Проблема с заказом автомобильной запчасти через интернет - Как вернуть товар и получить компенсацию?

• г. Ершов

Заказал через интернет большую запчасть на автомобиль. Каталожный номер написал правильно. Несколько раз писал им чтобы уточнить что у них есть именно то что мне нужно во избежания возврата товара. Потом оплатил товар после ихнего подтверждения что у них именно то что мне нужно. Запчасть большая поэтому доставили транспортной компанией в ближайший город Саратов который находится от меня на расстоянии 250 км. Запчасть получил через неделю. Сразу не проверил запчасть так как по внешнему виду не возможно определить. Когда на следующий день обратился к мастеру оказалось что мне прислали не то что я заказывал. В документах написан каталожный номер правильно а на бирке которая привязана к запчасти другой каталожный номер. Я не знаю куда они смотрели? Можно ли отправить им запчасть назад и вернуть деньги за товар и за транспортные расходы которые я понесу в связи с получением и отправкой назад товара. Из документов ихней стороны только счет фактура, товарно транспортная накладная и счет на оплату больше ничего не было. Просто больше ни хочу с ними связываться. Какие сроки возврата при получении товара в транспортной компании.

Ответы на вопрос (2):

Да, конечно Вы можете вернуть данный товар и возместить расходы.

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:

 

вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;

Спросить
Пожаловаться

Для возврата денег необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Заказал контрактную запчасть у частного лица через интернет, он показал фото запчасти и номер запчасти сошлись в цене, он отправил транспортной компанией, предоставив мне квитанцию об отправлении, я через сбербанк перевел сумму, через неделю товар пришел транспортной компанией, где обнаружил не ту запчасть которая была на фото и не тем номером, я отказался забирать запчасть, уехав домой начал с ним связываться но телефон выключен и через почту молчит... как я могу вернуть деньги, если он находится в другом городе? Есть только его тел, почта, и переписка с чеками о перечисленими.

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия в следующей ситуации.

Примерно три недели назад я заказал контрактную коробку передач на сайте https://WWW.DROM.RU. После этого со мной связался продавец выше указанной авто запчасти, для уточнения деталей. Наш с ним диалог происходил по "whatsapp" (данная переписка сохранилась). На следующий день после нашего диалога, продавец написал, что данная запчасть есть в наличии, и что он отправит ее транспортной компанией из г. Владивостока в г. Краснодар транспортной компанией. После чего деньги за запчасть были мной отправлены через отделение СБЕРБАНКА на № карты указанный продавцом (кассовый чек имеется). После чего продавец подтвердил получение денег, и пообещал отправить товар в ближайшее время. На следующие сутки продавец написал, что товар отправил транспортной компанией, и мне следует ждать звонка. В течении трех недель звонок не поступил, а продавец теперь не выходит со мной на связь (абонент не доступен). После этого, мне кажется, я попался на уловку мошенников. Как мне вернуть отправленные деньги. Куда в первую очередь обращаться?

Я в интернет магазине заказал смартфон, когда посылку получил, то там оказался не тот товар, который заказывали (по цене и качеству). Я написал претензию на электронную почту в свободной форме, но ответа не получил. В посылке кроме не того товара, который был получен, больше ничего не было, а именно ни акта, ни реквизитов. Можно ли вернуть деньги или получить тот товар, который был заказан?

Вопрос следующий: Продавал товар через авито, со мной связался человек из другого города, попросил выслать транспортной компанией за его счёт, сказал скинуть номер карты, для оплаты им товара. Транспортная компания доставила посылку в другой город, получатель не оплачивал товар и не забирал посылку, так как я написал письмо о приостановлении выдачи груза, чтобы меня не обманули. Подошло время, когда заканчивается срок бесплатного хранения в терминале, я не знаю что мне делать. Можно написать письмо о перенаправлении груза назад мне, но в этом случае мне придётся понести все расходы связанные с доставкой в другой город и обратно. Смогу ли я как-то через суд вернуть эти деньги и наказать недобросовестного покупателя?

Спасибо.

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

У нас магазин автозапчастей. Клиент заказал новую запчасть (С другого региона) и предоставил нам каталожный номер запчасти, которая ему необходима. Так как по тех. паспорту машина не пробивалась ни в одном каталоге, мы заказали эту запчасть по предоставленным клиентом данным (Каталожному номеру) Запчасть пришла с тем же каталожным номером, но клиенту она не подошла. Теперь клиент требует чтоб мы ему вернули деньги, но у нас нет возможности вернуть эту запчасть обратно, так как она пришла надлежащего качества и и по указанному клиентом каталожному номеру. Есть ли у нас возможность выиграть суд? Заранее спасибо за ответ.

Мы с Якутска, купили 7 августа 2021 года б/у запчасть в магазине во Владивостоке. Нам ее выслали транспортной компанией. Когда она приехала, мы поняли что заказали не ту запчасть и не стали забирать ее с транспортной компании. 17 августа 2021 обратились в магазин с просьбой вернуть запчасть, так как нужной нам запчасти на замену не было в магазине. Но они отказали, говоря что б/у запчасти возврату не подлежат. Запчасть до настоящего времени находится в Якутске в транспортной компании. Отсканированная претензия была отправлена в электронном виде в магазин, но они не отвечают на нее. Подскажите, обязан ли магазин принять товар обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал на сайте запчасть к автомобилю в сан питербурге живу в тюменской области запчасть отправят транспортной компанией но по смс прислали номер карточки и говорят отправят после оплаты нужно ли платить не получив товар.

Заказал запчасть б/у в интернете. Пришло не то. Продовец не отказывается поменять, но говорит что я должен оплать все расходы транспортной компании то есть за возврат ему той запчасти которую он не правильно прислал и за ту которую он мне пришлет взамен. Как поступить?

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение