С какого числа можно вести все документы и ставить печать с новым названием организации?
Выкупили предприятие, на собрании учредителей от 09.01.2008 решили его переименовать, избрали генерального директора.
Документы о переименовании и внесении изменений в налоговой были готовы только 26.02.2008. С какого числа можно вести все документы и ставить печать с новым названием организации?
По общему принципу - для всех третьих лиц изменения в организации, в том числе и переименование, вступают в силу с момента государственной регистрации этих изменений. Судя по тексту вопроса, у Вас это 26.02.2008г.
СпроситьСобрание участников ООО решило сменить генерального директора и участников.
Новый генеральный директор не является участником общества.
Старый генральный директор до собрания был участником, на собрание по его заявление он выходит из общества.
Скажите завление на изменения в ЕГРЮЛ в налоговую подает новый или старый директор?
Спасибо.
Заявление подаёт новый гендиректор.Не понятно только что значит сменить участников,то бишь дольщиков общества, они что сами безвозмездно решили уйти?
Бюро
СпроситьНовый директора подает в налоговую два заявления по форме 13001 и 14001., протокол, устав в новой редакции,если есть учредительный догов в новой редакции. Таким образом Вы вносите изменение в состав участников и сменяете директора.
СпроситьДобрый день, Сергей!
При смене руководителя необходимо уведомить об этом налоговый орган для внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ. Для этого подается Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, по форме N Р14001 (Приложение N 4 к Постановлению Правительства РФ от 19.06.2002 N 439; п. 2 ст. 17 Закона N 129-ФЗ). Сведения о новом руководителе отражаются на листе Б Заявления.
О смене руководителя организации необходимо сообщить в налоговый орган в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу трудового договора, заключенного с новым руководителем (п. 5 ст. 5 Закона N 129-ФЗ).
При этом заявление подписывается новым руководителем, а подлинность его подписи должна быть удостоверена нотариусом (п. 1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ; Письмо Минфина России от 07.07.2006 N 03-01-11/3-64; Решение ВАС РФ от 29.05.2006 N 2817/06).
Однако встречаются случаи, когда налоговые органы отказываются принимать заявление, подписанное новым руководителем, требуя, чтобы оно было подписано старым руководителем, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ. Такой отказ неправомерен, поскольку лицо, чьи полномочия прекращены соответствующим органом общества (бывший руководитель), не может действовать от имени общества без доверенности, а значит, и не имеет права подписывать заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ. Напомним, что и назначение руководителя организации, и досрочное прекращение его полномочий является исключительной компетенцией общего собрания участников (акционеров) или совета директоров акционерного общества (п. 1, пп. 2 п. 3 ст. 91, пп. 3 п. 1 ст. 103 Гражданского кодекса РФ).
Для подтверждения полномочий нового руководителя можно дополнительно приложить к Заявлению:
- письмо в произвольной форме, в котором сообщить о невозможности представления Заявления, подписанного прежним руководителем, в связи с прекращением его полномочий;
- копию решения общего собрания участников о назначении нового руководителя;
- копию решения общего собрания участников о прекращении полномочий прежнего руководителя или копию срочного трудового договора с прежним руководителем, если срок его действия истек.
Налоговый орган должен зарегистрировать внесенные изменения не позднее 5 рабочих дней со дня предоставления документов (п. 1 ст. 8, п. 3 ст. 18 Закона N 129-ФЗ).
Заявление по форме N Р14001 можно представить непосредственно в налоговый орган или направить по почте ценным письмом с описью вложения. Если документы представляются непосредственно в налоговый орган, то налоговый орган должен сразу выдать расписку в их получении. А если документы отправляются по почте, то налоговый орган должен выслать расписку в получении документов не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов (п. п. 1, 3 ст. 9 Закона N 129-ФЗ).
За непредставление или несвоевременное представление сведений о смене руководителя организации новый руководитель организации может быть привлечен к административной ответственности в виде предупреждения или штрафа в размере 5000 руб. (п. 3 ст. 14.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях). При этом постановление о привлечении к ответственности в данной ситуации должно быть вынесено только в течение 2 месяцев с момента истечения трехдневного срока, отведенного Законом N 129-ФЗ на уведомление регистрирующего органа об изменении сведений о руководителе организации, поскольку это нарушение не является длящимся. При наложении штрафа по истечении этих двух месяцев привлечение к ответственности может быть оспорено в районном суде (п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5).
СпроситьВносятся изменения в учредительные документы ООО. Один из учредителей (он же генеральный директор) передает часть своей доли третьему лицу. Документы в части передачи подписаны. Затем он умирает и документы у нотариуса (заверяется подпись Генерального директора для МНС, для внесения изменений) не подписаны. Имеется доверенность (от умершего генерального директора) у другого лица предствавлять интересы фирмы и прово подписи (кроме банковской). Можно ли провести изменения, если учредитель умер и существует ли срок внесения изменений.
Уважаемый Денис!
Несмотря на то, что сделка по уступке доли состоялась, она подлежит государственной регистрации, в противном случае сделка теряет силу. Поэтому в Вашей ситуации начинают действовать положения ст.21 закона об ООО, а именно пункта 7:
Доли в уставном капитале общества переходят к наследникам граждан и к правопреемникам юридических лиц, являвшихся участниками общества.
В случае ликвидации юридического лица - участника общества
принадлежащая ему доля, оставшаяся после завершения расчетов с его
кредиторами, распределяется между участниками ликвидируемого
юридического лица, если иное не предусмотрено федеральными
законами, иными правовыми актами или учредительными документами
ликвидируемого юридического лица.
Уставом общества может быть предусмотрено, что переход и
распределение доли, установленные абзацами первым и вторым
настоящего пункта, допускаются только с согласия остальных
участников общества.
До принятия наследником умершего участника общества наследства
права умершего участника общества осуществляются, а его
обязанности исполняются лицом, указанным в завещании, а при
отсутствии такого лица управляющим, назначенным нотариусом.
8. В случае, если уставом общества предусмотрена необходимость
получить согласие участников общества на уступку доли (части доли)
в уставном капитале общества участникам общества или третьим
лицам, на переход ее к наследникам или правопреемникам либо на
распределение доли между участниками ликвидируемого юридического
лица, такое согласие считается полученным, если в течение тридцати
дней с момента обращения к участникам общества или в течение иного
определенного уставом общества срока получено письменное согласие
всех участников общества или не получено письменного отказа в
согласии ни от одного из участников общества.
Т.о., наследник умершего участника (Генерального директора), выполняет сделку по продаже доли третьему лицу, при этом вступив в права наследования согласно вышеназванной мною статьи.
Единственное, что Вы можете сейчас сделать - назначить руководителя вашей компании, зарегистрировав его назначение в ИМНС в течение 3-х дней с даты принятия решения о назначении Генерального директора. Генеральный директор выполняет всю финасово-хозяйственную деятельность предприятия, и поэтому Общество не может оставаться без него.
Удачи!!!
Звонова Анна Петровна
СпроситьСогласно ст. 21 Закона об ООО участник общества вправе продать или иным образом уступить третьим лицам свою долю (части доли) если это не запрещено уставом общества. При этом должно быть соблюдено право преимущественной покупки отчуждаемой доли другими участниками.
Уступка доли (части доли) в уставном капитале общества должна быть совершена в простой письменной форме, если требование о ее совершении в нотариальной форме не предусмотрено уставом общества. Несоблюдение формы сделки по уступке доли (части доли) в уставном капитале общества, установленной настоящим пунктом или уставом общества, влечет ее недействительность.
Общество должно быть письменно уведомлено о состоявшейся уступке доли (части доли) в уставном капитале общества с представлением доказательств такой уступки. Приобретатель доли (части доли) в уставном капитале общества осуществляет права и несет обязанности участника общества с момента уведомления общества об указанной уступке.
Таким образом, исходя из положений Закона. следует, что в Вашем случае, при соблюдении вышеуказанных условий, часть доли законно перешла к третьему лицу, который и стал участником общества. Наследники участника имеют право лишь на оставшуюся часть доли.
Доверенность в этом случае теряет силу. Вам необходимо:
1. Избрать нового директора.
2. Переоформить документы, подаваемые на регистрацию изменений и заверить на форме заявления подпись нового директора.
3. Уведомление о смене директора и документы на регистрацию изменений в составе участников можете подать в ИМНС одновременно.
4. Во избежании санкций, срок между датами на протоколе о внесении изменений в учр. документы и датой подачи документов на регистрацию, не должен превышать 3-х дней.
С уважением,
СпроситьВ 2007 году общее собрание СНТ решило внести изменения в Устав по количеству и срокам избрания членов правления СНТ. В налоговый орган изменения не были внесены. Сроки внесения изменений в налоговый орган и последствия не внесения изменений? Спасибо.
Если в ЗАО истек срок полномочий генерального директора, а нового собрания не было, то какие полномочия директора ООО и ответственность остались у старого генеральный директор? Или они продлятся автоматически? Уточнение-Трудовой договор с директором не был заключен, только было решение собрания о его избрании сроком на 1 год и все. Больше собрание не созывалось и нового директора не изберали. 1 год давно истек.
Решение о смене директора ООО было создано 17.09.2014. Документы сейчас в налоговой, еще не внесены изменения. Скажите, пожалуйста, с какого числа в базах (1:С и им подобных) менять директора? С 18.09.2014 или же ждать листа внесения изменений из налоговой.
Планируется Годовое собрание ООО, хочу внести изменение в повестку собрания.
1. О прекращении полномочий генерального директора Иванова А А. и увольнении его с должности генерального директора ООО «Ромашка».
2. Об избрании на должность единоличного исполнительного органа генерального директора.
Можно ли пункт 2 излагать без указания конкретных кандидатур, кандидатуры нового директора предложить уже на собрании, или надо указывать их сразу при подачи заявления об изменении повестки собрания?
Помогите разобраться. Наша организация переименована. Постановление учредителя о переименовании от 20.12.2016 г. В налоговой внесены изменения 30.12.2016 г. А по сути мы сменили название с 01.01.2017 г. С какого момента считать нашу организацию переименованной для внесения записи в трудовую книжку?
Доброго времени суток!
Считайте организацию переименованной с даты внесения соответствующих изменений в налоговой
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьУважаемая Валентина! Решение учредителя о переименовании с 20.12. 2016 года, вот эту дату вписываете в приказ и вносите изменения в трудовую книжку. С уважением Владимир Александрович.
СпроситьДля гос. регистрации внесения изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой юр.адреса нотариусу необходимо предоставить документы, подтверждающие полномочия генерального директора, в том числе и приказ о назначении ген. директора. Учредителей - 4 человека. Есть Протокол общего собрания участников ООО о назначении ген. директора. Но нужен ещё Gриказ. Вопрос: кто подписывает приказ - сам ген. директор или 4 учредителя?
Добрый день, Вика! Действительно можно и так как предлагается, можно еще приказ пишет председатель собрания Участников, то бишь учредителей.
СпроситьЯ главный бухгалтер на предприятии. Работаю с самого основания предприятия с 2006 года. Учредителей двое, один из учредителей до 28 января был еще и генеральным директором. 28 января генерального сменили, но учредителем он остался. Один из учредителей совместно с новым генеральным директором провели аудиторскую проверку. Решения собрания учредителей об аудиторской проверки нет. Протокола с решением то же нет. Второй учредитель (бывший генеральный директор) да же и не знал об этом. Считаю, что аудиторская проверка была не законной. Куда можно обратится за помощью.
23 ноября 2004 г. собранием учредителей создали ООО. 20 декабря 2004 г.собранием учредителей назначили генерального директора (протокол № 1).
Все это время мы работаем в другой организации, и увольняемся в том числе избранный нами генеральный директор - 31 декабря 2004 г.
Генеральный директор Приказом от 11 января 2005 г. нас принимает на работу.
11 января 2005 г. мы приступили к работе.
Какая должна быть запись в трудовой книжке у генерального директора и у коллектива.
Спасибо.
Здравствуйте!
Гендиректор нового ООО должен был быть назначен при создании ООО. Если же он на тот момент работает в другой организации, то ничто ему не мешает исполнять свои обязанности по совместительству. Далее, после увольнения с основной своей работы этот же гендиректор может быть принят на работу в качестве своей основной работы. И в трудовой книжке так и будет отражено:"принят на должность гендиректора ооо". То же самое будет у коллектива, принятых 11 января 2005.
Спросить