Проблемы с работой - опечатанный офис, неполучение зарплаты и затруднения с выходом на связь

• г. Москва

Офис в котором я был трудоустроен опечатан арендодателем.

В офисе остались мое трудовое соглашение, дипломы и трудовая.

Мой начальник на связь не выходит, все это время зарплату не получаю, вещи забрать не могу, представитель арендодателя проигнорировал меня и сказал чтоб звонил своему руководителю.

Итог-вещи забрать не могу, трубку руководитель не берет, зарплату не получал, трудовое соглашение и трудовая остались в офисе!

Подскажите как тут поступить! Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

В трудовую инспекцию срочно обратитесь.

Спросить
Пожаловаться

Если в день увольнения трудовая книжка не была выдана по вине работодателя, вы можете обратиться за защитой своих прав в суд или в трудовую инспекцию (ст. 352 ТК РФ).

При этом если работодатель по своей вине задерживает выдачу вам трудовой книжки, то он обязан возместить вам заработок, не полученный за все время задержки (ст. 234 ТК РФ). Днем увольнения в этом случае считается день выдачи трудовой книжки. А ранее внесенная запись о дне увольнения признается недействительной (абз. 4 п. 35 Правил N 225).

Спросить
Пожаловаться

Господа юристы, прошу подсказать мне алгоритм действия в следующей ситуации.

Два месяца назад принят на работу в ООО. Зарплату не платили, ссылаясь на финансовые трудности но в процессе разговора обещали все оплатить но чуть позже. В дальнейшем наш офис был опечатан арендодателем за непогашенные долги по аренде и сейчас возникла ситуация, что мои документы остались в опечатанном офисе, трудовое соглашение там же (трудовая и тд). руководитель перестал отвечать на звонки. Скажите что в данной ситуации мне делать?

Вступление: Наше ООО заключило договор аренды офиса. Не сделало оплаты за него (по договору до 5 числа этого месяца) сегодня 11. Арендодатель сменил замки и опечатал дверь.

Суть: Я уволился с работы 09.04.11 и т.к. офис опечатан, мне не разрешают забрать мои личные вещи. Как мне без арбитражного суда можно решить эту проблему.

P.S. С арендодателем был разговор, но он ничего слышать и понимать не хочет.

Директор магазина в котором я работаю, передал мой больничный лист в офис через вышестоящего руководителя. Офис находится от нас в 60 км и все документы в офис передаются через супервайзера (чтоб для сотрудников магазинов было проще и не нужно было ездить самостоятельно в офис). Документы сдаются всегда по реестру. Но именно в моем случае руководитель забрал эти документы без реестра. В итоге мой больничный лист не оплачен, т.к. бухгалтерия утверждает, что больничного нет у них. Читуацию такова: я отдала документ своему непосредственному директору, мой директор отдал эти документы для передачи СВ, а супервайзер забрал эти докумкнты без реестра (в нарушение) и отвез, как ое утверждает в офис. В офисе говорят, что больничного нет. Как решать эту проблему, подскажите, пожалуйста? Спасибо

Акция: Скрыть вопрос + перевести в VIP

Я увольняюсь, работаю в офисе. Руководитель переводит отрабатывать в другой офис находиться в Саранске (я работаю в рузаевке). Мне сказали знакомые что я должна отрабатывать в своем же офисе. Подскажите как правильно. Переходить в другой офис или оставаться могу в своем?

Ситуация следующая, мое предприятие имеет долг по арендной плате за последние три месяца по причине отсутствия средств. 6 августа была произведена частичная оплата, 11 августа я неоднократно беседовала с арендодателем о сроках погашения задолженности.

В связи с моей болезнью, арендодатель была поставлена в известность, что 12 августа мне необходимо находится в больнице, где я и находилась с 9.00 до 11.00 на приеме у терапевта, с 13.00 до 20.00 в приемном отделении стационара.

12 августа в 9.00 арендодатель в мое отсутствие распорядилась, чтобы мой администратор покинула офис, при этом в офисе остались мои личные вещи, деньги, личные документы, финансовая документация предприятия.

В 12.00 я приехала в офис, арендодатель оказалась встретиться со мной, отказалась выйти ко мне на встречу, отказалась дать мне возможность забрать документы. При этом оскорбляла меня.

Вопрос = правомерность действий арендодателя и мои действия по возврату как моего личного имущества, так и документации.

Спасибо.

Я работал в охране, в офисе. 31 июля в офис пришел посетитель, при уходе из офиса украл телефон. Мой начальник не выдал мне зарплату и потребовал ключи от офиса мативируя тем, что я больше не работаю, а мою зарплату отдаст потерпевшему. Правильно ли он поступил.

Хочу уволиться с работы (Часная фирма) в связи с регулярной задержкой зрплаты...

13 декабря 2010 года положил настол начальнику цеха заявление. То начал уговаривать мол до нового года всё выплатим зарплату, поднимим... забери свою бумажку она мне тут ненужна.

Деньги так и невыплатили все (неофициальная зрплата).17 января оставил в офисе у секретаря копию заявления об увольнении с 14,01,20011. На моём экземпляре сделана отметка принято 17.01.2011 и подпись. На работу больше невыходил. Разговаривал с директором он говорит:

Я тебе напишу статью за прогул.

Я говорю пишите.

31 января звоню в офис, секретарь мне говорит что она моего заявления невидела мол приезжай сам его тут ищи, а директор трубку неберёт.

Как грамотно тут поступить? Как забрать трудовую книжку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дополнительно к своей основной работе предложили 25% ставки дополнительной работы, проработав полгода, не получая зарплаты за это, узнал что на деле дополнительную зарплату 25% ставки получал руководитель. Куда подавать заявление? Что грозит руководителю и по какой статье, под что подходит преступление? Спасибо!

Я увольняюсь из аптеки, чтобы перейти в другую. 27.102015 написала заявление об увольнении, передала его в офис руководителю, но не сама. При этом мне сказали, что заявление лежит на столе руководителя. 2 недели после этого я отработала. Сегодня прихожу за трудовой и расчетом, мой руководитель мне отказывает отдавать документ. Я позвонила бухгалтеру-она же и секретарь и спросила могу ли я посмотреть на свое заявление. Она мне сказала, что отдала руководителю и не знает где оно находится. Как мне быть?

Такая ситуация: я работаю в туристической компании в одном из офисов продаж. В своем офисе работаю почти 4 года. В связи с нехваткой менеджеров (кто увольняется, кто болеет) меня заставляют выйти на замену в другой офис (новый, не раскрученный). мотивируя должностной инструкцией менеджера (там есть пункт о взаимозаменяемости менеджеров). Официальная моя должность на данный момент - руководитель офиса, в должностной инструкции руководителя офиса такого пункта нет. Имеет ли право наше руководство сделать мне выговор за невыход на другую точку продаж с занесением в личное дело? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение