Как вернуть деньги после ошибочного списания с дебетовой карты банка Уралсиб при оплате в магазине Окей?

• г. Санкт-Петербург

Оплачивал покупку в магазине Окей дебетовой картой банка Уралсиб, 3 раза был код ошибки по чеку покупки. Позже пришли три смс сообщения об списании средств со счета в трех кратном размере. Покупку оплатил наличными. Написал заявление в магазине, через неделю магазин мне ответил что средства на их счет не поступали. В филиале банка Уралсиб пришел написать заявление, на что мне сотрудник банка дал мотивированный отказ подачи заявления для рассмотрения данного дела, в связи с тем что эти деньги заблокированы и надо дождаться списания или ждать в течении 45 дней, иначе для рассмотрения заявление они принимать не будут в связи с тем что таков устав банка по правилам обслуживания карт. Правомерно ли что до 45-ти дней банк отказывает мне в разбирательстве по данному делу. А также у меня сохранился чек на покупку в котором отображен отказ от операции с кодом ошибки. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

Ответы на вопрос (2):

Направьте в банк письменную претензию по почте.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Да, действительно надо обратиться в банк, потребовать у них выписку из лицевого счета.

После написать заявление в банк с требованием вернуть деньги в Ваше распоряжение.

Что значит деньги заблокированы и надо дождаться списания?

Заблокированы? Допустим. Но на каком основании?

Надо дождаться списания 45 дней? На каком основании произойдет списание? Операция не прошла, значит списания по этой операции уже не будет.

Банк просто зажал деньги,а менеджер не хочет разбираться, потому что придется много звонить и проч.

1. Возьмите выписку.

2. Найдите договор, если его нет - получите в банке копию.

3. На основании анализа документов надо писать претензию.

Обращайтесь. Правда в этом есть смысл, если сумма сколь-нибудь существенная.

Спросить
Пожаловаться

Расплачивался в магазине картой. Операция не была совершена. В чеке-Отказ от операции. Покупку оплатил наличными. Через какое-то время пошли СМС оповещения о списании суммы аж два раза.

Сразу обратился в банк. Мне сказали написать соответствующее заявление и ждать ответа месяц. Вопрос. Почему за ошибки банка должен я оплачивать неудобствами. Деньги списаны не маленькие.

Прав и банк?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена!

Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет!

А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?

В магазине при совершении покупки хотела расплатиться банковской картой - теминал дважды выдал отказ. Расплатилась наличными. Позже пришли две смс о списании средств с карты на сумму покупки, за которую я расплатилась наличными из-за сбоя терминала в магазине. Подала заявление в банк. Прошло больше месяца - тишина. В банке посоветовали сходить в тот магазин и попросить их ответить на запрос банка. Мне лично что ли надо разбираться с магазином?

Очень нужна профессиональная консультация. У меня открыт счет в банке и оформлена дебетовая карта. Один раз в год происходит списание средств за годовое обслуживание. На момент списания на карте был нулевой баланс, операций по ней не проводилось. После списания комиссии баланс стал отрицательным. Карту заблокировали и отправили заявление на закрытие счета. Ждем ответ (в течение 40 дней, как пояснили сотрудники). Могу ли я требовать у банка пересчета размера комиссии на момент подачи заявления о закрытии счета? В банке мне пояснили, что они не закроют счет до тех пор, пока я не оплачу комиссию, и каждый год они будут начислять новую. Правомерно ли это. Заранее благодарю за ответ.

02.03.2016 в г.Хабаровск купила сапоги в магазине Вестфалика. Расчет осуществляла по карте. Ввела пин-код, продавец через некоротое время сказала, что произошел сбой, чек не вышел из терминала, смс-сообщения не было, и она повторила операцию, я снова ввела пин-код, вышел чек. Смс о списании пришло с опозданием, причем пришло сразу два сообщения о списании одной и той же суммы. В моем банке подтвердили списание со счета дважды. В магазине сказали, что платеж прошел один раз и двойного поступления не было. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги.

В магазине оплату товара произведена банковской картой Сбербанка, но чек касса не выдала. Бухгалтер позвонила в банк и ей подтвердили, что деньги со счета списаны. Мне об этом пришла СМС. Товар я повтороно оплатила наличными и написала заявление о возврате денег на карту. На следующий день мне позвонили из магазина и потребовали выписку из банка, подтверждающую списание денег. Это правомерно? Надо идти за выпиской и нести ее в магазин, чтобы деньги на карту возвратили?

У меня заблокирована карта уже более 2 месяцев. Было мошенничество по карте, списание средств. Обратился в банк, написал заявление, указал в нем чтоб возврат денег был на другую карту, пришел ответ, деньги сотрудник банка сказал что вернули на карту та которая заблокирована да еще и не в полном объеме. Я так понимаю что списывали средства за обслуживание второй карты. Имеет ли право банк снимать средства с заблокированной счета? Что нужно делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.01.17 делала покупку в магазине окей. Сломался кассовый аппарат, чек не выдали, деньги с банковской карты списали, о чем пришло смс оповещение. Сотрудники не выпускали без чека из магазина, якобы покупка не оплачена. Пришлось звонить в Сбербанк и просить вернуть деньги. Часа через 2 пришло смс о возврате денег на карту. Покупку пришлось опять оплатить, дали чек, из магазина выпустили. Сейчас обнаружила, что с карты деньги списали 2 раза. Была оставлена заявка в Сбербанке. Будет рассмотрена в течение 2 недель. Что делать в такой ситуации? Как наказать виновных?

11.04.20015 года в магазине оплачивала товары кредитной картой, платёж не прошёл,продавец предложила ввести пин ещё раз но чек на оплату так и не вышел. Продавец забрала товар. Когда мы вышли из магазина пришло смс с банка на телефон о списании денег с карты два раза. Мы позвонили в банк и там на подтвердили об списании денег. Мы вернулись в магазин на заведующая магазином на отрез отказалась нам отдавать товар или обратно деньги, аргументируя тем что чек аннулирован и ошибка на чеке 4497. что мне делать дальше? Кому жаловаться? Как вернуть деньги?

При оплате товара через терминал произошел сбой (терминал выдал ошибку) но при этом деньги списались с моего счета без выдачи чека оплаты или отказа (отмены). Сразу обратился в банк, где указали что средства заблокированы и необходимо написать заявление о спорной операции. Товар оплатил наличными (чек имеется). Через три дня сообщили что продавец получил эти средства (как без чека подтверждения он смог получить средства на счет? ), связаться с ним не могу - телефоны заблокированы. Находится он в другом населенном пункте. Сегодня повторно написал заявление в банке. Речь идет о разных банках. Смогу ли я вернуть свои средства? Что необходимо сделать дополнительно сумма 12000 руб.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение