Справедливо ли требование оплаты за диагностику пылесоса на гарантии, который был признан исправным сервисом?

• г. Курган

Пылесос на гарантии, привезли в сервис, через два дня позвонили в сервис а нам ответили-что пылесос исправен и мы можем его забрать только при этом заплатить 500 р. за диагностику (это правило есть в каком то док-те у Самсунга), Вопрос-правомерно ли поступает сервис в том что хотят взять с нам 500 р.? И еще очень важно-со слов работников сервиса пылесос и был исправен, при этом мы дома проверяли в нескольких розетках которыми пользовались до проверки пылесоса и после проверки.

Ответы на вопрос (1):

Брать оплату они не имеют права.

Спросить
Пожаловаться

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?

У меня такая ситуация сложилась, помогите разобраться. Купила в декабре 1015 года пылесос томас моющий. Помле втрой влажной уборки, всп ковры остались сильно мокрыми, диаан не удалось почистить, так как просто мочил его! 16 января 2016 Самс отвезла пылесос в полной комплектации в сервис, авторизованнй, с заявлением на возврат денег. В сервисе отказались принимать мои заявления на возврат. Написали только на имя диреатора сервисного центра заявления на проведенип диагностики товара без ремонта. Сотрудница неаомпетентная абсолютно, при проверке сказала что помпа сломана, и составила акт приемки. С нем укащали что пылесос бу. Я не очень разбиралась какой документооборот должен быть и что необходимо отражать в акте приемки товара.

Черещ три дня мне позвонили из сервиса и сказали что пылесрс исправен. И сбросили на электронку заключение. 22 января написала заявленип еа возврат денег отправила в интернет магаз томас. Сотрудник, Полина, которая курирует работу сервиса, со мной связалась и сказала, что проведут другую экспртизу в другом их авторизированном сервисе за свой счет и при моем присутствии. Только 20 февраля была назначена повторная экспертиза! Полина сама забрала из сервиса (куда я отвезла изначально) пылесос и привезла во второй сервис. Я туда тоже приехала. При мне вскрывают упаковку опечатанную и достают полностью грязный ворючий пылесос с закрытой крышкой! Я в шоке, говорю как так?! Как в сервисе ор месяц продежпл и протух! А мне ответили, что не смогу доказать что чистым его здала! В акте не указано в капом состоянии ор был, значит таким я его и здала! Далее провели проверку мощности всасывания прибором и подтвердили какими то документами, что показатели соответсвтвуют. А вот то что оьет сильно воду, то сказали что так и должно быть. Доказательств или подтаерждений как должно быть нп прпдоставили. Зато написали заключенип что пылесос исправен. В итоге акт приемки грчзного пылесоса тожп не составили таа как я былс в шоке и вообще нп зналс что дрлсть, только нафото 7 рафировала его. Акт о то что исправен пылесо подписала, так как сострудники говорили мне что у менч нет доказательст о том что он не работает. А грязь пылесосс не имеет к ним отношения. В общем домс помыла его. А он воняет! И получаетсч что не могу им работать. В общем получается что первый сервис мне его испортил! Подскажите в таком случае могу ли я обращаться ч роспотребнадщор? Устати до сих пор ответс на претензию нет.

Робот пылесос от компании Самсунг сломался через 12 мес и 2 дня после гарантии сервис центр отказал в ремонте звонком от Самсунга объяснив причину тем что щетка из которая составляет почти весь объем пылесоса является вторичной деталью и то что он теряет базу зарядки и тыкается в стену как слепой (и еще много мелких проблем как садящаяся зарядка за 15 мин) не повод для обслуживания.

Если гарантия на пылесос ещё действует, а сервисная служба отказывается выполнять свои обязанности ссылаясь на пыль в пылесосе и то, что у нас был ремонт в доме, после которого при его работе в нём могла образоваться цементная пыль и тогда пылесос гарантии не подлежит, подскажите что нам делать. А диагностику при мне отказались делать!

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?

03.02.2016 купили пылесос, через 10 дней, а пользовались за это время 2-3 раза, пылесос перестал работать. Сегодня отнеслись в магазин и деньги нам отказались возвращать, ссылаясь на то,что мы сами виноваты в поломке пылесоса, хотя гарантия магазина ещё не истекла. Действия магазина правомерны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела купить пылесос с высокой мощностью всасывания. Это было основным критерием при покупки пылесоса. На ценнике, сделанном в магазине, была заявлена нужная мне мощность. В этом убедила меня и продавец. Хотя эта характеристика пылесоса нигде не была отражена-не на пылесосе, не в инструкции, не на упаковке. Дома я его включила, а он оказался очень слабеньким. Хочу его поменять на более мощный. Как доказать, что меня ввели в заблуждение?

Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?

У меня такой вопрос-я покупала пылесос фиры LG,вместе с ним купила экспресс гарантию на три года. В течении трех лет он у меня сломался и я без проблем сходила обменяла его с доплатой на новый пылесос (точно такой же,т.к. в принципе он мне нравился). прошел месяц и этот новый пылесос надо нести сдавать по гарантии, т.к. он опять же выделывается. Вопрос в том-я только могу сдать его в сервис по гарантии на ремонт или имею право возвратить деньги, т.к два пылесоса этой же марки и модели у меня сломались?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение