Официальная гарантия производителя / Защита прав потребителей - 245 советов адвокатов и юристов

Купили в прошлом году автомобиль у официального дилера. ТО нужно проходить через каждые 10 000 км. Обязательно ли проходить ТО у официального дилера или можно выбрать автосервис по своему предпочтению?

Купил машину из Казахстана у официального диллера, обещали год гарантии, сказали, что все документы в том числе и гарантию положили в пакет с документами, когда стал дома проверять документы гарантии не обнаружилось, написал сообщение менеджеру, он сказал, что перепутал автомобили и на этот авто гарантии нет, как теперь быть?

Хочу приобрести фитнес браслет популярного бренда, в интернет магазине указан срок гарантии 14 дней. Написал продавцу, тот ссылается на то что это версия для китайского рынка, и за версию с гарантией придется доплатить, На сколько это законно?

Авто был на гарантии когда обратились в СТО. Экспертиза показала, что в турбине авто трещина по вине Дженерал Моторс, который отказывается от гарантии, мотивируя тем, что плановые ТО проходили не в том дилерском центре, где был куплен авто. ТО проходили в СТО, которые имеют право заниматься этим видом деятельности. Документы были представлены. Что делать?

Можно вернуть деньги за треснувший имплант? И какая гарантия на импланты? В 2019 поставил, неделю назад ел салат из помидор и зубы выпали. Снимок показал трещину в имплантах.

У меня сломалась стиральная машина. Магазин, в котором я приобретал, давал гарантию на 1 год. С машинкой шли гарантийные купоны, которые дают гарантию на 2 года от производителя. В моем случае это фирма Горенье. Я обратился на горячую линию Горенье и ко мне приехал мастер. Сказал случай гарантийный и починят ее через 2-3 недели. Поскольку я пользуюсь машинкой каждый день, я я написал в магазин, где покупал требования о подмени товара на время ремонта из подменного фонда. Однако магазин мне так и ничего не ответил Попутно я направил такое же требование на емайл Горенье по официальному представительству в РФ. В настоящий момент сроки ожидания истекли, но мне так и не починили машинку и не дали подмену. Хочу обратится в суд о взыскании пени за просроченное требование, но кто будет Ответчик? Горенье или магазин (продавец)?

Купила автомобиль в 2012 году. Покупала в автосалоне. Он находиться на гарантии. После прохождения первого ТО буквально на следующий день полностью вытекло масло с коробки. Пришлось вызывать за свой счет эвакуатор. В салоне масло заменили бесплатно, потому что после ТО плохо закрепили масленый фильтр. Сегодня поехал в салон-подтекал антифриз. Протечку устранили, но выехав с автосалона и проехав 200 метров снова полностью вытекло масло с коробки. Подскажите что предпринять в данной ситуации, если автосалон предоставляет такое не качественное гарантийное обслуживание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

Приобрел подержанный автомобиль отечественного производства. На момент покупки автомобилю было 1 год. На данный момент авто 2 года. Выявлено много дефектов ЛКП, ржавчина на сварных стыках и множество коррозионных элементов. Гарантия на автомобиль от завода производителя составляет 3 года. Разговаривал с представителями автодилера, они разводят руками, что ничем помочь не могут. Могу ли я обратиться с иском о компенсации ремонта и запчастей к производителю? Спасибо!

У нас автомобиль попал по отзывную компанию производителя по замене радиатора. Официальный дилер несколько месяцев назад продиагностировал радиатор и сказал что ничего менять не нужно. Через два месяца радиатор сломался что в дальнейшем привело к проблеме с двигателем, гарантия уже у машины не действует. Можем ли мы предъявить претензии к производителю и дилеру по ремонту двигателя, так как проблемы возникли в связи с несвоевременной заменой радиатора.

ДА, конечно.

С уважением. Здравствуйте!

Да, остался. При переходе право собственности гарантия не теряется. Если сделка оформлена через ГИБДД, то право на гарантийное обслуживание остается. Если ТО пройдены, то остаётся Гарантийное обслуживание остается в полном объеме. Я приобрел авто на вторичном рынке. Остался ли автомобиль на гарантии от производителя? Если прежний владелец обслуживался у официального дилера?

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Потребителем в магазине розничной торговли был приобретен сварочный аппарат Ресанта (Изготовитель (импортер) «ТЕК Техник унд Энтвинклунг» Швейцария) В период гарантийного срока данного изготовителем аппарат вышел из строя. Сервисным центром была проведена проверка качества. Потребитель в нарушение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП не был приглашен для участия в проверке качества товара. Результат проверки качества не устроил потребителя. Потребитель намерен обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар. Согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Обратиться к продавцу не представляется возможным в связи с его ликвидацией. Найти официального представителя Ресанта в России, уполномоченного осуществлять замену товара ненадлежащего качества на такой же товар не удалось.

Вопрос: К кому обратиться потребителю для замены товара?

Жена купила на подарок перфоратор его не использовали но мне не нравится фирма производитель хочу получше могу ли я вернуть его в магазин в течении 14 дней.

При приобретении светодиодной лампочки, на которую производителем установлен гарантийный срок 2 года, магазин дает гарантию только 3 месяца. Насколько это правомерно?

Сломалась коробка передач автомат машине 3,5 года основная гарантия окончена позвонил дилеру сказали что раз авто не проходил ТО у дилера то бесплатный ремонт по расширенной гарантии не возможен так ли это.

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

Купила провод для зарядки планшета (не дешевый,550 р), заранее уточнила, не перегорит ли за 2 месяца, уверили, что у них только проверенные, прошло 2 месяца и 10 дней, провод не работает. Обратилась к продавцу, они сказали, что гарантия 2 недели и могут только дать скидку на следующую покупку. Имею ли я право требовать замены или возврата денег?

Имеет ли право официальный автодилер, устанавливать доп. оборудование которое не сертифицировано производителем производителем не предусмотрено для автомобиля в данной комплектации, в следствии установки которого согласно гарантийному талону машина снимается с гарантии. Имел ли авторизованный оффицинальный дилер производить такие работы на гарантийной машине в нарушении правил гарантии от производителя.

27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет.

Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль?

2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?

В 2013 г я купил новую ладу гранту, при пробеге 4000 км полетел генератор и мне его поменяли по гарантии это было в смоленске, покупал машину и менял генератор у официального дилера. Теперь я живу в воронеже и сейчас опять полетел генератор, гарантия еще не кончилась. Я обратился к официалам в воронеже они провели осмотр дефектовку и выяснилось что дилер в смоленске поставил генератор не предусмотренный производителем для моей машины и отказали мне в замене генератора по гарантии. Сказали что я должен ехать в смоленск и там разбираться. Правы ли они? Тем более как я узнал за эти прошедшие полтора года с момента замены генератора, дилер в смоленске обанкротился и закрылся.

У моего автомобиля в период гарантии появились проблемы в АКПП. Я получил письмо компании Форд с указанием конкретного Сервис-центра куда мне надо необходимо предоставить авто для очередной диагностики (в письме написано что по результату будет принято решение о ремонте)! Однако Форд заявил об уходе из РФ. и теперь сервисный центр пытается вернуть мне автомобиль без ремонта... по телефону я отказался забирать неисправное авто. В результате мне сказали вышлем вам письмо - по которому вам надо будет забрать свою машину в любом случае... как быть в этой ситуации..

Здравствуйте. Купили авто у официального диллера в 2015 году. Были проблемы с двигателем в 2016. они сделали. Сейчас опять проблемы с двигателем. Но официалы стали неофициалами. Машина на гарантии. Скажите что делать? Спасибо.

Если авто приобретено не у официльного диллера, распространиется ли на него гарантия на облслуживание?

У меня автомобиль опель мерива на гарантии, 1 год эксплуатации. Завели двигатель в-30, через 4 минуты работы заклинил мотор. Какие мероприятия необходимо провести перед отправкой в сервис, чтобы официальный диллер не повернул ситуацию в свою пользу и не отказался от гарантии. Т.О. проводилось во время, у диллера. С уважением, Антон.

Я попал в ДТП, виновник не я. А/М новая на гарантии. ОСАГО, Должен ли я ремонтировать кузовной ремонт только у официального дилера?

Автомобиль находится на гарантии. Попал в ДТП. Ремонт возможен только у официального дилера или можно выбрать другое место для ремонта.

Купили смартфон, сделали перепрошивку на более новую, аппарат на эту версию рассчитан. Работал превосходно. Неделю назад стал нагреваться при зарядке, а потом и совсем перестал заряжаться. Вопрос, действительна ли в данном случае гарантия на аппарат?

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Официальный дилер продает авто, которое предназначалось для тест-драйвов, но при этом говорит что сделка будет проходить при участии некого ИП по следующей схеме: дилер продает авто ИП, заносится запись в ПТС о ИП, ИП на учет автомобиль не ставит и далее по договору ДКП я приобретаю авто у ИП.

Купили диван угловой, в эксплватации год. Очень сильно просел, возможна реставрация дивана? Гарантийный срок 3 года.

В июне 2016 года был вставлен целый мост из металлокерамики откололись кусочки у трех передних зубов, сколы заметны и я обратилась где мне устанавливали, в договоре нет гарантии, сказали что уже три года прошло и мы сделаем ремонт зубов только за деньги и простой световой пломбой, через две недели все отвалилось и так четыре раза уже переделывали и все отваливается, говорят у нас нет материала для металлокерамики. В этом стоматологическом кабинете не делают коронки они их где то заказывают, а они их устанавливают. Что мне делать, как восстановить металлокерамические зубы и как вернуть деньги с них? Или как их заставить чтобы они купили материал для металлокерамики и отремонтировали мне сколы?

Купили телевизор в декабре при продаже консультанты обьяснили что по всем вопросам пока товар на гарантии обращаться в магазин... Гарантия не закончена телевизор сломался но в магазине ничего не знают.. как мне поступит и есть ли у меня какие права?

