Экспертиза портала

• г. Владимир

Могу я вернуть телевизор если в нем не работает ЮСБ порт? Не понимаю зачем экспертиза если это и ежу понятно что он не работает.

Ответы на вопрос (3):

Вы можете вернуть технически сложный товар при обнаружении в нем недостатков в течение 15 дней с момента передачи, согласно ст. 18 ЗоЗПП.

Экспертиза понадобится только если 15 дней уже прошли.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Обязаны вернуть!

Не в бимарте покупали случайно?)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, экспертиза, устанавливает причину, по которой он не работает, его поломали, или же он изначально не работал. В зависимости от этого Вам заменят его или же нет.

Спросить
Пожаловаться

Сервисный центр магазина провел экспертизу телевизора, который не работал после 7 дней его покупки. В результате экспертизы установили. Что телевизор исправен. Я не доверяю экспертизе, так как полагаю, что во время ее проведения (20 дней) телевизор отремонтировали. Телевизор мы еще не получили. Что делать, если я не доверяю результатам экспертизы?

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?

Купили телевизор 8.08.2015 переодически перестает работать wi-fi,в магазине новорят приносите посмотрим, если его заберут на экспертизу, то нам должны предоставить на время экпертизы другой телевизор? И если экспертиза подредит не исправность, могут ли нам вернуть деньги?

2 месяца назад купил в магазине телевизор. Сейчас проявилась неисправность, при включении телевизора звук есть, но отсутствует изображение. Менять на аналогичный или сдавать в ремонт не хочу. Хочу вернуть полную стоимость телевизора. Знаю, что магазин должен провести экспертизу, допустим экспертиза покажет что телевизор имеет заводской брак. Прошу Вас ответить по очередно, желательно со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей на следующие вопросы:

1. Вернут ли мне деньги за телевизор?

2 Если да, то что необходимо для этого сделать?

3. Сколько дней длиться экспертиза?

4. Если в магазине будут настаивать на ремонте телевизора т.к. он на гарантии или предлагать заменить на такой же новый, могу ли я отказаться и требовать только деньги?

5. После пройденного срока экспертизы через сколько магазин обязан вернуть мне деньги?

Заранее благодарю, надеюсь получить подробный ответ... С Наступившими Вас праздниками!

Была проведена экспертиза (по расписке), суд вынес Решение по этой экспертизе, взыскал судебные расходы по оплате экспертизы, оно вступило в силу, однако, Ответчик понимая тот факт, что не получал деньги, сделал рецензию на эту экспертизу - оказалось эксперт не компетентен, сделал экспертизу копии расписки - заключение в его пользу. Подскажите, как опровергнуть ранее сделанную экспертизу и как я могу вернуть деньги за эту экспертизу?

Я купила телевизор 29 дюймов с плоским экраном. Я считаю, что телевизор имеет дефект. Хочу сдать на экспертизу, но телевизор весит 50 кг.Если экспертиза не признает дефект, то за доставку телевизора должна буду платить я или продавец, который забирает у меня этот телевизор на экспертизу?

23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.д.). Магазин 1 августа 2016 г. направил на экспертизу. Мы претензию не подавали. Прошло 20 дней ответ мы не получили. 20 августа в магазине сказали, что экспертиза показала, что телевизор исправен и скоро мы его получим. Предполагаю сервисный центр отремонтировал телевизор и теперь он будет постоянно ломаться. Имеет ли право магазин продавать телевизоры, если не имеет возможности проверить телевизор на прием каналов? Имеем ли мы право заменить этот телевизор на другой в этой ситуации и подать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение