Однако, дилер отказал в замене, сославшись на то, что установленные лампы не являются "оригинальными".

• г. Москва

Я обратился к официальному дилеру с просьбой о замене по гаранитии фар автомобиля, так как напростив ламп ближнего света оплавилось стекло передних фар (на обеих фарах). В фары были установлени лампочки, соответствующие всем требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, дилер отказал в замене, сославшись на то, что установленные лампы не являются "оригинальными". Имеет ли он право на отказ в ремонте с такой мотивировкой (т.е. сам факт установки не оригинальной запчасти может быть причиной снятия с гарантии, если все параметры этой запчасти соответствуют требованиям) производителя? Могу ли я требовать назначения независимой экспертизы? И кто за эту экспертизу должен будет платить (как в случае призниния "вины" производителя, так и в случае, если экспертиза не подтвердит "гарантийность" ремонта)? На какие статьи закона я могу ссылаться в общении с СТО? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Илья, вы обязаны знать, что на гарантийный товар, в случае неисправности, гарантийные обязательства распространяются в случае если неисправность выявлена и устранена уполномоченным представителем производителя-продавца. Как следует из вашего вопроса, лампы менял не дилер. Теперь, в случае вашего обращения вы вправе в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей №2300-1: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатка товара или возмещение расходов потребителя на их устранение. Вы обязаны знать, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (уполномоченная организация) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае не согласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в суде. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине изготовителя (Продавца) потребитель обязан возместить продавцу расходы по проведению экспертизы а так же расходы на транспортировку и хранение товра. Я бы вам рекомендовал настаивать на проведении экспертизы фар в институте автоэлектроники г.Москва. Они расположены в районе окружной железной дороги недалеко от м. Семеновская, и у них есть целый отдел, который занимается приборами освещения. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?

Владею автомобилем ауди на гарантии, перестала работать лампа в фаре, приехал к дилеру чтобы заменить по гарантии, осмотрели автомобиль, отказали в гарантийной замене лампы из-за отсутствия одного крепежного болта на ФАРЕ, не понимаю как связана сама фара (корпус) с перегоревшей лампой.

Подскажите является ли отказ правомерным?

В декабре 2012 года был куплен автомобиль в кредит и застрахован по КАСКО, в ноябре 2013 года произошел страховой случай, поцарапали передние крыло и фару. Обратились к дилеру с ремонтом. Автосервисом дилера произведен ремонт, но в фаре вместо штатной светодиодной лампочки поставили, лампочку с другим оттенком. Как написать претензию к дилеру по замене лампочки?

Дилер отказал в гарантийном ремонте машины, уазав причину поломки - некачественное топливо, но экспертизу топлива не делали. Должны ли мы уведомить дилера о проведении независимой экспертизы и как это сделать? И кто должен оплатить экспертизу если топливо хорошего качества?

Являюсь потерпевшей стороной в ДТП. Застрахован по ОСАГО, автомобилю 1.5 года и он на гарантии у дилера. Страховая провела независимую экспертизу и выплатила сумму, которая составила 60% от той суммы, что насчитал официальный дилер.

Подскажите мои дальнейшие действия, с целью получить выплату, которая покроет ремонт у дилера?

* Отдать машину в ремонт дилеру и после оплаты ремонта составить досудебную претензию к СК выплатить оставшиеся 40% или

* Сделать независимую экспертизу с учетом утраты товарной стоимости и составить досудебную претензию к СК выплатить разницу независимой экспертизы и экспертизы СК и затрат на независимую экспертизу.

Машина после страхового случая находится на ремонте не у официального дилера. У меня марка опель, на ремонте в ниссане. Была повреждена правая фара (разбита). Через автосалон я узнал что страховая отказывает мне в замене блока розжига фары с формулировкой что я неправильно эксплуатировал свой автомобиль. Написал им гневное письмо на их сайте однако ответа на него мне так и не последовало, хотя обещали ответить в течении недели. Соединять меня по телефону с сотрудником страховой который выносил это решение так же отказали. Автомобиль на гарантии, данная деталь так же на гарантии у официального дилера, однако в связи с тем, что ее разобрали (фару) в ниссане. Провести независимую экспертизу у дилера смысла нет так как фара разобрана и ответа почему не работает блок розжига фары я уже не получу, узнавал у дилера. Компания МСК Москва, возможно ли до судебное решение вопроса, так же как я понял страховая независимую экспертизу не проводила, и меня об этом не уведомляла.

05.06.2013 года я, Савин И.Б. застраховал (КАСКО полное СМАРТ) свой автомобиль в ЗАО «Страховая группа УралСиб».

18.05.14 года у меня наступил страховой случай в результате неправомерных действий 3-х лиц, в результате чего на принадлежащим мне автомобиле поврежден передний бампер и правая фара.

20.05.14 года я, обратился с заявлением в центр урегулирования убытков ЗАО «Страховая группа УралСиб» о событии, имеющем признаки страхового случая. В заявлении было указано, что в результате неправомерных действий 3-х лиц на автомобиле принадлежащим мне, повреждены: передний бампер и правая передняя фара. Так же мной в центр урегулирования убытков были предоставлены все необходимые документы предусмотренные пунктом 8.5 правил страхования. Мой автомобиль был осмотрен и фото

Не хочу описывать с какими проблемами я, столкнулся, чтобы узнать, дату предоставления автомобиля для осмотра к официальному дилеру.

26.06.14 года Я, предоставил свой автомобиль для осмотра (оценки, экспертизы) официальному дилеру. При осмотре автомобиля дилером были подтверждены заявленные повреждения автомобиля, т. е. требуется ремонт переднего бампера и замена правой передней фары.

14.07.14 года я, позвонил в дилерский центр для уточнения согласования страховщиком ремонта моего автомобиля и даты начала данного ремонта. Оператор дилерского центра пояснил мне, что ремонт переднего бампера согласован, а в замену передней фары страховщик не подтвердил, т.е. отказал.

В праве ли страховщик отказать мне в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как отказаться от ремонта у оф дилера по КАСКО? После ДТП (моя вина) страховая по каско направила на ремонт к оф дилеру, где не могут заменить поврежденную деталь (фару) так как в таком случае, стоимость ремонта выходит за 70% и страховая объявляет тотал, предлагают отремонтировать, запаять треснутый корпус. Ремонтировать фару я не хочу.

Стоимость фары примерно 120 тыс, когда оф дилер заявляет цену в 240. Могу ли я как-то получить денежную компенсацию и отремонтировать авто сам (полностью), а не у дилера, без фары?

Подавал в страховую МСК три позиции по страховому случаю КАСКО. Машина на гарантии. Бампер, противотуманная фара и лобовое стекло. На официального дилера пришло только бампер и фара, лобовое стекло на не понятную фирму. Дилер сказал, что при нарушении технологии установки лобового стекла, он гарантию не дает. Какие мои действия?

Автомобиль Киа. Находится на гарантии и обслуживался только у официального дилера. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло. Экспертиза показала что трещина произошла по причине не правильной вклейки стекла на заводе. Диллер отказывается менять стекло по гарантии ссылаясь что это заводской дефект и ремонт должен проводиться за мой счёт. Правомерна ли такая позиция официального дилера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение