокрые, внутри, кроссовки были сильно мокрые и не просыхали несколько часов. Качество кроссовок не соответствует сказанному продавцом. Носить такую обувь нельзя. Если ребёнок в саду погуляет, то на следующую прогулку ему придётся одевать мокрую обувь.

После обращения в магазин, последовал ответ - это ваши проблемы. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться, чтобы обувь заменили в этом магазине на другую.

В магазине «Спортмастер» я купил полуботинки. В процессе ношения обнаружилось, что один из них неудобен, натирает ногу. Видно, что задник левого немного выше правого. Я обратился в магазин в течение 14 дней со дня покупки. В магазине ответили, что после экспертизы магазина брак не обнаружен. Обувь отказались менять. Что мне делать?

Мною в магазине ECCO была приобретена пара обуви. При покупке мне сказали, что я имею право на 2-х недельный возврат товара. Обувь обула один раз, при этом она мне очень сильно натерла ноги. Ходить в ней было невыносимо. Когда я принесла (в течении 1 недели со дня покупки) обувь обратно в магазин, мне сказали что её отправят на экспертизу. Экспертиза подтвердила что обувь годна к эксплуатации и никаких изъянов не нашли. Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.

Помогите пожалуйсто, купили в магазине зимние кроссовку мужу, гарантия на нах 2 недели и ремонт, спустя спустя 20 дней кроссовки неачали протекать а разорвалась пятка, когда я пришла в магазин мне сказали ничем помочь не можем гарантия прошла! Я нас таивала на то, что бы мне вернули деньги или поменяли на другой товар, после этих слов они начали кричать, выгонять из магазина, я ними говорила на Вы а, они мне тыкали, при обращениии к адменистрации магазина, она мне сказала что ничем не может помочь так как она просто здает в аренду площадь. Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение