Мне сказали, что нет строгих стандартов на изготовление маникюрных наборов.

• г. Владимир

Купила маникюрный набор, он оказался некачественным. Отдала на экспертизу. Экспертиза показал, что он качественный. Как такое может быть, если ножницы не стригут, щипцы криво заточены, да и ктому же тоже не стригут и инструкции нет по использованию. Мне сказали, что нет строгих стандартов на изготовление маникюрных наборов. Что делать? В магазин я его тоже вернуть не могу?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая София!

Попробуйте обратиться в общество защиты прав потребителей в Вашем городе или в союз ЗПП, расположенный в Москве, добейтесь проведения новой независимой экспертизы. Возможно Вас просто ввели в заблуждение, если экспертизу проводили по инициативе того магазина, где Вы приобретали этот маникюрный набор.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?

Подрядчик сделал некачественно асфальт, заказчик назначил экспертизу. Экспертиза показала, что алфальт действительно некачественный. Суд назначил экспертизу. А подрядчик до экспертизы уложил новый асфальт. Эксперт сделал экспертизу и экспертиза показала, что недостатки незначительные. Но ведь подрядчик не должен был проводить никакие работы до экспертизы... Что делать дальше заказчику?!

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Аналогичная проблема. В магазине сказали, что производственный дефект отсутствует. Независимая экспертиза сказала, что делать тест на подделку очень дорого и нет стандартов для покрытия очков. Сначала в магазине купила некачественные очки, а потом еще независимая экспертиза обманула: зачем брать очки на экспертизу, если нет инструментов доказывания правоты или неправоты потребителя. Вообщем, это двойной обман для меня.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение