Вопрос оплаты водителя скорой помощи за обязанности санитара - должна ли быть доплата и можно ли принуждать без оплаты?
Должна ли быть доплата водителю скорой помощи за исполнение обязанностей санитара и имеют ли право принуждать исполнять их без оплаты.
Без дополнительной оплаты и наличия согласия работника в таком случае исполнять обязанности другого работника Вы не обязаны (ст. 72 ТК РФ)
СпроситьКак по закону в трудовом договоре должна быть прописана должность водителя скорой помощи, который выполняет ещё и функции санитара (носит носилки, моет салон "скорой" после инфицированных больных и т.д.)-просто водитель автомобиля, водитель скорой помощи, или водитель-санитар? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, Ваши обязанности должны быть прописаны в должностной инструкции. Частая практика для бюджетных организаций, вешают обязанности по совмещению или замещению, а платят мало. Должность должна называться водитель скорой помощи, обязанности исключительно управление транспортным средством.
СпроситьЯ работаю фельдшером скорой медицинской помощи, в состав нашей бригады входят два фельдшера, санитар и водитель. Второй фельдшер заболел и я работал в составе: я-фельдшер, санитар и водитель. Мы работаем по балловой системе оплаты. Должны ли мне производить доплату за смены, когда я работал без второго фельдшера? И на что мне ссылаться?
Здравствуйте! если не было приказа о замещении - ничего не должны доплачивать - требуйте приказ
СпроситьОплата труда водителя автомобиля скорой (неотложной) помощи осуществляется исходя из кратного размера базовой ставки, соответствующего 6-му разряду работ.
СпроситьОплата труда водителя автомобиля скорой (неотложной) помощи с 1 января 2020 г. будет осуществляться исходя из кратного размера базовой ставки, соответствующего 6-му разряду работ. Помимо общеустановленных стимулирующих и компенсирующих выплат, ему могут устанавливаться надбавка за особенности профессиональной деятельности и доплата за особый характер труда.
Обоснование: Работа по профессии водителя не тарифицируется тарифными разрядами. С 1 января 2020 г. для оплаты труда водителей применяется кратный размер базовой ставки (БС), который зависит от уровня квалификации при выполнении работ.
Согласно тарифно-квалификационным характеристикам данной профессии, включенным в выпуск 52 ЕТКС, управление автомобилем скорой (неотложной) медицинской помощи относится к 6-му разряду.
Кратный размер БС, соответствующий данному разряду работ, — 1,21.
Исходя из этого, оклад водителя автомобиля скорой (неотложной) помощи равен 223,85 руб. (185 x 1,21) .
Помимо общеустановленных для всех работников бюджетных организаций стимулирующих и компенсирующих выплат, работающим в учреждениях здравоохранения:
— водителям специальных легковых автомобилей, функциональным назначением которых является обеспечение оказания медицинской, в том числе скорой медицинской, помощи и проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий, может устанавливаться надбавка за особенности профессиональной деятельности в размере до 20% оклада включительно;
— водителю, закрепленному за автомобилем скорой медицинской помощи (экстренной консультативной помощи), может устанавливаться доплата за особый характер труда в размерах от 5 до 20% БС включительно.
СпроситьСогласно ст. 329 ТК РФ работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств. Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.2008 № 16. Данное ограничение распространяется и на водителей автомобилей, входящих в состав выездной бригады скорой медицинской помощи (подп. 23—25 приказа Минздравсоцразвития России от 01.11.2004 № 179 «Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи»).
Удачи.
СпроситьКакая оплата ночных должна быть у водителя скорой помощи?
Основной--28 дней по ТКРФ, доп. --устанавливается локальными актами организации.
СпроситьВопрос в чем у вас. Есть внутренние локальные акты. НЕ должно быть переработки, перерывы на отдых обязательны ТК РФ.
СпроситьВодитель работает сутки. Должно ли быть предоставлено помещение для сна и отдыха.
СпроситьНе может он, в рамках закона, работать сутками - поэтому и корректного ответа дать нельзя.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 16 октября 2020 г. N 424
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей
5. Нормальная продолжительность рабочего времени водителя не может превышать 40 часов в неделю.СпроситьВ случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена установленная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.
Продолжительность учетного периода может быть увеличена до трех месяцев по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии - с иным представительным органом работников.
Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
6. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Увеличение этого времени, но не более чем на 2 часа, допускается при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктами 10-12 настоящих Особенностей, в целях завершения перевозки и (или) следования к месту стоянки.
Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании руководителей организаций, перевозки на инкассаторских автомобилях, перевозки на легковых такси, а также водителям, работающим в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов.
Водителям, работающим на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.
7. С согласия водителей рабочий день (смена) может быть разделен на части. Разделение рабочего дня (смены) производится на основании локального нормативного акта работодателя, принятого с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
Перерыв между частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже, чем через пять часов после начала работы.
При разделении рабочего дня (смены) на части суммарное время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать:
для водителей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении - 3 часа;
для остальных водителей - 5 часов.
Перерыв между частями рабочего дня (смены) предоставляется в местах, обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.
Время перерыва между частями рабочего дня (смены) в рабочее время не включается.
Правомерно ли переводить водителей скорой медицинской помощи на должность санитара-водителя с потерей в зарплате? Спасибо
Правомерно ли переводить водителей скорой медицинской помощи на должность санитара-водителя с потерей в зарплате? Спасибо.
не содержит информации о доплате за исполнение работником обязанностей начальника.
Работадатель не хочет производить доплату.
Что делать?
требовать заключения доп. соглашения к ТД на основании ст. 60.2 и 151 ТК либо отказаться выполнять другую работу (ИО)
Спросить