Требую возврат денежных средств или замену утюга на другой - проблемы с функциональностью и исправление заводского брака в сервисе

• г. Набережные Челны

Купили утюг в августе, через 2 месяца он начал течь. Работник сервиса проверил и сказал действительно течет. Взял его на проверку в сервис, после чего сказал, что мы сможем вернуть деньги если это заводской брак. Сегодня мне позвонили из сервиса и сказали, что утюг отремонтировали (был исправлен регулятор). меня не устраивает этот утюг - капает, ткань прилипает, хотя не должна. Какое заявление писать, чтобы нам вернули деньги? Или хотя бы поменяли на другой утюг? (гарантия год или два)

Ответы на вопрос (1):

Ссылайтесь на ст. 18 ЗОЗПП, если остались недостатки

Спросить
Пожаловаться

Утюг начал течь через 2 мес. после покупки. Менеджер сервиса принял его и сказал, что надо проверить в сервисе. К сожалению, я не увидела оооочень мелким шрифтом написанное на ремонт согласен и подписала.

Сегодня звонили из сервиса и сказали, что утюг починили (заменили терморегулятор). Меня утюг и до поломки не устраивал. Возможно ли его оставить в магазине? Какое заявление написать, чтобы вернуть деньги или поменять утюг на другой?

Я купила утюг (3 дня), в первый же день эксплуатации возникли проблемы (сильно капает вода из подошвы). Я обратилась в магазин. Мне сказали, что для обмена или возврата денег необходимо техническое заключение сервиса. Чтобы уменьшить сроки проверки утюга я отвезла его сама в сервис. Мне дали заключение, что утюг полностью исправен. Могу ли я вернуть деньги за утюг. Спасибо!

На новый год купила ребенку планшет, через месяц он сломался. Ждали 45 дней, после 45 дней нам сказали что можете взять другой. Я доплатила и взяла дороже. Через месяц он сломался. Его опять отправили в сервис на 45 дней. Сегодня исполнилось 45 дней. Могу ли я вернуть деньги, если даже мне его отремонтировали? Так как гарантию мне продлять не хотят, а из пяти месяцев, мы планшетом пользовались 2 месяца, а 3 месяца он был в сервисе. Спасибо. Елена.

Купил сегодня в магазине автомобильный генератор. Продавец сказал, что гарантия две недели, если поставят в сервисе. Установил его сам, он не работает. Заехал в сервис, мастер посмотрел, померял, сказал генератор не рабочий (ну это я к тому, что он точно неисправен) поехал в магазин, сказали вернуть нельзя, если сам ставил. Сказали ехать в сервис, пусть там мне сделают диагностику за мой счет чтобы написали бумажку с заключением, что генератор неисправен. Законно ли это?

Купил бензопилу она сломалась через год. Гарантия от магазина 1 год. Отнесли в ремонт сказали заводской брак. Гарантия от производителя 2 года. Отдали по горантии приложили акт из стороннего сервиса. Сегодня позвонили сказали не гарантийный случий. Что делать?

Менее 2 месяцев назад я купила утюг, во время использования он начал течь в местах стыка частей корпуса, через 2 дня после покупки я отвезла его обратно в магазин, откуда его отправили на независимую экспертизу, результат экспертизы показал что он действительно подтекает, неисправность устранили в фирменном сервис центре и вернули мне, с момента получения утюга прошел месяц, даже немного меньше, и вот он снова начал течь, в другом месте и гораздо сильнее. Позвонила в сервис центр, сказали привозите, мы вам его поменяем на любой другой в пределах суммы. Имею ли я права в данной ситуации потребовать возврата денег, если я не хочу его менять.

Пылесос на гарантии, привезли в сервис, через два дня позвонили в сервис а нам ответили-что пылесос исправен и мы можем его забрать только при этом заплатить 500 р. за диагностику (это правило есть в каком то док-те у Самсунга), Вопрос-правомерно ли поступает сервис в том что хотят взять с нам 500 р.? И еще очень важно-со слов работников сервиса пылесос и был исправен, при этом мы дома проверяли в нескольких розетках которыми пользовались до проверки пылесоса и после проверки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.

3 сентября купила дочке телефон. Через два дня заглючил. Сдали в магазин и они отправили в сервис. Через месяц звонят из магазина-заводской брак, поменяли 10 октября на такой же новый. Сегодня т.е через 2 дня опять тоже самое. Звоню в магазин-говорят несите отправим в сервис. Говорю хорошо, а после сервиса можно забрать деньги. Они говорят мы деньги не возвращаем. Что делать? Как вернуть деньги?

Работник сервиса украл ноутбук из сервис центра после сдачи его в ремонт и скрылсЯ. В сервисе написали заявление в полицию. Попросили меня написать. Я согласился. Что сделать, что бы мне как можно быстрее вернули такой же ноутбук или компенсацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение