Мне сказали, что нет строгих стандартов на изготовление маникюрных наборов.
Купила маникюрный набор, он оказался некачественным. Отдала на экспертизу. Экспертиза показал, что он качественный. Как такое может быть, если ножницы не стригут, щипцы криво заточены, да и ктому же тоже не стригут и инструкции нет по использованию. Мне сказали, что нет строгих стандартов на изготовление маникюрных наборов. Что делать? В магазин я его тоже вернуть не могу?
Уважаемая София!
Попробуйте обратиться в общество защиты прав потребителей в Вашем городе или в союз ЗПП, расположенный в Москве, добейтесь проведения новой независимой экспертизы. Возможно Вас просто ввели в заблуждение, если экспертизу проводили по инициативе того магазина, где Вы приобретали этот маникюрный набор.
С уважением,
СпроситьКупила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?
Подрядчик сделал некачественно асфальт, заказчик назначил экспертизу. Экспертиза показала, что алфальт действительно некачественный. Суд назначил экспертизу. А подрядчик до экспертизы уложил новый асфальт. Эксперт сделал экспертизу и экспертиза показала, что недостатки незначительные. Но ведь подрядчик не должен был проводить никакие работы до экспертизы... Что делать дальше заказчику?!
Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Аналогичная проблема. В магазине сказали, что производственный дефект отсутствует. Независимая экспертиза сказала, что делать тест на подделку очень дорого и нет стандартов для покрытия очков. Сначала в магазине купила некачественные очки, а потом еще независимая экспертиза обманула: зачем брать очки на экспертизу, если нет инструментов доказывания правоты или неправоты потребителя. Вообщем, это двойной обман для меня.
После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?