Непредупрежденный подарок - рассмотрим возможность отказа от куска столешницы в договоре на покупку кухонного гарнитура
Заключила договор на покупку кухонного гарнитура, менеджер объяснил что при покупке вытяжки, мойки и смесителя столешница будет в подарок. Меня это как бы устроило. Все подписала, кухонный гарнитур привезли. Решила еще раз почитать договор и в спецификации есть такая графа Столешница 600 - 2643 рубля... Позвонила спросила, что это значит, мне сказали что это кусок столешницы 37*37 см над которым нет навесного шкафа. Оказалось что столешница в подарок идет только под навесными шкафами. Но меня то об этом никто не предупредил... Можно ли от этого куска столешницы отказаться? Слишком уж она дорогая...
Если уже подписали договор, то считается что вы ознакомились со всеми его условиями- отказаться можете только если оспорить даннный пункт договора или рассторгнуть сам договор.
СпроситьСобирал кухонный гарнитур установил и вырезал в столешнице под мойку и вапрчную панэль. Магазин забрал весь кухонный гарнитур кроме столешниц и теперь клиентка требует стоимость столешниц с меня.
Если вы сделали в столешнице вырез по инициативе заказчика, то вы ничего ему не обязаны возмещать.
СпроситьЗдравствуйте.
Если магазин поставил некачественный товар, то именно он и должен возмещать потребителю его стоимость.
С уважением.
СпроситьЗаказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.
Здравствуйте) Предъявите исполнителю письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Направляйте претензию с просьбой вернуть денежные средства, если ответ будет отрицательным либо его не будет, обращайтесь в суд с иском с просьбой вернуть денежные средства, взыскать штраф 50% и моральный вред.
Спросить1.претензию отправляете заказной корреспонденцией с уведомлением и описью!
2.если на претензию нет ответа в течение 10 дней. Подаете иск в суд, делаете расчет исковых требований;
3. от госпошлины по Закону РФ "О защите прав потребителей освобождены"
СпроситьВ феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?
Здравствуйте Елена! В этом случае все вопросы должны быть урегулированы путем переговоров, но если словами не помочь , то на помощь приходит Закон о защите прав потребителя. 1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Так что пишите претензию продавцу товара с четким изложением Ваших требований, в случае отказа, либо молчания со стороны продавца, Ваше право подать иск в суд
СпроситьЗаказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?
Елена, покупатель имеет право отказаться в данном случае от столешницы. При этом акт приемки-передачи он еще не подписал, т.е. свое согласие с поставленным цветом столешницы не заявил. Цвет столешницы дополнительно письменно согласован не был.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
Нужно написать претензию согласно техническому заданию. Обращайтесь.
СпроситьЗаказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!
За разъяснениями вы можете обратиться в роспоребнадзор в вашем городе, чтобы правильно оценить ситуацию конечно нужно видеть заключенные договора, но на практике потребитель чаще всего прав, и данные действия можно попытаться квалифицировать подобным образом
СпроситьТатьяна, если по документам все так, как Вы рассказываете, то скорее всего да, Вы вправе отказаться от изготовления Вам кухни, поскольку результат не будет соответствовать тому, что Вы заказали.
Но для того, чтобы Вам дать точный ответ, нужно смотреть договор и все, что к нему прилагалось.
Если хотите, можете подойти с документами на консультацию (предварительно запишитесь по телефону) или выслать документы по электронной почте.
СпроситьМы заказали кухонный гарнитур. Недавно заметили что столешница возле мойки столешница вздулась. И угол над плитой на висящем шкафу. Пришел мастер и сказал, что это наша вина. Так как мы не установили вытяжку над плитой (хотя она должна висеть выше чем шкаф который вздулся) и что мы не установили планки. Я считаю что это средства доп. защиты которые устанавляваются по желанию. Кто прав?
Екатерина, необходимо проводить экспертизу, по другому решить вопрос не получится.
Но для начала вам в любом случае необходимо грамотно составить претензию, которую вручить Исполнителю. Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?
СпроситьЗдравствуйте!
Спасибо за ваш вопрос юристам.
Они бы ещё вам вменили что у вас форточки нет так как у вас пластиковые окна и вы плохо проветривали))
В вашем случае, необходимо подготовить Претензию и подать в 2 экземплярах в организацию под роспись, с требованием либо устранить всё, либо деньги вернуть. Если откажут, тогда можно подготовить Заявление в роспотребнадзор (на рассмотрение уйдёт до 2 месяцев), или сразу подать в суд и взыскать всё с изготовителя гарнитура. Обязательно надо изучить ваш Договор на изготовление гарнитура.
Если для вас важно действительно решить проблему, то вам стоит придти и получить юридическую консультацию по имеющимся документам, потому что наши юристы знают как решать вашу проблему юридически грамотно и мы сможем Вам помочь уже сегодня!
Всего доброго!
СпроситьКлиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?
Елена, добрый вечер!
Напишите ответ, что дополнительная замена может быть осуществлена за дополнительную оплату.
Ранее был предоставлен товар надлежащего качества с требованиями Покупателя.
С уважением, юрист Дмитрий Квон.
СпроситьНужно подготовить аргументированный ответ на претензию со ссылками на нормы действующего законодательства, а также на акт приема-передачи, подписанный клиентом, тем более в соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от работ/услуг за вычетом фактически понесенных расходов исполнителем, а работа исполнена.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае Вам необходимо оставить аргументированный ответ на претензию со ссылками на нормы закона, для более подробного ответа необходимо ознакомиться с текстом договора и текстом претензии.
СпроситьКупила квартиру два месяца назад. Продавцы попросили оставить часть кухонного гарнитура. Сказали что заберут потом. Мойку от кухонного гарнитура оставили, так как я при заключении договора сказала, что без газовой плиты, мойки, ванны и унитаза в комплекте покупать квартиру не буду. Сейчас они не хотят забирать свой кухонный гарнитур без мойки и говорят, что я должна его хранить. Я звоню и отсылаю СМС с просьбой забрать гарнитур, но все безрезультатно. Куда мне его деть?
Уважаемая Лариса Ивановна!
вам стоит направить письменное уведомление о необходимости освободить переданное по договору купли продажи жилое помещение. Если в разумный срок продавец квартиры не примет меры по освобождению жилья от своего имущества Вы вправе обратиться в суд с заявлением об устранении препятствий в пользовании квартирой взыскав при это все понесенные судебные расходы.
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
СпроситьЗаказал кухонный гарнитур при получении заказа оказалось столешница не соответствует размерам стеновая панель испорчена а мойка не такая как образец. Могу ли я отказаться от мойки и панели и вернуть свои деньги.
При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?