С какого числа можно вести все документы и ставить печать с новым названием организации?

• г. Москва

Выкупили предприятие, на собрании учредителей от 09.01.2008 решили его переименовать, избрали генерального директора.

Документы о переименовании и внесении изменений в налоговой были готовы только 26.02.2008. С какого числа можно вести все документы и ставить печать с новым названием организации?

Ответы на вопрос (1):

По общему принципу - для всех третьих лиц изменения в организации, в том числе и переименование, вступают в силу с момента государственной регистрации этих изменений. Судя по тексту вопроса, у Вас это 26.02.2008г.

Спросить
Пожаловаться

Собрание участников ООО решило сменить генерального директора и участников.

Новый генеральный директор не является участником общества.

Старый генральный директор до собрания был участником, на собрание по его заявление он выходит из общества.

Скажите завление на изменения в ЕГРЮЛ в налоговую подает новый или старый директор?

Спасибо.

Вносятся изменения в учредительные документы ООО. Один из учредителей (он же генеральный директор) передает часть своей доли третьему лицу. Документы в части передачи подписаны. Затем он умирает и документы у нотариуса (заверяется подпись Генерального директора для МНС, для внесения изменений) не подписаны. Имеется доверенность (от умершего генерального директора) у другого лица предствавлять интересы фирмы и прово подписи (кроме банковской). Можно ли провести изменения, если учредитель умер и существует ли срок внесения изменений.

В 2007 году общее собрание СНТ решило внести изменения в Устав по количеству и срокам избрания членов правления СНТ. В налоговый орган изменения не были внесены. Сроки внесения изменений в налоговый орган и последствия не внесения изменений? Спасибо.

Если в ЗАО истек срок полномочий генерального директора, а нового собрания не было, то какие полномочия директора ООО и ответственность остались у старого генеральный директор? Или они продлятся автоматически? Уточнение-Трудовой договор с директором не был заключен, только было решение собрания о его избрании сроком на 1 год и все. Больше собрание не созывалось и нового директора не изберали. 1 год давно истек.

Решение о смене директора ООО было создано 17.09.2014. Документы сейчас в налоговой, еще не внесены изменения. Скажите, пожалуйста, с какого числа в базах (1:С и им подобных) менять директора? С 18.09.2014 или же ждать листа внесения изменений из налоговой.

Планируется Годовое собрание ООО, хочу внести изменение в повестку собрания.

1. О прекращении полномочий генерального директора Иванова А А. и увольнении его с должности генерального директора ООО «Ромашка».

2. Об избрании на должность единоличного исполнительного органа генерального директора.

Можно ли пункт 2 излагать без указания конкретных кандидатур, кандидатуры нового директора предложить уже на собрании, или надо указывать их сразу при подачи заявления об изменении повестки собрания?

Помогите разобраться. Наша организация переименована. Постановление учредителя о переименовании от 20.12.2016 г. В налоговой внесены изменения 30.12.2016 г. А по сути мы сменили название с 01.01.2017 г. С какого момента считать нашу организацию переименованной для внесения записи в трудовую книжку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для гос. регистрации внесения изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой юр.адреса нотариусу необходимо предоставить документы, подтверждающие полномочия генерального директора, в том числе и приказ о назначении ген. директора. Учредителей - 4 человека. Есть Протокол общего собрания участников ООО о назначении ген. директора. Но нужен ещё Gриказ. Вопрос: кто подписывает приказ - сам ген. директор или 4 учредителя?

Я главный бухгалтер на предприятии. Работаю с самого основания предприятия с 2006 года. Учредителей двое, один из учредителей до 28 января был еще и генеральным директором. 28 января генерального сменили, но учредителем он остался. Один из учредителей совместно с новым генеральным директором провели аудиторскую проверку. Решения собрания учредителей об аудиторской проверки нет. Протокола с решением то же нет. Второй учредитель (бывший генеральный директор) да же и не знал об этом. Считаю, что аудиторская проверка была не законной. Куда можно обратится за помощью.

23 ноября 2004 г. собранием учредителей создали ООО. 20 декабря 2004 г.собранием учредителей назначили генерального директора (протокол № 1).

Все это время мы работаем в другой организации, и увольняемся в том числе избранный нами генеральный директор - 31 декабря 2004 г.

Генеральный директор Приказом от 11 января 2005 г. нас принимает на работу.

11 января 2005 г. мы приступили к работе.

Какая должна быть запись в трудовой книжке у генерального директора и у коллектива.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение