Проблема с оплатой за годовое обслуживание кредитной карты после закрытия счета

• г. Кемерово

В июле 2014 года была утеряна и в тот же момент заблокирована кредитная карта банка финам, все кредитные обязательства по карте были выполнены в октябре 2014 года после чего в офисе банка в устной форме у меня приняли заявление о прекращении обслуживания, карта была действительна до июля 2015 года. В июле 2015 года мне пришла смс с просьбой оплатить 300 рублей минимальный платеж. После её получения мной был сделан звонок в банк и мне пояснили, что это плата за годовое обслуживание. Я был возмущен и пояснил сотруднику банка, что оставлял заявление на закрытие счета, на что мне было отвечено что это нужно было сделать в офисе банка в письменной форме. На данный момент 26.10.2015 задолжность судя по смс составляет более 5000 рублей. Подскажите почему я должен платить за не существующую карту, с погашеной кредитной задолжностью? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, за не существующую карту платить не нужно.

Спросить
Пожаловаться

В октябре 2013 года мною была открыта кредитная карта в Альфа-банке. В течении года картой не пользовалась. 31.10 обнаружила, что с карты списали 3250 руб (годовое обслуживание) за период октябрь 2014 - октябрь 2015, т.е. фактически за год вперед. Моя претензия, направленная в банк, была отклонена. Для закрытия счета пришлось внести 3250 руб., после этого карта и счет были мной закрыты. Т.е. на настоящий момент и карта, и счет недействительны, и до октября 2015 не смогу ими пользоваться, тем не менее, банк комиссию за пользование снял. Имеет ли смысл снова предъявлять претензии банку и на что можно ссылаться? Спасибо.

В июле 2011 года была оформлена карта в Связном с кредитным лимитом. В сентябре воспользовалась кредитными деньгами. Срок действия карты до февраля 2013 года, кредит был выплачен в августе 2013. Целый год банк молчал теперь заваливает смс-ками требует оплатить годовое обслуживание карты за 2013-2014 гг. На сколько правомерно их требование, если у карты истек срок действия а новую карту не заказывала? За какую услугу я должна платить если картой невозможно было пользоваться?

В мае 2014 года я оплатила последний платеж кредитной карты и попросила сотрудника онулировать эту карту и сделать все, что для этого требуется. Сотрудник банка внес последний мой платеж и сказал, что все готово карта онулирована, при этом сотрудник не предложила мне написать заявление на закрытие счета. Теперь банк требует у меня долг за годовое обслуживание кредитной карты, которой я не пользовалась с мая 2014 года и у меня нет этой карты на руках. Я должна платить долг за годовое обслуживание из-за того, что сотрудник Сбербанка не закрыл мой счет по моей просьбе?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся.

Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.

Была оформлена кредитная карта в Тинькофф банке в мае 2013 года. Пользовался до лета 2015, задолженностей не возникало. Тогда же она была утеряна. Был заказан перевыпуск, но доставлен в назначенный срок не был. Затем я изменил место жительства, договор об оформлении карты был утерян, оплата по погашению карты, на тот момент около 30000 р не производилась. Ни каких звонков в течении 4 лет не поступало. В 17 июня 2019 года все мои дебетовые карты других банков были заблокированы, средства арестованы. Порядка 30000 р. Из смс от одного из банков я узнал что моя задолженность составляет 232000 рублей, согласно исполнительному производству. Сумма, мягко говоря, большая и не сравнима с суммой остававшейся на кредитной карте. О исполнительном производстве я узнал по факту блокировок карт. Предупреждений небыло.

Так-же я узнал что банк Тинькофф ещё в 2016 году перепродал мой долг коллекторскому агентству ооо Феникс.

Разъясните как я должен действовать чтобы

1. Разблокировать карты.

2. Уплатить задолженность по кредитной карте Тинькофф банка в разумном размере.

3. Закрыть исполнительное производство.

В 2011 году оформил карту Связного банка. До ноября 2015 года проблем не было, активно пользовал ей. В ноябре начисления очередной платеж за годовое обслуживание. Но...связной банк перестал существовать, все мои счета заблокированы в связи с банкротством банка, и соответственно внести платеж за годовое обслуживание карты нет возможности (на текущий момент на карте-400₽). Проживаю в Мурманске, офиса данного банка нет. Подскажите как погасить долг и расторгнуть договор по существующей карте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имелась карта банка РС, в ноябре кредитный лимит был восстановлен, карта возвращена, заблокирована и разрезана, написано заявление на закрытие ЛС. В итоге, приходит смс, что выставлено годовое обслуживание за карту в размере 1400 р. В договоре об этом речи нет. Что если при восстановлении лимита и закрытии и блокировке карты будет списано годовое обслуживание. Правомерно ли это?

Срок действия кредитной карты истек в июне, а в июле пришла смс, что надо оплатить годовое обслуживание карты. При этом карта не использовалась с февраля месяца. Объясняют в банке тем, что была перевыпущена карта, которая находится ещё в банке, но за неё требуют оплатить, при этом карту с истекшим сроком годности не могут забрать, пока не оплатим 500₽ годового обслуживания за перевыпущенную карту. Хотя и не собирались её действие продлять! Скажите правомерно ли требование банка, или нас просто развели на деньги? Спасибо!

У меня 2 кредитные карты банка русский стандарт номиналом 75000 и 50000 руб. при получении карты номиналом 50000 руб. Работники банка попросили меня положить на карту 100 руб. Для проверки работает ли она. Проделав данную операцию на карте получился баланс 50100 руб. Из которых 50000 кредитный лимит и 100 руб. Мои личные средства. После заключения с банком договора я узнал, что за карту будет взыматся годовое обслуживание в размере 600 руб. В год, но только после активации карты, а для активации нужно совершить любую расходную операцию. Данная карта была оформлена мной в октябре 2013 года и я ей никогда не пользовался. Карта номиналом 75000 руб. Была оформлена мной в сентябре 2013 г и не требовала затрат на годовое обслуживание, вот именно по ней в ноябре 2014 г. У меня произошла просрочка платежа. В связи с чем банк согласно договора имеющий право списывать мои денежные средства с любых счетов данного банка, списал с карты номиналом 50000 мои 100 руб. В счет погашения долга. Чем соответственно совершил расходную операцию и списал дополнительно 1200 руб. За обслуживание кредитной карты 600 руб. За 2013 г. И 600 руб. За 2014 г. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение