Позвонила в сервис центр, сказали привозите, мы вам его поменяем на любой другой в пределах суммы.

• г. Москва

Менее 2 месяцев назад я купила утюг, во время использования он начал течь в местах стыка частей корпуса, через 2 дня после покупки я отвезла его обратно в магазин, откуда его отправили на независимую экспертизу, результат экспертизы показал что он действительно подтекает, неисправность устранили в фирменном сервис центре и вернули мне, с момента получения утюга прошел месяц, даже немного меньше, и вот он снова начал течь, в другом месте и гораздо сильнее. Позвонила в сервис центр, сказали привозите, мы вам его поменяем на любой другой в пределах суммы. Имею ли я права в данной ситуации потребовать возврата денег, если я не хочу его менять.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, имеете на свой выбор одно из следующих прав:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Но в течении гарантийного срока

Спросить
Пожаловаться

Несколько дней назад купила утюг, во время использования он начал течь в местах стыка частей корпуса, через 2 дня я отвезла его обратно в магазин, продавцы стали его осматривать, налили воду, включили, утюг почему то практически не капал, 2-3 капли, их это не убедило, они, взяв с меня заявление, отправили утюг на независимую экспертизу, в течение 2 недель обещали перезвонить по результатам. Хотела бы уточнить, если экспертиза покажет, что брак действительно есть, смогу ли я забрать у них деньги? А то продавцы обмолвились мне, что если экспертиза покажет что утюг бракованный, то они мне либо поменяют на такой же, либо на любой другой с доплатой. И как мне быть, если экспертиза ничего не обнаружит?

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?

У меня такая проблемма. Утюг еще по гарантии, стал плохо работать почти совсем нет пара, кнопка парового удара еле фурычит, вертикально не отпаривает совсем. Отнесла его в магазин. Отправили на экпертизу, написала заявление на возврат или обмен. Через 12 дней меня пригласили в магазин, сказали что пришол утюг с экспертизы и он исправен. Проверили его при мне, он в таком же состоянии в каком и был, пар не дает вертикально вообще нет пара. И меня начинают уговаривать забрать сломанный утюг ссылаясь на то, что в экпертизе написано что он исправен. Настаивают на том чтобы я расписалась в получении утюга а потом опять его сдала для повторной экпертизы или сдать утюг на независимую экспертизу. Что делать в этой ситуации?

Купила телефон 09.11.2015, через три дня он начал зависать, отвезла в сервисный центр, обновили ПО,не успела я отъехать от сервис центра, как он снова начал виснуть, после этого решила сдать в магазин, где я его приобретала, сдала, прошло 2 недели, телефон вернули, тоже самое обновили ПО,и спустя 4 дня он снова стал зависать, что делать в такой ситуации? Сервис центр говорит делать независимую экспертизу.

Я купила утюг (3 дня), в первый же день эксплуатации возникли проблемы (сильно капает вода из подошвы). Я обратилась в магазин. Мне сказали, что для обмена или возврата денег необходимо техническое заключение сервиса. Чтобы уменьшить сроки проверки утюга я отвезла его сама в сервис. Мне дали заключение, что утюг полностью исправен. Могу ли я вернуть деньги за утюг. Спасибо!

После покупки утюга, обнаружила недостаток (т.е. вытекает вода отовсюду). не роняла, не ударяла, в общем относилась бережно. Принесла в магазин обратно (по истечении месяца примерно), они проверили и отправили на экспертизу. Утюг на гарантии. По истечении 28 дней позвонили, сказали что утюг был в рабочем состоянии и мне НУЖНО оплатить 200 р. Вопрос: МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УПЛАТЫ ДЕНЕГ ЗА ЭКСПЕРТИЗУ И ОБМЕНЯТЬ УТЮГ НА РАВНОЗНАЧНЫЙ? и что делать если утюг окажется снова не исправным? Спасибо)

Купили утюг в августе, через 2 месяца он начал течь. Работник сервиса проверил и сказал действительно течет. Взял его на проверку в сервис, после чего сказал, что мы сможем вернуть деньги если это заводской брак. Сегодня мне позвонили из сервиса и сказали, что утюг отремонтировали (был исправлен регулятор). меня не устраивает этот утюг - капает, ткань прилипает, хотя не должна. Какое заявление писать, чтобы нам вернули деньги? Или хотя бы поменяли на другой утюг? (гарантия год или два)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине утюг за 2000 руб. В тот же день он сломался, я написала заявление в магазин и отдала его через магазин на экспертизу. Утюг был на гарантии. Экспертиза подтвердила, что неисправность возникла вследствие производственного брака, но экспертизу проводили МЕСЯЦ!

Через 31 день после сдачи утюга нам вернули деньги. Насколько я знаю, на экспертизу отводится 20 дней начиная со следующего дня после подачи заявления. Я потребовала возместить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки, магазин отказался это делать.

Теперь у меня на руках есть ксерокопия чека и товарного чека (оригинал забрали при возврате денег), копия моего заявления о неисправности утюга заверенная печатью магазина (оригинал у меня забрали, согласились дать только ксерокопию и поставить на ней «синюю» печать магазина).

Когда я расписывалась в документах о получении денег, я вычеркнула пункт о том, что претензий не имею.

У меня нет никакого документа об экспертной оценке (экспертизу проводил магазин и мне ничего не предоставили).

Такого набора документов достаточно чтобы подавать в суд?

Какие документы у меня должны быть, чтобы доказать свою правоту?

Дело не в деньгах, а в принципе, в «гражданской сознательности». Хочу понять, что я сделала не так, чтобы в следующий раз поступать более грамотно.

Я у меня сломался модем (прошло меньше месяца с момента приобретения). Я обратился в магазин, где приобрел данный товар. Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр. Я так и поступил, оформил в сервисном центре "акт приема-передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка" (Я оставил свой контактный телефон, т.к. в сервисном центре мне сказали, что они позвонят, как только экспертиза будет проведена). Мне так никто и не позвонил, по истечении 6 дней я вновь обратился в сервисный центр с требованием получения результата экспертизы, на что мне ответили, что на данный момент, лицо, осуществляющее проведение экспертизы отсутствует, и сервисный центр не может мне вернуть результат экспертизы и сам товар; и попросили прийти в другой день. И в следущий раз сервисный центр сослася на отсутствие лица, осуществляющего проведение экспертизы, и снова попросили прийти в другой день... Какие меры можно принять в отношении сервисного центра?

Заранее признателен.

Купила джинсы в магазине, на второй день носки растрепался карман, вернули джинсы в магазин, магазин провел экспертизу, уведомил о месте проведении экспертизы. Экспертиза не в мою пользу. Я с ней не согласна. Просят возместить расходы на экспертизу и бензин на дорогу в другой город (экспертиза проходила в другом городе) . Завтра суд. Могу ли я просить независимую экспертизу? И обязан ли продавец уведомить меня о стоимости экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение