Однако, дилер отказал в замене, сославшись на то, что установленные лампы не являются "оригинальными".
Я обратился к официальному дилеру с просьбой о замене по гаранитии фар автомобиля, так как напростив ламп ближнего света оплавилось стекло передних фар (на обеих фарах). В фары были установлени лампочки, соответствующие всем требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, дилер отказал в замене, сославшись на то, что установленные лампы не являются "оригинальными". Имеет ли он право на отказ в ремонте с такой мотивировкой (т.е. сам факт установки не оригинальной запчасти может быть причиной снятия с гарантии, если все параметры этой запчасти соответствуют требованиям) производителя? Могу ли я требовать назначения независимой экспертизы? И кто за эту экспертизу должен будет платить (как в случае призниния "вины" производителя, так и в случае, если экспертиза не подтвердит "гарантийность" ремонта)? На какие статьи закона я могу ссылаться в общении с СТО? Заранее спасибо.
Илья, вы обязаны знать, что на гарантийный товар, в случае неисправности, гарантийные обязательства распространяются в случае если неисправность выявлена и устранена уполномоченным представителем производителя-продавца. Как следует из вашего вопроса, лампы менял не дилер. Теперь, в случае вашего обращения вы вправе в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей №2300-1: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатка товара или возмещение расходов потребителя на их устранение. Вы обязаны знать, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (уполномоченная организация) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае не согласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в суде. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине изготовителя (Продавца) потребитель обязан возместить продавцу расходы по проведению экспертизы а так же расходы на транспортировку и хранение товра. Я бы вам рекомендовал настаивать на проведении экспертизы фар в институте автоэлектроники г.Москва. Они расположены в районе окружной железной дороги недалеко от м. Семеновская, и у них есть целый отдел, который занимается приборами освещения. Удачи.
СпроситьЮридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Владею автомобилем ауди на гарантии, перестала работать лампа в фаре, приехал к дилеру чтобы заменить по гарантии, осмотрели автомобиль, отказали в гарантийной замене лампы из-за отсутствия одного крепежного болта на ФАРЕ, не понимаю как связана сама фара (корпус) с перегоревшей лампой.
Подскажите является ли отказ правомерным?
Конечно нет, они и крепежный болт должны поставить, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьОтказ не является правомерным. Они провоцируют вас на то, чтобы вы обращались в суд в расчете , что из за лампы вы не будете этого делать.
СпроситьВ декабре 2012 года был куплен автомобиль в кредит и застрахован по КАСКО, в ноябре 2013 года произошел страховой случай, поцарапали передние крыло и фару. Обратились к дилеру с ремонтом. Автосервисом дилера произведен ремонт, но в фаре вместо штатной светодиодной лампочки поставили, лампочку с другим оттенком. Как написать претензию к дилеру по замене лампочки?
Так и пишите, что в результате произведенного ремонта у вас отличается головной свет в фарах авто, и просьбу устранить данный недостаток.
СпроситьДилер отказал в гарантийном ремонте машины, уазав причину поломки - некачественное топливо, но экспертизу топлива не делали. Должны ли мы уведомить дилера о проведении независимой экспертизы и как это сделать? И кто должен оплатить экспертизу если топливо хорошего качества?
Пишите письменную претензию в адрес дилера. Данный отказ без проведения экспертизы незаконен.
СпроситьЯвляюсь потерпевшей стороной в ДТП. Застрахован по ОСАГО, автомобилю 1.5 года и он на гарантии у дилера. Страховая провела независимую экспертизу и выплатила сумму, которая составила 60% от той суммы, что насчитал официальный дилер.
Подскажите мои дальнейшие действия, с целью получить выплату, которая покроет ремонт у дилера?
* Отдать машину в ремонт дилеру и после оплаты ремонта составить досудебную претензию к СК выплатить оставшиеся 40% или
* Сделать независимую экспертизу с учетом утраты товарной стоимости и составить досудебную претензию к СК выплатить разницу независимой экспертизы и экспертизы СК и затрат на независимую экспертизу.
Страховая компания не обязана Вам покрывать стоимость ремонта у дилера. Возмещение ущерба производится по Единой методике расчётов. Однако, если сумма выплат всё равно занижена, Вы можете провести независимую экспертизу и на её основании подать досудебную претензию и далее, при необходимости, в суд. Вы вправе требовать сумму недоплаты, неустойку за несвоевременные выплаты в полном объёме и затраты на независимую экспертизу.
СпроситьМашина после страхового случая находится на ремонте не у официального дилера. У меня марка опель, на ремонте в ниссане. Была повреждена правая фара (разбита). Через автосалон я узнал что страховая отказывает мне в замене блока розжига фары с формулировкой что я неправильно эксплуатировал свой автомобиль. Написал им гневное письмо на их сайте однако ответа на него мне так и не последовало, хотя обещали ответить в течении недели. Соединять меня по телефону с сотрудником страховой который выносил это решение так же отказали. Автомобиль на гарантии, данная деталь так же на гарантии у официального дилера, однако в связи с тем, что ее разобрали (фару) в ниссане. Провести независимую экспертизу у дилера смысла нет так как фара разобрана и ответа почему не работает блок розжига фары я уже не получу, узнавал у дилера. Компания МСК Москва, возможно ли до судебное решение вопроса, так же как я понял страховая независимую экспертизу не проводила, и меня об этом не уведомляла.
Михаил, досудебное решение вопроса возможно при наличии доброй воли другой стороны. Вы пишете претензию и ждёте, - "пошлют" Вас с Вашими требованиями или нет. Если "пошлют", то значит досудебное решение окончилось ничем и надо обращаться в суд. Ну или оставить все как есть.
По Вашей ситуации мне сложно понять, правы Вы вообще или нет.
Спросить05.06.2013 года я, Савин И.Б. застраховал (КАСКО полное СМАРТ) свой автомобиль в ЗАО «Страховая группа УралСиб».
18.05.14 года у меня наступил страховой случай в результате неправомерных действий 3-х лиц, в результате чего на принадлежащим мне автомобиле поврежден передний бампер и правая фара.
20.05.14 года я, обратился с заявлением в центр урегулирования убытков ЗАО «Страховая группа УралСиб» о событии, имеющем признаки страхового случая. В заявлении было указано, что в результате неправомерных действий 3-х лиц на автомобиле принадлежащим мне, повреждены: передний бампер и правая передняя фара. Так же мной в центр урегулирования убытков были предоставлены все необходимые документы предусмотренные пунктом 8.5 правил страхования. Мой автомобиль был осмотрен и фото
Не хочу описывать с какими проблемами я, столкнулся, чтобы узнать, дату предоставления автомобиля для осмотра к официальному дилеру.
26.06.14 года Я, предоставил свой автомобиль для осмотра (оценки, экспертизы) официальному дилеру. При осмотре автомобиля дилером были подтверждены заявленные повреждения автомобиля, т. е. требуется ремонт переднего бампера и замена правой передней фары.
14.07.14 года я, позвонил в дилерский центр для уточнения согласования страховщиком ремонта моего автомобиля и даты начала данного ремонта. Оператор дилерского центра пояснил мне, что ремонт переднего бампера согласован, а в замену передней фары страховщик не подтвердил, т.е. отказал.
В праве ли страховщик отказать мне в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля.
Вообще надо изучить документы более подробно, но по существу изложенного, страховщик не в праве отказать. Вы можете обжаловать это решение в мировом суде, дополнительно взыскав судебные издержки (на Вашей стороне будет закон о защите прав потребителя, что гарантирует положительное решение суда в 95% случаев).
СпроситьКак отказаться от ремонта у оф дилера по КАСКО? После ДТП (моя вина) страховая по каско направила на ремонт к оф дилеру, где не могут заменить поврежденную деталь (фару) так как в таком случае, стоимость ремонта выходит за 70% и страховая объявляет тотал, предлагают отремонтировать, запаять треснутый корпус. Ремонтировать фару я не хочу.
Стоимость фары примерно 120 тыс, когда оф дилер заявляет цену в 240. Могу ли я как-то получить денежную компенсацию и отремонтировать авто сам (полностью), а не у дилера, без фары?
Нужно смотреть условия договора страхования. Вообще фара за 240 К рублей - это перебор даже для премиум класса.
СпроситьВыдержка из договора о ремонте:
Порядок определения СТОА в зависимости от выбранного продукта и условий страхования:
Выбор СТОА осуществляется страховщиком, из числа СТОА официальных дилеров и специализированных СТОА (в случаях, предусмотренных настоящим договором), с которым с у страховщика заключен договор.
В случае повреждения колесных шин и дисков, стекол кузова ТС, стекол внешних световых приборов восстановительный ремонт по решению страховщика может осуществляться также на недилерских СТОА, специализирующихся на ремонте (замене) отдельных соответствующих элементов ТС. При определении размера ущерба (за исключением случаев определения стоимости восстановительного ремонта для установления факта полной фактической или конструктивной гибели ТС) учитывается стоимость ремонта по заводской технологии, только если ремонт по альтернативным технологиям невозможен или его стоимость превышает стоимость ремонта по заводским технологиям.
СпроситьПодавал в страховую МСК три позиции по страховому случаю КАСКО. Машина на гарантии. Бампер, противотуманная фара и лобовое стекло. На официального дилера пришло только бампер и фара, лобовое стекло на не понятную фирму. Дилер сказал, что при нарушении технологии установки лобового стекла, он гарантию не дает. Какие мои действия?
Здравствуйте. Обратитесь к реальному адвокату/юристу.Решение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств.
СпроситьАвтомобиль Киа. Находится на гарантии и обслуживался только у официального дилера. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло. Экспертиза показала что трещина произошла по причине не правильной вклейки стекла на заводе. Диллер отказывается менять стекло по гарантии ссылаясь что это заводской дефект и ремонт должен проводиться за мой счёт. Правомерна ли такая позиция официального дилера.
Здравствуйте, Алексей.
Такая позиция не правомерна. Вам необходимо обратиться к дилеру с письменной претензией, приложить заключение экспертизы. Если не удастся урегулировать вопрос в досудебном порядке, далее обращаться в суд.
Спросить