Вы на один и тот же вопрос о необходимости оплачивать снятие и установку счетчика, находящегося на гарантии, отвечаете по-разному: нужно и однозначно нет. Так нужно или нет? Если нет, почему (сошлитесь, пожалуйста, на норму закона)? Спасибо.

Машина находится на гарантии. Не заводится, в городе нет дилерского центра для диагностики. За чей счёт должен оплачиваться эвакуатор. Дилерский центр отказывается, т. к. это не гарантийный случай.

Полгода назад купил у официального дилера ладу, стуканул двигатель. Могу ли я обращаться с претензией по возврату авто к производителю и к продавцу, а потом выбрать более подходящий для меня вариант?

Спасибо.

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.

В январе 2017 г. Купил машину в автосалоне мицубиси г. Владикавказ, недавно обратился по поводу недольшой проблемы (стук сзади) , мне заявили что нам не подтвердили статус официального дилера, и все дальнейшие действия у них платные. Гарантийное обслуживание они уже не производят, а ближайший центр в г.Краснодаре, т.е. за 600 км, правомочно ли это. И что делать?

Здравствуйте, приобрел Вендинговый аппарат совершенно новая технология в России, аппарат не то что зарабатывает как обещает производитель, он сам свою аренду не тянет, на гарантии. Скажите пожалуйста на каких основаниях, либо претензиях могу его вернуть производителю и потребовать назад свои деньги? Стоимость 150 тысяч рублей.

Не могу обменять товар в связном джойстик по гарантии на аналогичный, сказали нет товара в таком синим цвете, а есть такой же в чёрном, но стоит дороже, как быть, на какой закон сылаться.

Приобрел машину в трейдыне у официального дилера машина еще на заводской гарантии но машина не исправна обращался к официальному дилеру на сервис там не смогли ее отремонтировать не понимают в чем причина могли я машину вернуть назад.

Купила хлебопечь но она не работает, тесто не поднимается и не пропекается. Обратилась в магазин где купила они забрали на экспертизу. Провели экспертизу и дали заключение что хлебопечь исправна. Очень мне интересно как она может работать если ничего не пропекается и не поднимается тесто. Позвонили и сказали забрать, но зачем мне она нужна неисправная я же купила чтобы печь хлеб но не для того чтобы она стояла как украшение. Заменить мне на другую не хотят. Что же мне делать теперь, ведь она на гарантии?! Как мне быть и какой закон или статья мне поможет в моей ситуации?

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Помогите пожалуйста. В декабре 2013 г купил в ауди центре жене бу ауди Q5, по сервисной книги все то проходили у офицалов, надо было пройти еще, тут же у них делаем Т.О, приехал домой отдал жене, теперь она говорит машина сломана, дергается АКП, проехала она всего 9700 за это время, до следующего Т.О еще 5300. сервис центр говорит, проведя осмотр в течении 17 дней, авто находилось у них, поломка суммой в 149000 руб.! не мало, но делать надо. Вопрос по гарантии, ответ: до 150000. км. или 5 лет, пробег 92000 км.но пять лет есть. Говорят звоните в центр продаж, спрашивайте у них, звоню, говорят перезвонят и так уже 5 дней, предаплату в сумму 80000 руб я уже внес. Уважаемые адвокаты, как мне быть в этой ситуации? Возможно ли как то от них увидеть хоть малую скидку? Или это все теперь придется оплачивать? Помогите пожалуйста, .За ранние спасибо! Если будут личные вопросы или предложения моя почта oman1441@rambler.ru С УВ. Роман.

В автомобиле Мерседес Бенц после окончания гарантийного срока выявлен, недостаток, носящий производственный характер. Обратились с претензией к официальному диллеру, у которого приобретался данный автомобиль. Однако, официальный диллер нам отказал в бесплатном устранении данного недостатка, ссылаясь на то, что они являются только продавцом, а представителем компании-изготовителя является Импортер, находящийся в Москве. Хотелось бы понять, на сколько это законно и куда нам обращаться дальше?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

Приобрел автомобиль у официального дилера 18.03.2014. На следующий день обнаружил дребезжание по правой стороне салона автомобиля. Обратился в сервис автосалона. В сервисе сказали, что дребезжит топливо провод закрепили. Выехав из сервиса и доехав до дома, обнаружил, что дребезжание не прекратилось. На следующий день обратился снова в автосервис. Послушали, посмотрели, сказали, что определить не могут определить откуда идет дребезжание отправили запрос в Москву. Запрос пришел через день поменяли топливный фильтр. Опять же, доехав до дома дребежание снова появилось. Ещё раз обратился в сервис оставил у них автомобиль, они опять отправили запрос в Москву. Через день мне позвонили сказали, что это не является поломкой забирайте автомобиль, и это не гарантийный случай. Подскажите пожалуйста, что мне делать и могу ли я поменять автомобиль прошло уже 20 дней со дня покупки.

Как получить устанановку лобового стекла оригинал если на станции куда направила страховая предлагают аналог страховой случай по КАСКО. Жду уже больше 9 месяцев в сто могут найти оригинал но говорят стоимость оригинала высокая и страховая такие суммы не выплачивает. Стекло стояло оригинальное с логотипом марки изготовителя автомобиля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение