Не получил нужную запчасть после заказа через интернет - Как вернуть деньги?

• г. Новосибирск

Заказал контрактную запчасть у частного лица через интернет, он показал фото запчасти и номер запчасти сошлись в цене, он отправил транспортной компанией, предоставив мне квитанцию об отправлении, я через сбербанк перевел сумму, через неделю товар пришел транспортной компанией, где обнаружил не ту запчасть которая была на фото и не тем номером, я отказался забирать запчасть, уехав домой начал с ним связываться но телефон выключен и через почту молчит... как я могу вернуть деньги, если он находится в другом городе? Есть только его тел, почта, и переписка с чеками о перечисленими.

Ответы на вопрос (1):

В данном случае вернуть деньги можно только через суд, так как продавец частное лицо, не занимающееся торговлей. Подавать в суд можете по своему месту прописки.

Спросить
Пожаловаться

Через интернет покупал запчасть у человека через сбербанк онлайн перевёл половину суммы на карту сбербанка. Не получил ни запчасти ни денег. Как вернуть деньги.

Заказал запчасть. Пришло Смс с номером карты сбербанка, и интернет адресом. Отправил деньги через сбербанк, есть чек кому и сколько. Он позвонил и сказал есть поступление. И все. Ни запчасти ни ответа ни денег. Что делать?

Заказал через интернет большую запчасть на автомобиль. Каталожный номер написал правильно. Несколько раз писал им чтобы уточнить что у них есть именно то что мне нужно во избежания возврата товара. Потом оплатил товар после ихнего подтверждения что у них именно то что мне нужно. Запчасть большая поэтому доставили транспортной компанией в ближайший город Саратов который находится от меня на расстоянии 250 км. Запчасть получил через неделю. Сразу не проверил запчасть так как по внешнему виду не возможно определить. Когда на следующий день обратился к мастеру оказалось что мне прислали не то что я заказывал. В документах написан каталожный номер правильно а на бирке которая привязана к запчасти другой каталожный номер. Я не знаю куда они смотрели? Можно ли отправить им запчасть назад и вернуть деньги за товар и за транспортные расходы которые я понесу в связи с получением и отправкой назад товара. Из документов ихней стороны только счет фактура, товарно транспортная накладная и счет на оплату больше ничего не было. Просто больше ни хочу с ними связываться. Какие сроки возврата при получении товара в транспортной компании.

На авито увидел объявления запчасти на авто, цена не указана, я попросил у продавца номер телефона, написал ему в WhatsApp, предложил купить у него товар на определённую сумму, мне скинули фото товара, я сразу перевёл деньги за товар (сам дурак), в итоге пришла через неделю запчасть, только другая, как можно вернуть деньги? И возможно ли это быстрым путем? Сам понимаю, что зря все перевёл, хотелось быстрее приобрести.

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.

У нас магазин автозапчастей. Клиент заказал новую запчасть (С другого региона) и предоставил нам каталожный номер запчасти, которая ему необходима. Так как по тех. паспорту машина не пробивалась ни в одном каталоге, мы заказали эту запчасть по предоставленным клиентом данным (Каталожному номеру) Запчасть пришла с тем же каталожным номером, но клиенту она не подошла. Теперь клиент требует чтоб мы ему вернули деньги, но у нас нет возможности вернуть эту запчасть обратно, так как она пришла надлежащего качества и и по указанному клиентом каталожному номеру. Есть ли у нас возможность выиграть суд? Заранее спасибо за ответ.

Заказал запчасть через интернет.

Показали фото запчасти, переслал деньги.

В итоге попросил переслать мне номер накладной ни ответа не привета. Деньги пересылал по карте чек сохранился, договор с перечислением запчастей на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел автомобильную контрактную (б/У) запчасть на сайте дром. Ру.Прислали транспортной компанией с другой области. Запчасть оказалась не рабочей! Предварительно еще до заказа общался с продавцом и он меня уверял, что запчасть рабочая (есть переписка). В праве ли я вернуть деньги за запчасть, а им выслать эту запчасть так же транспортной компанией? На что ссылаться? (в объявлении было указано, что товыар возврату не подлежит).

Хотел купить запчасти для авто. Нашел предложение на сайте АВИТО. Созвонился с продавцом, уточнил наличие и цену товаров. Дальше переписка происходила по электронной почте, в ходе которой мне были представлены цены и наличие товара. Далее продавец выслал мне номер карты сбербанка и ФИО получателя. Я перевел деньги с карты сбербанка на карту сбербанк в размере 29000 р. После этого на следующий день продавец пропал, на писма по эл. почте не отвечает, телефон выключен. Прошла неделя, продавец на связь не выходит, товар не прислали. Могу ли я вернуть свои деньги, и что вообще мне следует предпринять? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение